Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Per
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 5:44 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: ---
Имя: Дмитрий

Сообщение Per »

В общем за эту неделю машина не упала ( сам учусь в москве , езжу на выходных дома ) сделав все как описано (у блока клапанов 6 штуцеров ? ) естественно нигде не травило , я так понимаю нужно подождать пока она упадет и пока будет надуватся все опять обрызграть и смотреть ?
Аватара пользователя
Favorit
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 2:23 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003 QUATTRO
Мотор: BFM 4.2
Город: Хабаровск
Имя: Максим

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение Favorit »

Бугис писал(а):
sasha535 писал(а):В пневме ничего космического нет! Опресовывается,при наличии рук,на раз-два и причины вытекают сами. Делайте диагностику или просто забирайте машину и будем колдовать. Вы можете сами ее опресовать,слева,по ходу машины,за задней частью подкрылка стоит блок клапанов пневмо подвески. Начать с малого,хорошо обрызгать его мыльным расствором и посмотреть на предмет появления мыльных пузырьков. Если не травит,то к нему подходят воздушные трубки от всех стоек (а также от ресивера и компрессора подвески,который стоит слева за передней частью подкрылка),можно их открутить и изготовить переходник на обыкновенный компрессор с обратным клапаном. Накачиваете стойку обычным компрессором,берете мыльный раствор и обильно обрызгиваете всю стойку изнутри арки колеса,предварительно удалив всю грязь со стойки. Как правило,травит штуцер подачи воздуха в стойку,если там не пузыриться идем дальше. Из под капота,сверху на стойке есть резиновая заглушка,вынимаем ее и видим как из стойки выходят провода-вот туда забрызгиваем мыльный расствор и смотрим на предмет пузырения. Если опять нет,то ставим на ночь,с условием,что ваш обратный клапан хорошо держит и смотрим утром. Спустила-балон травит в том месте где вы не видите(ремонт 18т.р. с гарантией + доставка,новый около 40т.р.),не спустила-вам повезло,переходим к другой аналогичным образом. Также нужно проверить компрессор подвески(если у вас нет шнурка). Даже если у вас дырка с кулак в пневмо системе,после того как вы заглушили и снова завели машину компрессор включиться,моргающая машинка означает утечку возуха в системе. Если компрессор не включился-смотреть проводку и предохранитель(он находится под рулем,снимается подрулевой перчаточный ясчик. Пред на 40 ампер,там же есть и релле компрессора). Далее если тут все впорядке есть момент утечки воздуха с самого компрессора. Или ему пришел кирдык и он в момент открытия блока клапанов уже не в силах накачать морду,либо напорная магистраль от компрессора до блока клапанов повреждена,в таком случае,как правило,спускает вся морда разом. Опять же давление в ситеме и давление компрессора можно посмотреть через чудо шнур ваг ком. Как то так.
Александр ваш ответ более чем понятен (всё по полочкам , то что мне и нужно) заказал 2 шнурка "их много версий " взял 2 более встречающихся теперь жду , уже их выслали ...
Этим временем читаю форум , надеюсь на лучшее конечно ...в голове одно крутиться "почему когда я заехал в салон в приёмку она у меня поднялась за кродчаешее время (не успел замететь (может секунды -может пару минут ) пока разговаривали ) и больше я её не видел...возможно завтра край послезавтра я её заберу от туда... и сашей помощью ФОРУМЧАНЕ будем поднимать её...
Александр добрый день!
Подскажи пожалуйста по стойке...Попшыкал на стойку сверху,под капотом, под резинками... получается там где провода выходят из стойки. Так вот, от туда сильно травит...самое что интересно, травить стало с приходом холодов...стукнуло -11 и левая передняя стойка стала спускать, летом все было замечательно, пневма не падала...В ближайшие дни, ни каких сильных ударов не было, ни в какие ямы не попадал....просто вышел утром...а морда лежит...Подскажи пожалуйста, там может быть есть какая то резинка или прокладка в месте стыковки проводов с баллоном, может ее можно поменять?Или это все?Треснул баллон и через трещину спускает... Только замена?
REZIDENT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 4:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: Москва
Имя: Василий
Забанен: Бессрочно

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение REZIDENT »

Это сайленблок верхний порвался. Поменяй и забудь.
Аватара пользователя
sasha535
Член Клуба
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
Репутация: 12
Модель: Volkswagen Touareg
Мотор: AYH V10TDI
Город: Краснодар
Имя: Сан Саныч
Откуда: Краснодар

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение sasha535 »

REZIDENT писал(а):Это сайленблок верхний порвался. Поменяй и забудь.
Совершенно верно. Так скажем,отделались пока малой кровью))))
Изображение
Per
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 5:44 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: ---
Имя: Дмитрий

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение Per »

В общем машина упала , сверху резинку снимал брызгал , блок клапанов тоже ,там нигде не травит, что еще можно посмотреть?
REZIDENT
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 4:19 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: Москва
Имя: Василий
Забанен: Бессрочно

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение REZIDENT »

Per писал(а):В общем машина упала , сверху резинку снимал брызгал , блок клапанов тоже ,там нигде не травит, что еще можно посмотреть?
Нужно читать ошибки.
Быть может что угодно. Например замёрз блок клапанов, или утечка стойки. Или слабый компрессор. Или замёрз силикогель. И тд. И тп.
Подними домкратом и включи лифт. Может поможет, а может нет.
Per
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 5:44 pm
Репутация: 0
Модель: -
Мотор: -
Город: ---
Имя: Дмитрий

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение Per »

замёрз силикогель - где?
от чего блок мог замерзнуть то ?
при прогреве машины , до 90 градусов она поднимается и не падает пока опять не замерзнет.
фанбелтранс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 5:06 pm
Репутация: 0
Модель: а8 2004
Мотор: 4.2
Город: минск
Имя: Денис

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение фанбелтранс »

Бугис писал(а):Нашёл я утечку друзья, была она в левой передней стойке в верху (из под капота открываеш резиновую крышечку.проводок) вот там травила очень сильно ...
правая стойка не травит компресор блок клапонов не травит ... вообщем нашёл утечку только там ... может из за неё весь перед лежать(временами подниматься?)или надо ещё раз тчательнее везде поискать??
подскажите где лучше заказать эту стойку , кто то может заказывал?
я нашел в питере http://www.airbarter.com вот эти ребята вроде делают https://vk.com/airbarter , с ними кто нибудь работал уже? можно доверять? отправка после оплаты полной суммы...
это надо полностью всю стойку менять поменять?
artur sarkisov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 6:43 am
Репутация: 0
Модель: audi a8(d3,4e)
Мотор: bfl 3,7 quattro
Город: г. Москва
Имя: артур

Re: Упала морда, у официалов ремонт (250 тысяч)

Сообщение artur sarkisov »

добрый день подскажите а как сайлент.менять на стойке самим можно отремонтировать? сори
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»