98 или 92
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
Видишь ли если бы была проводка,то скорей было бы не 90 а макс что можно,то есть зашкалила.
От датчика отсоединял?что то я не помню про это.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re:
Скинь фишку с датчика и посмотри что будет ,возможно новый датчик придётся купитьbabtist писал(а): Что за хрень? Проводка?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: 98 или 92
Проверяй шнурком, там на климате столько каналов разных непонятных, зачастую похожих именно на то, что тебе бы хотелось там видеть)
Может это вовсе не температура, или температура не двигателя, например.
какой канал в приборке ты сверяешь со стрелкой ?
Может это вовсе не температура, или температура не двигателя, например.
какой канал в приборке ты сверяешь со стрелкой ?

- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: 98 или 92
98-й. На дорестах там т-ра охлаждайки, а не в 102-м
Проверка шнурком раньше выдавала температуру 98 градусов, когда по стрелке 90, как и у всех собственно
100% температураVolumeX писал(а):не температура
а вот двигатель-не двигатель.....ну хз, залипание на 90 градусах заставляет думать, что это именно он.babtist писал(а):Сначала было 22 градуса, т.е. т-ра окружающей среды
Проверка шнурком раньше выдавала температуру 98 градусов, когда по стрелке 90, как и у всех собственно
Береги свою долбанутость...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: 98 или 92
ЭТА ТЕМА ПРА БЕНЗИН !!!!babtist писал(а):98-й. На дорестах там т-ра охлаждайки, а не в 102-м
100% температураVolumeX писал(а):не температураа вот двигатель-не двигатель.....ну хз, залипание на 90 градусах заставляет думать, что это именно он.babtist писал(а):Сначала было 22 градуса, т.е. т-ра окружающей среды
Проверка шнурком раньше выдавала температуру 98 градусов, когда по стрелке 90, как и у всех собственно
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
в некоторых случаях тюнячки ее вообще отключают полностью. ибо не нужна. это издержки экологии. лишний и бесполезный девайс.VolumeX писал(а): Считаю лямбду не менее важной деталью в работе движка, чем расходомер, например.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
morfey писал(а):У некоторых и 92 написано, вот только недавно тема была, где описывали что это октановое число по Штатовкой системе классификации и это не обозначает, что 92-й надо литьУ меня на лючке написано: 95 - 97.
вот у меня как из США
на AS8 c апреля 2009 )
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
На лючке премиум - 91 написано, а супер - 95.
На наших заправках под топливом премиум написано 95-й, а супер это 98-й
На наших заправках под топливом премиум написано 95-й, а супер это 98-й
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
У вас возможно
обычно такие градации
Regular Unleaded (Normal Bleifrei) 92
Super Unleaded (Super Bleifrei) 95
Super Plus Unleaded (Super Plus Bleifrei) 98
Diesel
carburant sans plomb это на французком ?? типа минимум 95 для европы
Для Америки вычисляется по формуле R+M/2 =
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
в америке используют AKI по формуле (RON + MON)/2 = “premium” бензин в США 97-98(RON) + 88-89 (MON)= 92.5-93.5
да и в таблице примеры - "EuroSuper" or "EuroPremium" or "Regular unleaded" in Europe, "SP95" in France RON 95 = AKI 90-91
Great Britain, Slovenia and Spain, "SP98" in France RON 98 = AKI 93-94
Так и в америкоса минимум 95 европейский
обычно такие градации
Regular Unleaded (Normal Bleifrei) 92
Super Unleaded (Super Bleifrei) 95
Super Plus Unleaded (Super Plus Bleifrei) 98
Diesel
carburant sans plomb это на французком ?? типа минимум 95 для европы
Для Америки вычисляется по формуле R+M/2 =
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
в америке используют AKI по формуле (RON + MON)/2 = “premium” бензин в США 97-98(RON) + 88-89 (MON)= 92.5-93.5
да и в таблице примеры - "EuroSuper" or "EuroPremium" or "Regular unleaded" in Europe, "SP95" in France RON 95 = AKI 90-91
Great Britain, Slovenia and Spain, "SP98" in France RON 98 = AKI 93-94
Так и в америкоса минимум 95 европейский
на AS8 c апреля 2009 )
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Век живи век учись, очень ценная информация. Так что это доказывает?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
надо лить 95-98
ИМХО даже если для некоторых рынков прошивка на 91 октан
ИМХО даже если для некоторых рынков прошивка на 91 октан
на AS8 c апреля 2009 )
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Правильно, что лить надо минимум 95, как и написано на крышке, мин 95.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
по нашему получается что у тебя можно и 92 лить.
Последний раз редактировалось dark-driver Ср сен 19, 2012 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
92 и выше
AGH чуть дефорсированный
ХЗ - у меня на 124 мерсе со м104 степень сжатия была 9.5 и на лючке мин 95
в ауди под 11
тут уже самому решать
да и у нас в БЕларуси уже как года 1.5 95й под евро 5 делают
да и на старый я не жаловался
свечи красными не были и т.д
AGH чуть дефорсированный
ХЗ - у меня на 124 мерсе со м104 степень сжатия была 9.5 и на лючке мин 95
в ауди под 11
тут уже самому решать
да и у нас в БЕларуси уже как года 1.5 95й под евро 5 делают
да и на старый я не жаловался
свечи красными не были и т.д
на AS8 c апреля 2009 )
- Tellurian
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
- Репутация: 5
- Модель: была А8
- Мотор: был AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Ну вот почитал эту тему и начал лить 92, так особо ничего не изменилось, только вонь из выхлопной стала ядреней.dark-driver писал(а):по нашему получаться что у тебя можно и 92 лить.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
оно то и не должно
у меня разница когда крутишь в районе 4500+
на 95 легче и тяговитее
у меня разница когда крутишь в районе 4500+
на 95 легче и тяговитее
на AS8 c апреля 2009 )
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Мне кажется дело тут не в химии и не в физике
Чем больше жаба тем меньше октановое число
Чем больше жаба тем меньше октановое число
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
плюсану
зы: через пару дней ))
к расчету примерно: 20 000 км на 92м это по-беларусски 17 290 000 руб =около 2000$
на 95 м = 18 590 000 = 2170 $
зы: через пару дней ))
к расчету примерно: 20 000 км на 92м это по-беларусски 17 290 000 руб =около 2000$
на 95 м = 18 590 000 = 2170 $
на AS8 c апреля 2009 )
- Dreamcruiser
- Член Клуба
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
- Репутация: 11
- Модель: ....
- Мотор: ......
- Город: Белгород
- Имя: Артем
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
у меня и в голову бы не пришло лить 92
по личному опыту\ощущениям
1. Авто хонда фит 1.3 - попала в руки с московским 95м (точка отсчета)
всегда и лил в нее 95й правда в нашей обл немного динамика стала хуже(видимо бадяжат) - бенз лукойл.
однажды залил 92й - динамика ОЩУТИМО упала....заводилась не с первого круга стартера. больше с 92 не экспериментировал.
Однажды залил в укр на шелле 95й который у них самый дорогой. машина поехала в разы шустрее даже лучше чем изначально на 95м московском
2. Теперь авоська - заливал всегда 98й на том же лукойле.
однажды ради интереса попробовал залить 95й - динамика заметно упала расход заметно возрос. посчитал для себя что 98й и выгоднее ибо разница в цене с 95м невелика а на полном баке с учетом меньшего расхода 98й получается ДЕШЕВЛЕ 95го.
92 никогда не лил и лить не буду!
Также однажды залил на укр 95й на ТНК (простой 95й не пульсар, другой заправки рядом не оказалось а на горящей лампочке что мало бенза стараюсь не ездить) динамика хуже расход намного выше, через пару сотен км загорелся ЧЕК по CO2(каты вырезаны предыдущим владельцем).
Заливал и 95й дорогой бенз на украинском шелле - едет так же как и 98й лукойла русского....
вывод сделал методом выбора лучшего....92-й категорически нет
95й простой в украине - категорически нет
95й простой - россии только при острой необходимости и только Лукойл (на русском ТНКшном Пульсаре машина не едет и много жрет)
95й дорогой - в укр только на фирменных заправках (Shell, Okko, WOG, Marshall)
98й(в укр его ни разу не видел видел только 100й на WOG - но не пробовал) - русский только на лукойле.....
итог лью всегда 98 на лукойле - если в украине то дорогой 95й на фирменных АЗС
92ю мочу лить это совсем кощунство!!!(((((((( как вы можете не чувствовать снижение динамики и увеличение расхода?(на лючке написано 92/95)
вот миниотчет
по личному опыту\ощущениям
1. Авто хонда фит 1.3 - попала в руки с московским 95м (точка отсчета)
всегда и лил в нее 95й правда в нашей обл немного динамика стала хуже(видимо бадяжат) - бенз лукойл.
однажды залил 92й - динамика ОЩУТИМО упала....заводилась не с первого круга стартера. больше с 92 не экспериментировал.
Однажды залил в укр на шелле 95й который у них самый дорогой. машина поехала в разы шустрее даже лучше чем изначально на 95м московском
2. Теперь авоська - заливал всегда 98й на том же лукойле.
однажды ради интереса попробовал залить 95й - динамика заметно упала расход заметно возрос. посчитал для себя что 98й и выгоднее ибо разница в цене с 95м невелика а на полном баке с учетом меньшего расхода 98й получается ДЕШЕВЛЕ 95го.
92 никогда не лил и лить не буду!
Также однажды залил на укр 95й на ТНК (простой 95й не пульсар, другой заправки рядом не оказалось а на горящей лампочке что мало бенза стараюсь не ездить) динамика хуже расход намного выше, через пару сотен км загорелся ЧЕК по CO2(каты вырезаны предыдущим владельцем).
Заливал и 95й дорогой бенз на украинском шелле - едет так же как и 98й лукойла русского....
вывод сделал методом выбора лучшего....92-й категорически нет
95й простой в украине - категорически нет
95й простой - россии только при острой необходимости и только Лукойл (на русском ТНКшном Пульсаре машина не едет и много жрет)
95й дорогой - в укр только на фирменных заправках (Shell, Okko, WOG, Marshall)
98й(в укр его ни разу не видел видел только 100й на WOG - но не пробовал) - русский только на лукойле.....
итог лью всегда 98 на лукойле - если в украине то дорогой 95й на фирменных АЗС
92ю мочу лить это совсем кощунство!!!(((((((( как вы можете не чувствовать снижение динамики и увеличение расхода?(на лючке написано 92/95)
вот миниотчет
больше всех рискует тот кто не рискует.....
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
Короче-всё зависит от того,где заправляемся,приезжай в Кострому.заправляй 92ой и не парься.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Tellurian
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 10:42 am
- Репутация: 5
- Модель: была А8
- Мотор: был AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
И не всегда на брендовых заправках бензин лучше. Лично я лью на безъимянной заправке у гаража,бензин с московского нпз, по качеству претензий нет, едет лучше чем на ВР. Цена 95 на ВР 31.10 ,на noname 29.40.АндрейS8 писал(а):Короче-всё зависит от того,где заправляемся,приезжай в Кострому.заправляй 92ой и не парься.![]()







