так где же все таки ответ - про разный вес бензиновых и дизельных - задний привод бензин весит как заднеприводный дизель, переднеприводный бензин как переднеприводный дизель. А то что разница в весе у переднего и заднего привода - это уже совсем другая темаQuattrovod писал(а):-- 1200 kg for a rear-wheel drive car the gearbox of which is
homologated in VK Super 2000.
-- 1170 kg for a front-wheel drive car
Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								nenya				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2646
 - Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 1997 механика
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Москва. Кузьминки
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
- Alex_36as
 - Член Клуба
 - Сообщения: 548
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
 - Репутация: 14
 - Модель: D2
 - Мотор: AGH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
Эх жалко поздно зашёл.Горячая тема.
Что касается веса двигателя. Удельная мощность-один из основных показателей ДВС(всех)
Но основной спор IMHO- смешали в ветке (Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте) несколько тем и понятий -заслуживающих отдельного обсуждения.
			
			
									
									
						Добавлю МОМЕНТ=СИЛА*ПЛЕЧОKotofay писал(а):МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ <-- это Двигатель
РАБОТА = МОМЕНТ * УГОЛ <-- это КПП
Что касается веса двигателя. Удельная мощность-один из основных показателей ДВС(всех)
Но основной спор IMHO- смешали в ветке (Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте) несколько тем и понятий -заслуживающих отдельного обсуждения.
- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
А вам никто нигде не говорил про разный вес бензиновых и дизельных.nenya писал(а):так где же все таки ответ - про разный вес бензиновых и дизельных
Вам говорили про фору для дизельных.
Потому что, больший вес дизельного мотора, т.е. фундаментальный минус, скрыт высоким минимальным весом машины.
Т.е. бензиновая машина тащит больше полезной массы, чем дизельная.
Не понятно еще?
- 
				
								nenya				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2646
 - Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 1997 механика
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Москва. Кузьминки
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Курск
 - Контактная информация:
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
а как же эта фраза ?Quattrovod писал(а):Залог их успеха на фоне бензиновых это примерно 80кг балласта в бензиновых машинах
- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
Ну так то же самое.nenya писал(а):а как же эта фраза ?
В 2006 году дизельный вэ12 от ауди весил на 80кг больше, чем ближайший конкурент - бензиновый от Пескаролы. При общем одинаковом весе машин.
Т.е. Пескарола везла 80 кг лишнего балласта.
Плюс бензинового мотора убит искусственно лишним весом. Это и есть техническая фора №1.
- 
				
								Кучерявый				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4547
 - Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: А8, 1998
 - Мотор: AKH, 4200, МКПП
 - Город: Тула
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
- 
				
								Messer				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4005
 - Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: ---
 - Мотор: ---
 - Город: Кишинев
 - Имя: Андрей
 - Откуда: МССР
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
Интересная тема, но есть одно но - учитесь слышать, что вам говорят. У меня создалось впечатление, что некоторые спешат скорее что-нибудь написать, вместо того, чтобы для начала хорошенько осмыслить ранее написанное предыдущим оратором. Из-за этого много переливаний из пустого в порожнее - отвлекает.
Но, всё равно весьма занимательно, спасибо
			
			
									
									Но, всё равно весьма занимательно, спасибо
Audi A8 - Спокойствие Силы
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
1. Слышал что новые дизеля бывают из алюминия. Тогда разница в МГХ достаточно маленькая. При этом дизель изначально имеет больший КПД, тоесть при том же количестве теплоты в цилиндрах при сгорании выдаёт больший крутящий момент. Такие дизеля в чём уступають бензиновым моторам?
2. По поводу маркетинга продаж дизелей: Первоисточником мощности является крутящий момент, который определяется в первом приближении как давление на поршень * плечо силы * косинус угла поворота шейки относительно горизонтали. График крутящего момента определяет график мощности - практически это наблюдается на ВСХ (например при ровном распределении крутящего момента по оборотам, стремление к которому пришло с некоторых времён, видно что лошадиные силы растут ровно до того момента, когда момент начинает падать). Почему же Вы принебрегаете этими фундаментальными пониманиями, когда говорите исключительно про выходную мощность двигателей? Антипример здесь уже приводили - камазовские двигатели с низкой мощностью, но лошадиным моментом.
3. Так же мне интересны Ваши рассуждения на тему: Почему максимальное ускорение происходит не тогда, когда на колёсах пиковое значение момента? Тогда же чаще всего мнёт вкладыши, тогда же масимальна нагрузка на трансмиссию в целом и на опоры двигателя и коробки.
			
			
									
									2. По поводу маркетинга продаж дизелей: Первоисточником мощности является крутящий момент, который определяется в первом приближении как давление на поршень * плечо силы * косинус угла поворота шейки относительно горизонтали. График крутящего момента определяет график мощности - практически это наблюдается на ВСХ (например при ровном распределении крутящего момента по оборотам, стремление к которому пришло с некоторых времён, видно что лошадиные силы растут ровно до того момента, когда момент начинает падать). Почему же Вы принебрегаете этими фундаментальными пониманиями, когда говорите исключительно про выходную мощность двигателей? Антипример здесь уже приводили - камазовские двигатели с низкой мощностью, но лошадиным моментом.
3. Так же мне интересны Ваши рассуждения на тему: Почему максимальное ускорение происходит не тогда, когда на колёсах пиковое значение момента? Тогда же чаще всего мнёт вкладыши, тогда же масимальна нагрузка на трансмиссию в целом и на опоры двигателя и коробки.

- Burger
 - Сообщения: 920
 - Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 4:24 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: Нога '85 г.в.
 - Мотор: Н1 43,5 размера
 - Город: Челябинск (Aachen)
 - Имя: Отец Игорь
 - Контактная информация:
 
Re: Основы поршневых ДВС, особенности применения в спорте
вклинюсь с моментом
Toyota сделает новую Celica гибридной, но не для экономии топлива. а из-за того, что электродвигатели имеют мах крутящий момент с первых оборотов....а уже потом включается в работу бензиновый ДВС. Инженеры Toyota расчиталм, что этот шаг поможет улучшить динамические характеристики разгона новой Селики
 ....про поговорку все верно сказанно!!!
			
			
									
									
						Toyota сделает новую Celica гибридной, но не для экономии топлива. а из-за того, что электродвигатели имеют мах крутящий момент с первых оборотов....а уже потом включается в работу бензиновый ДВС. Инженеры Toyota расчиталм, что этот шаг поможет улучшить динамические характеристики разгона новой Селики

			


		


