Павлучио
В ЭЛЬЗЕ ЕСТЬ КАК)))У меня при проверке давления еще в 2008 годутолько через 15 мин работы с манометром начинались скачки по давлению.
			
			
									
									
						Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно насоса
- 
				
- Реклама
 
 
- maxdok
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 3:54 am
 - Репутация: 0
 - Модель: a8l,2009, 220 т. км.
 - Мотор: fsi 3.2
 - Город: Челябинск
 - Откуда: Челябинск
 
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Подскажите, пожалуйста, есть смысл чистить сеточки у насосов? На нексии регулярно чистил (там просто было).
Вопрос возник, из-за очень несильных провалов
 (протестил) при старте и не частой, не мгновенной заводке. 
- Ошибок нет.
- Замена фильтров, в том числе топливного, у меня не влияет на провалы.
- Свечам 30 т.км. Свечи 5 000 руб. (жалко пока не прижало). Да и пока свежие были - были провалы.
- Пробег 216 т.км. - двигатель 3,2 FSI - на слух не гремит. Масло доливаю, только если быстро езжу; обычно 110 трасса, 80 город - литр на 10 000 км.
Провалы не напрягают, но наличие провалов свидетельствует о какой-то неисправности - решил искать с малого.
Коробочники клянуться, что всё хорошо (менял ремень вариатора, точил конусы, менял гидроблок из-за резких толчков и из-за провалов - толчки пропали, провалы остались)).
			
			
									
									
						Вопрос возник, из-за очень несильных провалов
- Ошибок нет.
- Замена фильтров, в том числе топливного, у меня не влияет на провалы.
- Свечам 30 т.км. Свечи 5 000 руб. (жалко пока не прижало). Да и пока свежие были - были провалы.
- Пробег 216 т.км. - двигатель 3,2 FSI - на слух не гремит. Масло доливаю, только если быстро езжу; обычно 110 трасса, 80 город - литр на 10 000 км.
Провалы не напрягают, но наличие провалов свидетельствует о какой-то неисправности - решил искать с малого.
Коробочники клянуться, что всё хорошо (менял ремень вариатора, точил конусы, менял гидроблок из-за резких толчков и из-за провалов - толчки пропали, провалы остались)).
- Дрыня
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 11:33 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: 4.2 bfm
 - Город: СПб
 - Имя: Артём
 - Откуда: Питер
 
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Подскажите, если смотреть в багажник, то основной считается правый или левый насос, который постоянно работает ?
Есть номерок его ? Возможно ли менять не всю колбу целиком, а только сам насос ?
Симптомы такие - после завода, видимо когда работают оба насоса, давление около 3,7 и машина работает ровно, а далее когда второй отключается - давление падает до 2-2,5. Если нажать на газ и поднять обороты выше 3,5тыс то включается второй насос и машина снова работает ровно и давление поднимается до 3,7.
Умерает основной насос, догадки верные?
Это всё произошло после замены грм,цепей,натяжителей и аккумулятора. После снятия аккума не надо было какой-нибудь блок адаптировать, который отвечает за работу бензонасосов (ну мало ли)?
- jelowsss
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1016
 - Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8D3 2002
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Могилев, Беларусь
 - Имя: Максим
 
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
симптомы умирающего насоса дерганье машины, провал при наборе скорости, ошибки по бедной смеси.Дрыня писал(а):то основной считается правый
- Proprietor
 - Сообщения: 666
 - Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: S6/c5/A8
 - Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
 - Город: BLR
 - Имя: Elmar
 
Re: Замена модуля подачи топлива 3D0919087L или отдельно нас
Вопрос встал о замене насоса.Много почитал уже тут на форуме!Понял,что у меня погибает насос.
Вот тема и описание симптомов viewtopic.php?f=175&t=60161
Многое уяснил прочитав.Но так и не понял какой насос под замену/первый/левый.?
Если левый с одним штуцером, пишут выше,найдя его на аллегро по коду детали, то на фото показывает насос с двумя штуцерами.
В моей теме Максим пишет про правый..
Поясните пжл
  .хочу заказать насос,не могу конкретно определиться!!
			
			
									
									
						Вот тема и описание симптомов viewtopic.php?f=175&t=60161
Многое уяснил прочитав.Но так и не понял какой насос под замену/первый/левый.?
Если левый с одним штуцером, пишут выше,найдя его на аллегро по коду детали, то на фото показывает насос с двумя штуцерами.
В моей теме Максим пишет про правый..
Поясните пжл

			
