Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
-
- Реклама
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Нет я не снимал только крайнюю шпильку, но и с ней пришлось помучиться ,подхода нету , взял две гайки на 13 одну на болгарке сточил до 11 , с трудом законтрогайл с помощью отвертки и головки, ключ накидной не влазил, но все получилось )))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
водяная трубка - это которая треугольная?Murchello писал(а):На выпускном коллекторе придется снять первую ближе к переду именно шпильку, без этого не вариант поднять водяную трубку,не подняв трубку не увидишь болт масляного корпуса
Ну вобщем, более менее понятен фронт работ. Бампер надо скидывать?
Хотя глянул в эльзу - снятие радиатора подразумевает снятие бампера.
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Ну да не сняв бампер и фары никуда не доберешься)))))Black писал(а):Murchello писал(а): Бампер надо скидывать?
Хотя глянул в эльзу - снятие радиатора подразумевает снятие бампера.
должно быть так_
- Вложения
-
- 2013-08-13-0572.jpg (206.53 КБ) 4797 просмотров
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Мурат по поводу того что трубка имеет люфт, не переживай - так должно быть. Обязательно только ставь новые колечки. Как ты правильно подметил старые стали плоскими, это связано с усталостью резины. Со временем они (колечки) прилегают + ещё температурные воздействия которое и приводит к состоянии колец как на фото. Если есть сомнения с алюминиевой заготовкой - проверь сам. Для этого тебе нужен всего лишь штангенциркуль и чертёж с с размерами - работа 5 мин. Если всё совпадает с размерами - ставь алюминиевую
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
2 трубки идут от генератора к корпусу масляного фильтра и прям рядом с ними еще одна под коллектором уходит в заднюю часть, все с корпуса надо снять.
Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Вот спасибо за фотку ))Murchello писал(а):должно быть так_
Теперь всё ясно. Боюсь предположить сколько времени всё это займёт ))
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Разве нигде не раздобыть штангель? Соседи, друзья, родственники На крайняк в магазине - стоит обычный (без наворотов) не дорого. А так, если тебя устроит 3-5 лет. беспроблемной эксплуатации этого узла - ставь оригиналMurchello писал(а):Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Дело времени )))) Без авто под попой тяжко куда то добраться,я уже начал ставить просто, завтра надеюсь уже закончу))))D1ablo писал(а):Разве нигде не раздобыть штангель? Соседи, друзья, родственники На крайняк в магазине - стоит обычный (без наворотов) не дорого. А так, если тебя устроит 3-5 лет. беспроблемной эксплуатации этого узла - ставь оригиналMurchello писал(а):Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Оживёт, куда Авося денетсяMurchello писал(а):Дело времени )))) Без авто под попой тяжко куда то добраться,я уже начал ставить просто, завтра надеюсь уже закончу))))
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Очень на это надеюсь
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Сегодня полностью собрал,завел, вроде все хорошо))))))) Выехал ,заехал на мойку,помыли хорошо и внутри и снаружи)))))) Эх как я по ней скучал
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Поздравляю Мурат! Молотчик! Трубочку поставил оригинал?Murchello писал(а):Сегодня полностью собрал,завел, вроде все хорошо))))))) Выехал ,заехал на мойку,помыли хорошо и внутри и снаружи)))))) Эх как я по ней скучал
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Спасибо. Не стал рисковать,алюминиевая почему то была длиннее на миллиметр. Поставил пластиковую.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Длиннее относительно оригинальной или чертежа? Если относительно оригинальной то это заведомо сделано так. Когда ставил ты не заметил что оригинальная трубочка имеет небольшой люфт в глубину. Т.е. как будто её можно утопить глубже или в теплообменник или в сам блок Я когда ставил тоже не понял прикола такова, но факт - она как будто короче немного чем должна бытьMurchello писал(а):Не стал рисковать,алюминиевая почему то была длиннее на миллиметр.
WAUZZZ4E33N001574
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
может для теплового расширения? Хотя бред.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Да по сравнению с оригиналом,а так как нету штангенциркуля с чертежом не сравнивал.Вставлял трубку в паз проверял люфт с резинкой и без,а по длине не смотрел.semiletina писал(а):может для теплового расширения? Хотя бред.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Хочу подытожить по ремкомплектам
Приветствую.
Предстоит такая же работа.
Давайте подытожим, что необходимо закупить перед началом работ?
Итак:
077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.)
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.)
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.)
Далее, вижу три ремкомплекта:
077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13)
057 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 13)
077 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 11)
Вопрос №1: входят ли какие-либо из колечек №9, №28 в какой-либо из вышеперечисленных р/к?
Вопрос №2: какие р/к брать? Насколько понял, поизучав форум, 077 198 405 содержит "восьмёрку" и прочие колечки (рисунок ниже)
Остальные ремкомплекты 057 198 405 и 077 198 070 A - это что?
057 198 405 стоит также как 077 198 405 и смущает "одинаковость" номера. Это не одно и то же?
077 198 070 A стоит как колечки №28 и №9 в сумме ))
Короче, что брать-то?
Предстоит такая же работа.
Давайте подытожим, что необходимо закупить перед началом работ?
Итак:
077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.)
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.)
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.)
Далее, вижу три ремкомплекта:
077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13)
057 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 13)
077 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 11)
Вопрос №1: входят ли какие-либо из колечек №9, №28 в какой-либо из вышеперечисленных р/к?
Вопрос №2: какие р/к брать? Насколько понял, поизучав форум, 077 198 405 содержит "восьмёрку" и прочие колечки (рисунок ниже)
Остальные ремкомплекты 057 198 405 и 077 198 070 A - это что?
057 198 405 стоит также как 077 198 405 и смущает "одинаковость" номера. Это не одно и то же?
077 198 070 A стоит как колечки №28 и №9 в сумме ))
Короче, что брать-то?
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Валер я брал:Black писал(а):Давайте подытожим, что необходимо закупить перед началом работ?
077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.);
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.);
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.);
077 198 405 - ремкомплект самого теплообменника (содержит "восьмёрку" и прочие колечки внутри).
Остальные комплекты не проверял и с уверенностью что там придёт сказать не могу. В принципе чтобы выполнить всё качественно, вышеперечисленных позиций достаточно. Проверенно лично
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
А я брал только эти.После 9000 км масло показалось мне довольно таки чистым,и резинка-восьмерка была эластичной,не стал менять,сам корпус масляного фильтра изнутри тоже показался чистым,не стал разбирать. Вроде все в порядкеD1ablo писал(а):077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.);
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.);
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.);
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Виталий, Мурат, спасибо.
В теме Номера ремкомплекта теплообменника помимо трубки и колечек указан ремкомплект 077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13). Цена в районе 500 р. Наверное, возьму его тоже. Расскажу хоть, чего там будет )
Кстати, болты эти труднооткручиваемые (15 и 16), наверное, тоже возьму.
В теме Номера ремкомплекта теплообменника помимо трубки и колечек указан ремкомплект 077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13). Цена в районе 500 р. Наверное, возьму его тоже. Расскажу хоть, чего там будет )
Кстати, болты эти труднооткручиваемые (15 и 16), наверное, тоже возьму.
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Резинки ,позиция 9 я брал по 140 каждую были и по 120 но дольше ждать надо было,позиция 28 по 20 руб, трубка сама 300, ремкомплект с восьмеркой и пару колечек за 1500 предлогали.Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
А что, новые болты VAG без шайб (тем более, если они несъёмные) идут?Murchello писал(а):Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
Как таковых шайб для этих болтов на рисунке нет! Либо номер в студию, пожалста.
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Я со старыми зашел в магазин крепеж и все .Взял по 12 руб, а свои ты будешь брать рублей по 300 наверноеBlack писал(а):А что, новые болты VAG без шайб (тем более, если они несъёмные) идут?Murchello писал(а):Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
Как таковых шайб для этих болтов на рисунке нет! Либо номер в студию, пожалста.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Не, ну шайб у меня в гараже в ассортименте )) Это не проблема.Murchello писал(а):Я со старыми зашел в магазин крепеж и все .Взял по 12 руб, а свои ты будешь брать рублей по 300 наверное
Удивил тот факт, что если родные болты с несъёмными шайбами, то почему новые VAG идут без шайб. Номер тот же как будто.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
К вопросу о ремкомплектах. Думаю, не помешает инфа на будущее кому-нибудь.
Вертикальными рисками пометил совпадающие по размеру кольца.
И, кстати, болты 15 и 16 (N 104 688 01 и N 903 316 04 соответственно) новые с шайбами несъёмными, как и полагается. Не надо смуту наводить ))
Вертикальными рисками пометил совпадающие по размеру кольца.
И, кстати, болты 15 и 16 (N 104 688 01 и N 903 316 04 соответственно) новые с шайбами несъёмными, как и полагается. Не надо смуту наводить ))