тяги вакуумных груш-сломались
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Вот оно чё Михалыч! 
			
			
									
									
						- Dimitrius
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1407
 - Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: 4.2 BFM
 - Город: 西藏修道院
 - Имя: Дмитрий
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
А что это за тяги такие?  
  Какую функцию выполняют?
			
			
									
									
						- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
			
			
									
									
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Нет... На 4000 оборотов происходит изменение длины... точнее с 4000 до 4500 т.к. рессиверы добавляют плавности процессу... А как при этом педаль нажимать - нет никакой разницы...Дима999 писал(а):изменяют объём впускного коллектора - при резком нажатии газа двигают заслонку в коллекторе и объём увеличивается
- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
			
			
									
									
						а то думал и правда критично...
- baga
 - Член Клуба
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Дербент
 - Имя: Багаудин
 - Контактная информация:
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
у меня тоже эти тяги сломались, хотел купить новые так мне зарядили за них в магазине 7 тыш(за весь механизм)
пошел к токарю, тот посмотрел, походил, подумал и сказал тащи материал КАПРОЛОН - выточу!
достал я этот капролон, знакомый принес с винзавода, у них там на линии где-то используется этот материал
возился он меньше часа и выточил!
капролон достался нахаляву
работа токаря - 400р.
завтра выложу фото, как это хозяйство выглядит,
езжу так уже 2 месяца-все работает
капролон остался, если надо вышлю нахаляву
 
(хотя его можно найти в любом городе без особых проблем)
			
			
									
									пошел к токарю, тот посмотрел, походил, подумал и сказал тащи материал КАПРОЛОН - выточу!
достал я этот капролон, знакомый принес с винзавода, у них там на линии где-то используется этот материал
возился он меньше часа и выточил!
капролон достался нахаляву
работа токаря - 400р.
завтра выложу фото, как это хозяйство выглядит,
езжу так уже 2 месяца-все работает
капролон остался, если надо вышлю нахаляву
(хотя его можно найти в любом городе без особых проблем)
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
						-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Наоборот... Сейчас (при сломанных тягах) у тебя мотор работает в режиме "после 4000"...Дима999 писал(а):значит как и предполагал на это дело можно пока забить - редко так движку раскручиваю...
а то думал и правда критично...
- 
				
								Romik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 900
 - Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 33
 - Модель: Jaguar XJ 2012
 - Мотор: 5.0
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 - Откуда: Волгоград
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Друзья, а поломка этих тяг ошибками не сопровождается?
			
			
									
									
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Нет, ошибок не будет (на Д2 точно, на Д3 - не знаю)... Более того - можно долго ездить на сломанных тягах, никаких проблем, кроме небольшой потери динамики...
			
			
									
									
						- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Для меня загадка как Серёга смог определить точный день их поломки, если разницы не почувствовал и ошибки не вылазят  
			
			
									
									
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
			
			
									
									2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
torsen only quattro
						- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
У меня сразу одна тяга сломалась, поставили от жигулёвского карбюратора. Через пару месяцев вторая. Езжу уже пол года-порядок. Только надо подобрать пластмассовые наконечники хорошего качества. Я только на третий раз нашёл подходящие. Первый через пару дней сломался, второй через неделю растянулся (слишком мягкая пластмасса ).
			
			
									
									
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Не знаю как на Д3 - на Д2 точно не "посередине"... А в положении "после 4000"...dasus писал(а):1.динамика без тяг меняется, причем очень существенно.
2. расход минимум +1 литр. т.к. тяги не только на больших оборотах работают но и на малых. а сейчас оно без тяг как бы по средине ни туда ни сюда. Самое простое выточить их и все.
- 
				
								Romik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 900
 - Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 33
 - Модель: Jaguar XJ 2012
 - Мотор: 5.0
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 - Откуда: Волгоград
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
А в чём особенность положения "после 4000"? Как это проявляется?
			
			
									
									
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Ром коротко смысл таков:
в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
			
			
									
									в диапазоне до 4000тыс воздух идет по длинному пути, тем самым увеличивается момент и снижается расход.
а в диапазоне от 4 тыс и выше коллектор переключается и воздух идет по короткому пути для увеличения мощности.
при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
torsen only quattro
						- 
				
								Romik				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 900
 - Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 33
 - Модель: Jaguar XJ 2012
 - Мотор: 5.0
 - Город: Москва
 - Имя: Роман
 - Откуда: Волгоград
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Дим, понял. Надо поглядеть, в порядке ли тяги...
			
			
									
									
						- Вадим
 - Сообщения: 1531
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Москва
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Ты уверен? На Д2 - если тяга оборвана - она в крайнем положении...dasus писал(а):при обеих оборванных тягах воздух идет по среднему так сказать каналу, итог момента мало а расход больше.
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
если пишу значит уверен, перед тем как писать много чего изучил.
			
			
									
									torsen only quattro
						- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Сфотографировал свои тяги. Думаю дешевле, чем вытачивать, да и быстрее. 15 мин. времени и затраты-копейки ! Езжу с ними уже пол года.
			
							
			
									
									
						- 
				
								Дима999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1455
 - Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 23
 - Модель: w221
 - Мотор: s500
 - Город: Мытищи
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))Vavastik писал(а):Ген молодца очень полезное изобретение
- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Шпильку обрезали под длину родной тяжки,пластик подрезать не надо. Вариантов действительно много, я угадал с третьего раза. Просто возьми такие же по цвету. А если будет два, три варианта, поставь их с разной стороны. Хорошего качества- останется живой.Дима999 писал(а):так это не изобретение, а тяги с жигулёвского карбюратора. многие их первым делом ставили, но либо сразу соскакивали либо максимум неделю ходили. себе тоже такие купил, но так и валяются - их надо подрезать до штатной длины(и шпльку и пластик), на что Гена забил (или мне кажется?), их единственный недостаток - низкое качество пластика, Гене крайне повезло, живучие попались, т.к. производителей много или из советских запасов осталось))
- siroga
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6822
 - Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: Q8
 - Мотор: 1234
 - Город: Москва
 - Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
жигулевские реально длинные по сравнению с родными..как пластик не подрезали-непонятно
			
			
									
									Q8/ A7
						- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: тяги вакумных груш-сломались
Прошу прощения, наверное подрезали. Делали на сто. Но подрезать же не проблема, резьбы хватает ! Знаю точно делали под размер сломаной родной.
			
			
									
									
						
			




