огромный расход, чернота с выхлопной.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dimonsts
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 12:55 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUW4.2
Город: Лида
Имя: Дмитрий

Re: огромный расход, чернота с выхлопной.

Сообщение dimonsts »

Всем привет , вообщем поменял я 2 лямды , всё стало отлично , машина едет , ошибок нет , кстате лямды ставил вазовские с номером (0258006537) , откручивал лямды сверху специальной головкой :
Вложения
без   неё    лезть   вообще   нету    смысла
без неё лезть вообще нету смысла
20170211_101857_новый размер.jpg (101.74 КБ) 1253 просмотра
Аватара пользователя
dimonsts
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 12:55 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2002
Мотор: AUW4.2
Город: Лида
Имя: Дмитрий

Re: огромный расход, чернота с выхлопной.

Сообщение dimonsts »

со стороны водителя , откручивать легче с длинным воротком , а со стороны пасажира тоже с длинным воротком только с карданчиком , вообщем спасибо всем за участие , я уверен что каждая тема на форуме важна и полезна , о всех ремонтах буду писать , всем авосечьникам желаю удачи на дорогах , поменьше поломок , пока!!!!!
Audia8d2by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d2 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Калинковичи
Имя: Дмитрий

Re: огромный расход, чернота с выхлопной.

Сообщение Audia8d2by »

Подскажите пожалуйста , как я понял в 15 и 16 каналах кол-во пропусков зажигания а у меня в этих каналах ничего нет просто пустые окна (движок AQF) или у меня в других каналах должно это быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: огромный расход, чернота с выхлопной.

Сообщение Akin »

На этой прошивке блока управления пропуски не отображаются.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»