Замена поддона АКПП
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Замена поддона АКПП
Оригнальные детали всегда дороже. Что такое Oljypohja проще спросить, позвонив в экзист.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- Dreamcruiser
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1183
 - Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: ....
 - Мотор: ......
 - Город: Белгород
 - Имя: Артем
 - Откуда: Харьков
 - Контактная информация:
 
Re: Замена поддона АКПП
в моем городе скажут что это намного лучше оригинала! Все что угодно скажут лишь бы купили - просто думал может кто сталкивался.....
А вообще может и не лезть? сильно через сварку не хлыщет на пальце почти безцветное масло чуть светлее чем новое моторное(опять же на поддоне пыль дорожная). Пред владелец божится что менял масло вместе с заменой какого то сальника(коленвала или редуктора он не помнит).
Сейчас при прогреве авто 3-7 минут начинаю движение при переходе с паркинга на R или D даже с нажатым тормозом машина дергается, на R дергается сильнее, но отпускаю тормоз ехать начинает плавно!
После езды такого нет! у меня впечатление что рывки просто из-за непрогретости!
тока шо позвонил хозяину тот ваще говорит коробка новая брали за 4,5К евро 3 года назад! и перед продажей мне, долили 100грамм масла.
Так вот может просто следить за уровнем раз в 10тыс? или попробовать холодную сварку или что то типа?
			
			
									
									А вообще может и не лезть? сильно через сварку не хлыщет на пальце почти безцветное масло чуть светлее чем новое моторное(опять же на поддоне пыль дорожная). Пред владелец божится что менял масло вместе с заменой какого то сальника(коленвала или редуктора он не помнит).
Сейчас при прогреве авто 3-7 минут начинаю движение при переходе с паркинга на R или D даже с нажатым тормозом машина дергается, на R дергается сильнее, но отпускаю тормоз ехать начинает плавно!
После езды такого нет! у меня впечатление что рывки просто из-за непрогретости!
тока шо позвонил хозяину тот ваще говорит коробка новая брали за 4,5К евро 3 года назад! и перед продажей мне, долили 100грамм масла.
Так вот может просто следить за уровнем раз в 10тыс? или попробовать холодную сварку или что то типа?
больше всех рискует тот кто не рискует.....
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Замена поддона АКПП
Лучше - это замена поддона + замена масла, прокладки и фильтра. Если не хочется этим заниматься, то можно доливать постоянно. Холодные сварки не помогут.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- Dreamcruiser
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1183
 - Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: ....
 - Мотор: ......
 - Город: Белгород
 - Имя: Артем
 - Откуда: Харьков
 - Контактная информация:
 
Re: Замена поддона АКПП
а кто нибудь пробовал? например такую - http://www.abro.ru/prod_abro7_uid13.htmO`Breea писал(а):Холодные сварки не помогут.
больше всех рискует тот кто не рискует.....
						- 
				xrom12345
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1429
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: A8,2006
 - Мотор: 3.0 ASB
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Замена поддона АКПП
да нет абро вообще не лучший вариант,в агашном магазине более достойные двухкомпонентные клея есть,но клеить агрегаты подвергающиеся температурной,вибрационной и многим другим нагрузкам даже золотой эпоксидкой не стоит,потом в сто раз дороже все станет
			
			
									
									
						- Dreamcruiser
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1183
 - Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: ....
 - Мотор: ......
 - Город: Белгород
 - Имя: Артем
 - Откуда: Харьков
 - Контактная информация:
 
Re: Замена поддона АКПП
ну хоть напишите почему? у меня же не дыра в палец толщиной откуда напором хлыщет! просто сопливит немного! Хорошо обмыть место ВДхой после промыть растворителем быстро высушить и замазать толстым слоем?xrom12345 писал(а):агрегаты подвергающиеся температурной,вибрационной и многим другим нагрузкам даже золотой эпоксидкой не стоит,потом в сто раз дороже все станет
Что потом "ДОРОЖЕ СТАНЕТ"? Если уровень держать и если и без того мизерная течь станет еще меньше?
больше всех рискует тот кто не рискует.....
						- 
				
								Makkey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2196
 - Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 36
 - Модель: Toyota
 - Мотор: 1VDFTV
 - Город: Moscow
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Moscow
 
Re: Замена поддона АКПП
купи и поменяй поддон, его кроме zf ни кто не делает.
			
			
									
									И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
						
			
