Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Такое ощущение, что от внутреннего напряжения треснул. Гидроблок крепится внутри корпуса, ничего в нём не вращается, нично его не касется.
Andrey72 писал(а):Ни у кого такой штуки не завалялось ???
У меня лежит родной в гараже, но он на твою машину точно не подойдёт.
Ты не хочешь позвонить коробочникам на Софийскую? Взять б/у реально где-то за 15-18 тыр. Если найдёшь его там, я могу его забрать по пути, мне нынче до Софийской 15 минут ехать.
Кость, надо не весь гидроблок, а ту часть которая треснула. В городе нашли, и в Туле (Ивану респект), завтра съезжу здесь посмотрю.
вот многое пропустил с моего последнего комментария в этой теме(( проблема с трещиной в этом месте почти у каждой такой коробки как я вижу(потому что коробас по системе говно полное!) Этот канал отвечает за тормоз F в котором стоит резинометаллический поршень, а задействован он в положениях PRN, PN они понятно что на движение не влияют, а вот задняя нужна((( хоть бы кто рассказал как сделать так чтоб этатрещина вновь не появилась((((((( есть догадки что либо эбу акпп либо соленоид-регулятор давления((
Присоединяюсь к проблеме с этой трещинной! такая же ситуация... Хочу попробовать на днях отдать чтоб заварили аргоном! у меня были предпосылки к разборке это удары при включении P и D, а так же коробка 2 раза вставала в аварийку с ошибкой P0731 - Передача 1 - неверное передаточное число. Может ли все это быть из-за трещинны? По внутреннему состоянию гидроблока он как новый, никакого износа деталей нету, в поддоне масло чистое без каких либо примесей, да и пробег смешной 85000 (ориинальный)! и еще номер детали 1058427068 в каталоге ZF нету, есть такие варианты (1058327068, 1058327059, 1058327075) именно для этой коробки, что заказывать? если заварить не получиться. заранее спасибо...
трещина за тормоз F отвечает, заварить не получится 99%(скорей всего поведёт, но на глаз это будет не заметно, посто при нагреве акпп клапана будут подклинивать). На сколько я знаю существуют 2 типа этих частей (с прорезью наружу на втором клапане(Switch Valve For "A" Clutch (ABSCH-V-A)) и без прерези-там клапанок дополнительный стоит в большой части блока), так вот клапана на этих типах различаются размерами и как следствие будет не своевременное включение сцеплений А и Е(а это не большой толч0к означает).
Я отчет нашел http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=5993 в нем деталь которая треснула точно такая же как у меня по крайне мере визуально по каналам, если не сложно можешь как то отметить на фото в чем отчичие чтоб я со своим блоком сравнил! Пробовал с представителями ZF поговорить они сказали что у них пробивается 1058327068. чувствую придется гадать при заказе(
я с удовольствием бы новую деталь заказал, только бы быть увереным что это она будет!!! Просто все фото детали которая треснула, я на форуме видел с номером 1058427068... похоже что этот тип самый распространенный!
легко покажу различия)) смотри второй клапан справа имеет прорезь, второй клапан справа и второй клапан слева разного размера, это 59 деталь(могут быть еще модификации с другими пружинками, на фото модификация - номер заканчивается не на 59, а на 37):
А вот это 68(но тоже могут могут быть и модификации с другими пружинками) :
У меня нету этой прорези на блоке, все большу убеждаюсь что моя деталь 1058327068!!! когда в нете фотки искал еще заметил отличие в каналах моей детали от других блоков, на фото отметил (у меня такая же как на фото)! как думаешь сложив все это можно сказть что деталь подойдет мне? только ты наверное сможешь ответить на этот вопрос!
Номер 1058427068 не пробивается по каталогам, в ZF звонил они сказали что это номера не для заказа!!! Неделю назад заказал 1058327068... Жду что привезут!!! надеюсь что все будет ОК!
Пришла деталь!!! Заказывал по какалогу 1058327068, на самой детали которая пришла написано 1058427068 (такой же что и на сломаной)... Примерили все подошло, каналы совпадают, диаметры для клапанов тоже!!! В среду установка гидроблока и грм и буду тэстить))) Интересно для всех остальных деталей ZF так же одна цифра меняется для заказа и все, я пока что могу сделать только такое предположение!
трещина потому что не продумано сделано всё... а пришла она в каком комплекте? с клапанами и пружинами или пустая??? по ходу скоро сам пойду заказывать))) только моя 059 на 2 к дороже почему-то((( западло.
пришла абсолютно без всего, пустая!!! могу тел дать в москве фирма АКПП занимается, я им звонил чтоб подвериться по номеру детали, я им данные сказа с табличка АКПП и внутренний номер детали из каталога ZF( для примера моя деталь под номером 55.010), и они по проге мне как раз этот вариант и сказали что у них пробивается!
Добрый день. При дифектовке 5hp24 увидели,что треснула половинка плиты гидроблока ( номер 1058 427 068 F3). Думали заварить,но боюсь,что поведёт.Поиск новой результата не дал, сказали,что снята с производства. Может подскажете, где заказать? или может у кого-нибудь есть в запасе? Заранее спасибо.
Renox писал(а):Добрый день. При дифектовке 5hp24 увидели,что треснула половинка плиты гидроблока ( номер 1058 427 068 F3). Думали заварить,но боюсь,что поведёт.Поиск новой результата не дал, сказали,что снята с производства. Может подскажете, где заказать? или может у кого-нибудь есть в запасе? Заранее спасибо.
вопрос (временно) можно решить путем заварки трещины в кондукторе,затем зеркальной шлифовкой. с ноября 2014 ZF прекратил отгрузку данной детали,о снятии с производства пока речи не было,так что есть еще надежды.
Renox писал(а):Добрый день. При дифектовке 5hp24 увидели,что треснула половинка плиты гидроблока ( номер 1058 427 068 F3). Думали заварить,но боюсь,что поведёт.Поиск новой результата не дал, сказали,что снята с производства. Может подскажете, где заказать? или может у кого-нибудь есть в запасе? Заранее спасибо.
вопрос (временно) можно решить путем заварки трещины в кондукторе,затем зеркальной шлифовкой. с ноября 2014 ZF прекратил отгрузку данной детали,о снятии с производства пока речи не было,так что есть еще надежды.
Добрый вечер, может подскажете умельцев, которые могут проделать эти процессы?