S8 5.2 V10, глохнет на горячую
-
- Реклама
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Добрых суток уважаемые!
Устал уже
Глохнет на горячую, просто выключается без каких либо признаков нехватки бензина и т.д. и т.п.
Проверил ТНВД, переставлял рабочие регуляторы давления топлива №276, не помогло, в баке смотрел насосы, нормально - низкие на рампе рабочее давление выдают 3,5 бар.
Высокое давление 30 бар на хх, при разгоне 100 набирают без проблем.
Но в момент сдоха высокое давление выравнивается с низким и машина глохнет.
Куда копать?
Исключено: ТНВД (ставил заведомо рабочие), датчик низкого давления топлива (ставил рабочий).
Что еще может быть? С бака давление в момент "сдоха" не падает.
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 552 B)
01:47:20 Группа 103
3.84 bar Давление
2500 (нет узла)
0 (нет узла)
Тест ВЫКЛ
01:47:20 Группа 106
35.01 bar Давление
80.0 % Нагрузка
655.35 s Время
01:47:20 Группа 002
640 /min Об/мин
16.5 % Нагрузка
1.02 ms Время
3.03 g/s Расходомер
поливаю водой в область ТНВД - заводится но не ТНВД
Устал уже
Глохнет на горячую, просто выключается без каких либо признаков нехватки бензина и т.д. и т.п.
Проверил ТНВД, переставлял рабочие регуляторы давления топлива №276, не помогло, в баке смотрел насосы, нормально - низкие на рампе рабочее давление выдают 3,5 бар.
Высокое давление 30 бар на хх, при разгоне 100 набирают без проблем.
Но в момент сдоха высокое давление выравнивается с низким и машина глохнет.
Куда копать?
Исключено: ТНВД (ставил заведомо рабочие), датчик низкого давления топлива (ставил рабочий).
Что еще может быть? С бака давление в момент "сдоха" не падает.
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 552 B)
01:47:20 Группа 103
3.84 bar Давление
2500 (нет узла)
0 (нет узла)
Тест ВЫКЛ
01:47:20 Группа 106
35.01 bar Давление
80.0 % Нагрузка
655.35 s Время
01:47:20 Группа 002
640 /min Об/мин
16.5 % Нагрузка
1.02 ms Время
3.03 g/s Расходомер
поливаю водой в область ТНВД - заводится но не ТНВД
Последний раз редактировалось Rusirus Ср окт 15, 2014 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую ((((( Help
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
2 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:45:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 647 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 67.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:45:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 644 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 68.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0110 1000
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
2 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:45:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 647 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 67.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:45:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 644 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 68.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0110 1000
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую ((((( Help
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
3 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:15:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.557 V
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:15:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 266 /min
Нагрузка: 60.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.541 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:35:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 637 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Готовность: 0110 1100
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
3 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:15:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 90.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.557 V
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:15:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 266 /min
Нагрузка: 60.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.541 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:35:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 637 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 62.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V
Готовность: 0110 1100
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую ((((( Help
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
2 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:07:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 110.0°C
Температура: 93.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:12:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 272 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.176 V
Готовность: 0110 1100
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Part No SW: 4E0 910 769 S HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 6030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 300FQ067568742
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F70B8E
Part No: 4E0 910 611
Компонент: E0380 BedienteilH03 0040
1 неисправность:
01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 213
Пробег: 110864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.15
Время: 00:00:05
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
3 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:58:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 643 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 87.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:58:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 634 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 87.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
006435 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:05:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 107.0°C
Температура: 93.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.557 V
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
1 неисправность:
008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:59:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 107.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
2 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:07:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 110.0°C
Температура: 93.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:12:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 272 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.176 V
Готовность: 0110 1100
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Part No SW: 4E0 910 769 S HW: 4E0 035 729 A
Компонент: Interfacebox H43 6030
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 300FQ067568742
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F70B8E
Part No: 4E0 910 611
Компонент: E0380 BedienteilH03 0040
1 неисправность:
01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 213
Пробег: 110864 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.15
Время: 00:00:05
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
3 Найдены неисправности:
008212 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2014 - 002 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:58:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 643 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 87.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:58:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 634 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 87.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
006435 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
P1923 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 01:05:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 107.0°C
Температура: 93.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.557 V
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 4E0 910 552 B HW: 4E0 907 552
Компонент и/или версия: 5.2L V10/4V FSI Є0050
Кодировка: 01060210190F0160
Код мастерской: WSC 00191 264 15243
VCID: 2142199DF8D2F56
1 неисправность:
008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 - 008 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138337 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.09.22
Время: 00:59:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 648 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 107.0°C
Температура: 89.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Последний раз редактировалось Rusirus Ср окт 15, 2014 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую ((((( Help
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000
07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
11- Электроника двигателя II -- Статус: содержит неисправности 0010
31- Прочее оборудование двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1E- Медиа-проигрыватель, позиция 2 -- Статус: OK 0000
28- Задняя панель управления климат-контролем -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
38- Электроника крыши -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000
61- Управление АКБ -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: содержит неисправности 0010
6C- Камера заднего вида -- Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
06- Регулировка сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000
07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
11- Электроника двигателя II -- Статус: содержит неисправности 0010
31- Прочее оборудование двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1E- Медиа-проигрыватель, позиция 2 -- Статус: OK 0000
28- Задняя панель управления климат-контролем -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
38- Электроника крыши -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола -- Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000
61- Управление АКБ -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: содержит неисправности 0010
6C- Камера заднего вида -- Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
влияет на это все или нет - заливная масляная крышка присасвает прилично, достаточно сильный вакуум.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
интересная ситуация .первый раз вижу такую проблему хотя перековырял не мало v10
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Последнее что сделал: проверил маслянеый сепаратор, почистил сетки из бака, поменял местами насосы из бака, переставлял тнвд на заведомо рабочие - ВСЕ равно глохнет(((((((fanat писал(а):интересная ситуация .первый раз вижу такую проблему хотя перековырял не мало v10
Сейчас думаю еще заменить - датчик высокого давления, ограничительные клапана на 136 бар.
Что еще?
Но почему заводиться как только приложу мокрую тряпку на тнвд? Придумать охлаждение для топлива что ли)))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
а не кажеться что проблема в тнвд .я бы с удовольствием покавырял вашу машину но у вы мы в разных городах
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячу
Я ставил рабочие с другой машины тнвд, без изменений(fanat писал(а):а не кажеться что проблема в тнвд .я бы с удовольствием покавырял вашу машину но у вы мы в разных городах
Странности на которые еще есть подозрение: АКБ слишком быстро разряжается (или не заряжается) щиток свет включается выключается. (То есть моргает)
Возможно ли окисление каких либо важных проводов в районе двигателя?
И еще,
В логах выше указано две температуры, одна больше 100 другая 80-90, что это?
Снимал бампер, видел датчик похожий на температурный, приколхозенный на стойку радиатора с помощью изоленты.
На панели наружная температура правильная.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Вопрос:
Утром посмотрел топливные трубки на правом насосе:
1. Та которая идет с насоса, пустая, сухая.... Обратный клапан разве его нет?
2. При подкачке перед заводской слышно как топливо сливается в бак (как маленько струей) так должно ли быть?
-*-*-
Я все еще борюсь со своей проблемой((((
Утром посмотрел топливные трубки на правом насосе:
1. Та которая идет с насоса, пустая, сухая.... Обратный клапан разве его нет?
2. При подкачке перед заводской слышно как топливо сливается в бак (как маленько струей) так должно ли быть?
-*-*-
Я все еще борюсь со своей проблемой((((
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
- Репутация: 1
- Модель: а8 2007
- Мотор: bvj
- Город: москва
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
на этих моторах обратки нет
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
fanat писал(а):на этих моторах обратки нет
Fanat, скажите пожалуйста у D3 отмечены ли проблемы с массой АКБ?
Не нравиться мне это, что то то слабо крутит стартер, то фары моргают, то приборка, заряд АКБ не полный дает как мне кажется.
Вот поездил сегодня долго, не глохла, выключил сходил в магазин, машина минут двадцать постояла, завел, заднюю включил, выехал, вперед поехал заглохла. Потом начал крутить стартер - слабо крутил стартер....
Открыл капот полил насосы водой - покрутил, еле завелась, подержал ногу на газе потихоньку подержал, прорвало и набрала обороты.
То есть ощущение что какой то тромб становиться, еле еле пробивает, выстреливает до 4 тыс.оборотов, и все чики чики, все хорошо.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Но проблема не в тнвд 100%, так как ставил другие заглохла, свои холодные обратно поставил, не завелась, в район тнвд (хотя они холодные) налил воду, завелась))))
Может толкатели? Хотя они и нового образца....
Может толкатели? Хотя они и нового образца....
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus с генератором проблемы
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
И глохнет из за гены?sergey_city писал(а):Rusirus с генератором проблемы
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus из за генератора могут фары моргать на холостых и подсветка. плохой заряд и вот быстро разряжается аккумулятор.
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Это похоже на то, что гена не выдает нужного напряжения или ток просто не доходит до потребителей.Rusirus писал(а):Не нравиться мне это, что то то слабо крутит стартер, то фары моргают, то приборка
Это похоже на то, что нету тока возбуждения на генераторе.Rusirus писал(а): еле еле пробивает, выстреливает до 4 тыс.оборотов, и все чики чики, все хорошо
Rusirus писал(а): у D3 отмечены ли проблемы с массой АКБ?
Отмечены проблемы с силовыми кабелями. Гниют в месте соединения с клеммами и дико греются в этих местах. С массой вроде проблем нет.
Да и вообще провода бывает гниют даже под оплеткой, что выявить крайне сложно. В контактах зелень тоже обычное явление.
А по теме так ощущение, что глохнет когда пропадает какой-то контакт, а вода "охлаждая" тнвд попутно смачивает проблемное место и все оживает...
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Проверил напряжение на АКБ:
1. Машина работает 14,30;
2. Машина выключена 12,40;
3. Через час 12,10;
1. Машина работает 14,30;
2. Машина выключена 12,40;
3. Через час 12,10;
- sergey_city
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
- Репутация: 8
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0
- Город: Можайск
- Имя: Сергей
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Rusirus когда машина работает на холостых напряжение прыгает сильно? разброс в плюс минус значительный?
- as_Rych
- Член Клуба
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
- Репутация: 7
- Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
- Мотор: 3RZ-fe 2.7
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Выхино
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Напряжение заряда отличное, если не скачет, как сказал Сергей. Но вот садится быстро что-то... и в идеале напряжение заряженного аккума должно быть больше 12.6 вольт. Либо аккуму уже хана, либо токи покоя высокие. Посмотреть бы до скольких просаживается в момент вращения стартера. И замерить когда моргает свет и подсветка. И в момент когда заглохла.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Разброса практически нет 0.1-0.3 максимум.sergey_city писал(а):Rusirus когда машина работает на холостых напряжение прыгает сильно? разброс в плюс минус значительный?
Но с этими припадками копрессор подвески тоже сходит с ума, (видимо адаптация слетела) спускает - поднимает подряд. В момент работы компрессора падает напряжение до 13.6-13.9 в.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Завтра замерю в момент запуска.as_Rych писал(а):Напряжение заряда отличное, если не скачет, как сказал Сергей. Но вот садится быстро что-то... и в идеале напряжение заряженного аккума должно быть больше 12.6 вольт. Либо аккуму уже хана, либо токи покоя высокие. Посмотреть бы до скольких просаживается в момент вращения стартера. И замерить когда моргает свет и подсветка. И в момент когда заглохла.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:53 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: BSM
- Город: СПБ
- Имя: Руслан
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
Что мне еще очень интересно:
Бак, правый топливный насос, открываю, на один шланг идет две трубки с насосов, понятно это идет топливо на мотор,
НО - другая трубка - в фланце обратный клапан, через него идет обратный слив топлива, но трубка просто весит, ни к чему не подключена.
Не ужели второй сливной ход не должен никуда подключаться? Просто сливается топливо в бак?
На фотках здесь на форуме вижу что на обоих трубках тройники но у меня сливной шланг просто висит и сливается топливо в бак что его даже слышно.....
Бак, правый топливный насос, открываю, на один шланг идет две трубки с насосов, понятно это идет топливо на мотор,
НО - другая трубка - в фланце обратный клапан, через него идет обратный слив топлива, но трубка просто весит, ни к чему не подключена.
Не ужели второй сливной ход не должен никуда подключаться? Просто сливается топливо в бак?
На фотках здесь на форуме вижу что на обоих трубках тройники но у меня сливной шланг просто висит и сливается топливо в бак что его даже слышно.....
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: S8 5.2 V10, глохнет на горячую
В колбу должно сливать.