Тарахтит на холодную

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
dmitrycherny
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рест
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Dmitry Cherny

Тарахтит на холодную

Сообщение dmitrycherny »

Курил форум, пересмотрел все темы, поехал в сервис. Гидронатяжители, это ясно. Ребята 2 раза разбирали мотор, говорят — все в идеальном состоянии и делать ничего не нужно. И что это нормально для мотора с пробегом в 360000.

Наткнулся на тему, где было сказано, что это масло уходит и надо менять трубки/упл. кольца. Написано достоверно, но мне сказали, что это бред. Поменяли масло на 10-50 вроде и какие-то кольца, но ничего не поменялось вообще.

Что делать — не пойму 1confuz8 думал башмаки сточились, так их можно поменять, но раз все идеально :shock:

В целом у меня все вот так (на холодную с утра, как правило):
https://www.youtube.com/watch?v=Fjmv9mOqA30
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение O`Breea »

И новые натяжители тарахтят после простоя.
Масло по щупу сколько?
No Quattro - No Chance
dmitrycherny
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 5:35 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рест
Мотор: 4.2
Город: Tallinn
Имя: Dmitry Cherny

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение dmitrycherny »

Да сколько бы масла не было бестолку.. А сколько нужно :lol: ? Вообще — ровно между Min/Max
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение O`Breea »

Больше половины попробуй, не факт что поможет, но мотору хуже не станет
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение pankoff »

у меня такое зимой бывает, после пары дней стоянки, но тише. пробег 345
и масло зря такое. лучше не станет.
на AS8 c апреля 2009 )
1greg1
Член Клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: bfm
Город: tallinn
Имя: григорий

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение 1greg1 »

А какое масло льешь? Может погуше залить 1pardon76
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение АндрейS8 »

dmitrycherny писал(а):масло на 10-50
Куда уж гуще?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение pankoff »

1greg1 писал(а):А какое масло льешь? Может погуше залить 1pardon76
5вэ40
от "погуще" натяжителям еще хуже
на AS8 c апреля 2009 )
1greg1
Член Клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: bfm
Город: tallinn
Имя: григорий

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение 1greg1 »

10/40 при таком пробеге в самый раз
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение pankoff »

а чего не 20w50??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение АндрейS8 »

Я лью 10/40 круглый год.... :D
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
1greg1
Член Клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: bfm
Город: tallinn
Имя: григорий

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение 1greg1 »

При таких пробегах синтетика бесполезна она не может уже выбирать такие большие зазоры
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение pankoff »

бред. есть хоть один офф документ, который рекомендует лить 10вэ40 вместо 0вэ40 и 5вэ40 после такого или иного пробега? всякий износ ре шается обслуживанием двигателя, а не заменой масла типа 5вэ50 или 10вэ60
на AS8 c апреля 2009 )
1greg1
Член Клуба
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 10:54 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: bfm
Город: tallinn
Имя: григорий

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение 1greg1 »

pankoff писал(а):бред. есть хоть один офф документ, который рекомендует лить 10вэ40 вместо 0вэ40 и 5вэ40 после такого или иного пробега? всякий износ ре шается обслуживанием двигателя, а не заменой масла типа 5вэ50 или 10вэ60

http://www.dll.narod.ru/sae.html ну вот помоему очень душевно описано все
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение АндрейS8 »

Всё правильно сказано,но 10/40 это предел,дальше уже только ремонт,но пока он устраивает-можно ездить.Оптимальный вариант-5/30-5/40.В жарком климате и при больших нагрузках-5/50.Как то так ИМХО.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
fenomen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 4:00 am
Репутация: 0
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: zemlia
Имя: fil

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение fenomen »

редукционые клапана поменяй
fenomen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 4:00 am
Репутация: 0
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: zemlia
Имя: fil

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение fenomen »

в головках масло не держит
ravin
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 11:38 pm
Репутация: 4
Модель: Аudi А8 D4 2011
Мотор: CGWA
Город: Минск
Имя: Руслан

Re: Тарахтит на холодную

Сообщение ravin »

ну что разобрался с этим звуком
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»