
Инфу поиском не нашел, если где то есть инфа, ткните пожалуйста!

Спасибо!!!
На AKEшке в легкую выходилиVitas писал(а):Без обратного молотка не получиться
ну так бесспорно лучше перестраховаться и обратным аккуратненько выбить,, хотя по сравнению с 2.5, из трёшки они сами вылезают...Vitas писал(а):Без обратного молотка не получиться
Николай II писал(а):в городе Чугуев на Украине
А смысл их ремонтировать ??? Правильный ремонт пьезо-форсунок это замена пьезо-пакета + распылителя+ обратного клапана + обязательная прописка нового кода на форсунку. По деньгам это ровно стоимость новой форсунки!LEV писал(а):Николай II писал(а):распылители отдельно не меняются?
Ситуация в следующем! На Россию не поставляются запчасти к пьезофорсункам и делать как мне сказали у нас их не умеют,зато в Америке во всю их ремонтируют так как знают технологию этих форсунок. Со слов дизелиста из бош сервиса еще их умеют ремонтировать на Украине, якобы они как то вынюхали технологию ремонта.