капиталил 2.5.аке беда(
-
- Реклама
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
капиталил 2.5.аке беда(
ребяты прошу советов надавать , откапиталил а4 полностью замена валов расточка шлифовка поршневая новая , собрал завел афигел.
афигенный грохот в насосе появился ланч ошибок не показал вася тоже выставлено все по меткам естессна при наборе оборотов до 2000 ощущение что компенсаторов нема вапче : че проверять куда лезь с чего начать , а порежу ее ломтями !!!
афигенный грохот в насосе появился ланч ошибок не показал вася тоже выставлено все по меткам естессна при наборе оборотов до 2000 ощущение что компенсаторов нема вапче : че проверять куда лезь с чего начать , а порежу ее ломтями !!!
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Форсунки с новыми шайбами прикрутили??,, и зажали ли их вообще??.. А то пригнали мне машину прощупать после капиталки, звук как будто молотком кто то лязгает,, оказалось пару форс не зажали на радостях окончания ремонта наверное 

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Да и вроде размеры компенсаторов два вида имеются
Вдруг поставили меньшие ?
Вообще надо заново проводить ревизию
Что не так собрали
Вдруг поставили меньшие ?
Вообще надо заново проводить ревизию
Что не так собрали
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Компенсаторы в химии отмачивал? Заворачивал в тряпку, долбил?
Такое впечатление, что ремонт был собственными силами и впервые.
Залегли они. Реанимировать надо!
Такое впечатление, что ремонт был собственными силами и впервые.
Залегли они. Реанимировать надо!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12598
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Виталий74
А если они новые
А если они новые
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
новые валы компесаторы все рокера все ...
головы не я делал их хозяин сам куда то возил в них были трещины от накала до седла клапана , я сказал головы в замену но ему их полирнули поменяли колпачки масло не вынимая форсунок, я перебирал все что в блоке и двигло не первое просто с этим чем заморочки какие то , насос тока не менял
, прямхоть по новой разбирай (
насчет форсов так их вапще вынуть не смогли да и на головы я гарантии не давал
головы не я делал их хозяин сам куда то возил в них были трещины от накала до седла клапана , я сказал головы в замену но ему их полирнули поменяли колпачки масло не вынимая форсунок, я перебирал все что в блоке и двигло не первое просто с этим чем заморочки какие то , насос тока не менял
, прямхоть по новой разбирай (
насчет форсов так их вапще вынуть не смогли да и на головы я гарантии не давал
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Компенсаторы есть 2х диаметров. Может не не поставили?
И под форсами шайбы медные надо обязательно поменять.
Да и форсы на стенд надо, вдруг льют...
И под форсами шайбы медные надо обязательно поменять.
Да и форсы на стенд надо, вдруг льют...
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
компенсаторы правильные , форсы говорю вообще не снимались так как не смогли снять что на стенд надо тоже знаю но хозяин "вася" ему надо дешевле же ,
поиграл зажиганием звук становится потише но один хрен как больше 1000об там такой трындец начинается да еще ии давление масла начинает моргать
поиграл зажиганием звук становится потише но один хрен как больше 1000об там такой трындец начинается да еще ии давление масла начинает моргать
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
я думаю проверить снова метки и механически давление масла , коль это не поможет тогда пипееец куда сувать и чего хз))
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Маслонасос не меняли?
Давление масла можно на турбе сверху замерить, там есть заглушка.
Валы проверять однозначно.
Рекомендую запуск с канистры, из за подсоса воздуха в топливопроводе грохот будет стоять ого го какой. ДМРВ на время запуска отключить тоже можно попробывать.
И ошибки прочесть до и после.
Данные ДМРВ какие?
Давление масла можно на турбе сверху замерить, там есть заглушка.
Валы проверять однозначно.
Рекомендую запуск с канистры, из за подсоса воздуха в топливопроводе грохот будет стоять ого го какой. ДМРВ на время запуска отключить тоже можно попробывать.
И ошибки прочесть до и после.
Данные ДМРВ какие?
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
насос не менял ,к старому притензий нет , завтра проверю валы и сниму показания ланчем , выложу тут дай бог все получиться )
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Номерки ошибок.
Желательно ещё и иммобилайзер, панель приборов и коробку.
Желательно ещё и иммобилайзер, панель приборов и коробку.
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
так может быть какую нибудь чуть сдёрнули, а назад она не прижимается, вот и будет ляпотаmaximuss33 писал(а):насчет форсов так их вапще вынуть не смогли

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: капиталил 2.5.аке беда(
Тоже самое подумал.
- maximuss33
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8
- Мотор: AKE
- Город: владимир
- Имя: максим
- Контактная информация:
Re: капиталил 2.5.аке беда(
черт подери , ап этом неподумал как то, поеду на дилер за сьемником тогда ,
хотя думаю из под них бы пыхало в головы было бы давление излишнее в катреных газах ,
что в свою очередь в теории может повлиять на давления масла в магистралях ??? как думаете, такое возможно ?
хотя думаю из под них бы пыхало в головы было бы давление излишнее в катреных газах ,
что в свою очередь в теории может повлиять на давления масла в магистралях ??? как думаете, такое возможно ?