Не понял как их подключать и почему все говорят о кане,если даже в ссп упомянуто ,что кан комфорт не вытягивают под капот на д3.
Ну и ладно не в этом суть дело.
Началось все с желания ВИДЕТЬ дорогу......Мои фары 10 пин со статическим апдаптивом с led drl мною были куплены у неизвестного мною человека в МСК в нормальном состоянии


Ну по приезду,начал решать вопрос со светом,ошибка была по левой лампе


Думал менять линзу отдельно или купить новые фары)В итоге взял убитые у Макса на восстановление.
Не спросив какие,приехали 14 пин с афс) ну решил делать их,заказал блоки.Пока блоки шли начал восстанавливать фары,восстановил полностью заднюю часть были отломанные уши и треснутый корпус....все это сделал начал заниматься стеклами и мойкой фар,одну пришлось разобрать,бо линза болталась сломались крепления.Разобрал помыл все тщательно,заменил крепления помыл линзу хорошо но тереть сильно не стоит и сам отражатель,грязи было хорошо.Вторую мыл не разбирая с помощью моющего средства и по концовке все обильно промыть ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ водичкой.Линзу мыл уже тряпочкой на проволоке,отражатель пальцем и тряпочкой ковырялся в дырочке

Приехали блоки
2 блока afs на фары
2 балласта
1 блок корректора
Начнем с блока корректора меняем его,он за приборкой,фишку менять не стал перепиновал,обрезал ненужные напрявляйки и как родную вставил в новый блок. значит распиновка
пин 5 переставляем в 19
в 18 вставляем новый пин и провод тянем в водительский порог там подключаемся,находим провод черно/фиолетовый Отрезаем место соединения зажим,прозваниваем.
1 провод идет на предохранитель толстым с сечением 1
2 идет на фары левую /правую в 10 пиновой фишке 8 пин.
1 идет на корректор
находим 2 провода которые идут на фары и соединяем их с проводом который протянули от корректора 18 пин до порога.
Толстый от предохранителей соединяем с оставшимся проводом.Все изолируем в пороге и собираем.
Далее находим 09 блок
он на рамке с релюхами и предохранителями.
отсоединяем 23 пиновый разъем черный
отсоединяем 19 и 21 пин обрезаем пины и соединяем с предохраниетель 44 с белым и 43 с бело/черным
К этим предохранителям тянем клемму 15 от ЧЕРНОГО толстого провода там же на релюхах он есть 3 реле.
в Салоне закончили все собираем.
Далее вытаскиваем пины из 10 пиновых и вставляем в 14 пин
10 пин -------14 пин
1---------------- 5
4--------------- 10
7---------------- 7
9--------------- - 9
10--------------- 6
Затем меняем пины на меленькие и вставляем
2---------------14
3--------------- 2
5--------------- 4
6---------------11
8--------------- 1
Ну собственно и всё,можно подключать фары и проверять.
Заходим в 55 блок смотрим кодировку должна быть 0000018
Секъюрити код 02000
Заходим в базовые 1 канал жмем кнопку on/off ждем жмем кнопку обратно запоминаем базовые настройки
Ну если надо регулируем а не просто жмем.
если ошибок нет то все можно бампер цеплять на место.
Свет стал просто отличный я просто вчера ехал и не мог нарадоваться,я давно не видел такого света на АВОСЬКЕ.
Лампы д2с осрам silverstar + чистые линзы + прозрачные стекла сделали свое дело.То ,что линза двигается особого эффекта не дает,но сама линза у афс больше.
Фото фар выложу позже заряжу фотик)
Вся ПРОЦЕДУРА описанна для перехода с 10 пин адаптив на14 пин АФС led
Снял 09 блок в нем проблема не зажигает левую фару кричит,что лампа сдохла,при жаркой погоде работает,катаю пока со старым который не знает о датчике дождя и LED DRL.
Буду чинить свой бо новый не вариант покупать )