Правильная мысль!VolumeX писал(а): а как хотелось !
Вообщем целесообразней сразу купить С-ку ...
Поэтому никто и не переделывает...
Если только на уникальных автомобилях....
Bend писал(а):А не надо именно от S8 коробку, думаю что ничем не отличается она от дизельной, только у дизельной числа передаточные другие начиная с 4 передачи.
Тем более, что радиатор уже под охлаждение коробки стоит.Bend писал(а):Главное тарить с охлаждением мне кажется.
Коробка S8 в Москве, а я думаю, не только в Москве, в дефиците...Bend писал(а):Коробка которая на S8 именно на нее и ставилась только, причем одна и таже что на дорестайл так и на рестаил с кодом DGV, но комплекты сцепления у них разные. У рестайла с авторегулировкой и мягенькое, а у дорестайла без и жесткое. Но дорестаиловое делает Sachs полностью в оригинале, а рестайловое, Valeo. Потому и поставил себе дорестаил надежнее выглядит.
Передаточные числа почти у всех 6ти ступок, на передачах 1 2 3 одинаковые. Так что стартовать одинаково. Максималка вырастет -только бы мощности хватило. Редуктор ненужно, главное не втарить коробку где главная пара другая.akin писал(а):Bend писал(а):А не надо именно от S8 коробку, думаю что ничем не отличается она от дизельной, только у дизельной числа передаточные другие начиная с 4 передачи.
Да, и стартовать на дизельной должна ведь лучше, не так?
А максималка как, не упадет ли?
Задний редуктор тоже ведь дизельный ставить нужно?Тем более, что радиатор уже под охлаждение коробки стоит.Bend писал(а):Главное тарить с охлаждением мне кажется.Коробка S8 в Москве, а я думаю, не только в Москве, в дефиците...Bend писал(а):Коробка которая на S8 именно на нее и ставилась только, причем одна и таже что на дорестайл так и на рестаил с кодом DGV, но комплекты сцепления у них разные. У рестайла с авторегулировкой и мягенькое, а у дорестайла без и жесткое. Но дорестаиловое делает Sachs полностью в оригинале, а рестайловое, Valeo. Потому и поставил себе дорестаил надежнее выглядит.
Бред несут по телефону. Были дизельные авоськи 2.5 на механике .texnick писал(а):Я извиняюсь что пишу в этой теме, у меня похожий случай
Авоська 1998г.в. 2.5тди(не кватро); Проблема с акпп: полетел гидротрансформатор, ремонтировал в приличной СТО(точнее в центре акпп) , через 30дней или 15000км пробега таже проблема, сейчас сужусь с ними. Просьба подсказать кто имел с этим дело: возможно ли перевести акпп на мкпп (коробка от a6 2000г.в. 6 ступеней), сам разговаривал по телефону, был ответ, что все авоськи с мкпп переделанные.
Кто владеет информацией и опытом подскажите: говорят пропадает круиз контроль, антипробуксовочная система и надо прошивать мозги под мкпп? Заранее спасибо!!!
А можно попросить твой номер телефона?Bend писал(а):Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.
Вот самое необходимое.
вот, продаётся А8 4.2 с механикой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2781156.htmltexnick писал(а):Спасибо.Но если что-нибудь будет новенькое предложенице, буду заранее очень рад. Пока еще не приступил, машину ремонтировать пока нельзя, пока идут судебные процессы. В ближайшем скором решится вопрос ставить мкпп или нет.
Видел эту машину, она уже около года продаетсяDeniS-8 писал(а):у меня товарищ в Риге (от Минска не далеко),продает с8 1999 года механическую.В теории,ему для продажи лучше будет автомат! Если имеет смысл,могу с ним поговорить на предмет того,если ты приедищ в Ригу на своей машине и переделать твою из его на механику,а его на автомат! Там реально целый донор!