Добрый день, уважаемые соклубники!
Пожалуйста не ругайте, но поиском по моей АКПП не нашел. Пожалуйста подскажите каккой объем масла необходим и партийныйе номера масла, фильтра, прокладки и наверное винтов, которые поддон крепят.
Более ничего не потребуется для замены? 
Огромнейшее спасибо.
			
			
									
									
						Парт-номера масла и фильтра FBG
					Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
	Название темы строго должно отображать наименование запчасти
- 
				- Реклама
 
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Парт-номера масла и фильтра FBG
Болты менять - это лишнее.
К фильтру обязательно колечко резиновое.
Объем масла зависит от способа замены. Отчеты есть, почитай.
			
			
									
									
						К фильтру обязательно колечко резиновое.
Объем масла зависит от способа замены. Отчеты есть, почитай.
- 
				akashikov
Re: Парт-номера масла и фильтра FBG
Я находил ответы по другим индексам АКПП- они приминительны к FBG? объем масла одинаков для различных моделей АКПП?
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				      
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Парт-номера масла и фильтра FBG
Объём примерно у всех один - 9,8 литров, если менять масло полностью. Если слить со снятием поддона, то около 6-7.
Масло тоже одно для всех машин до 02 года - G 052 162 A2 оно же Mobil ATF LT 71141 и более современный аналог Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Прокладка поддона - 01L 321 371 она же ZF - 1058 303 015
Фильтр - 01L 325 429 B (можно взять от производителя ZF - 0501 006 460 )
Болты можно не менять, если они не ржавые и с живыми шлицами. Но я в своё время помнял на обычные из строительного магазина М6х20 под шестигранную головку на 10 + шайбы побольше. Теперь даже ржавые откручиваются без усилий.
Закручивать болты поддона строго усилием 10 Нм.
			
			
									
									Масло тоже одно для всех машин до 02 года - G 052 162 A2 оно же Mobil ATF LT 71141 и более современный аналог Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Прокладка поддона - 01L 321 371 она же ZF - 1058 303 015
Фильтр - 01L 325 429 B (можно взять от производителя ZF - 0501 006 460 )
Болты можно не менять, если они не ржавые и с живыми шлицами. Но я в своё время помнял на обычные из строительного магазина М6х20 под шестигранную головку на 10 + шайбы побольше. Теперь даже ржавые откручиваются без усилий.
Закручивать болты поддона строго усилием 10 Нм.
No Quattro - No Chance
						- 
				akashikov
Re: Парт-номера масла и фильтра FBG
После очистки ДМРВ пока необходимость в замене пропала 
			
			
									
									
						

 
		

