


Откуда информация, что клапан в насосе подвисает? Да и еще, когда даешь газу , то на остановленной машине или во время движения? Если на остановленной машине это происходит, тогда конечно может быть проблема в насосе ГУР.Паша писал(а):А почему клапан на насосе зависает, из-за проблемы в рейке?
Как долго после установки вел себя нормально?Паша писал(а):А дальше следует вот что!Взял другой насос, не новый, поставили, вроде повел себя нормально
Начало клинить сразу или через некоторое время после установки насоса? Воздух весь удалили?Паша писал(а):но на х.х.,иногда начинало опять клинить руль
Что значит более или менее и когда прорывало сразу после подергивания? Если после подергивания подождать несколько секунд не трогая руль, то после этого, что происходит ГУР?Паша писал(а):немного подергаешь туды-сюды, и вроде прорывало опять более или менее, ЧТО ЭТО???
Паша писал(а):Говорят чуть чуть поездить, что это песчинки и всякая мелкая грязь поподает под клапан, а потом под давлением выходит,мол пока прочистится вся система.Да и магнит поставили в расширительный бачок гидрача, что-бы всю стружку железную собирал.
Может быть из-за не полного удаления воздуха.Паша писал(а):И еще, когда на месте кручу руль, он как бы щелкает, опять же что это? Рейка после переборки.
Когда все элементы соеденины, то заливаешь жидкость, отсоединяешь подачу питания к бензонасосу или еще к чему небудь, чтоб не завелся мотор. Ждешь пока вначале перестанет самотеком уровень падать в бачке, а затем крутишь стартером несколько раз по несолько секунд, но при этом следишь, чтоб все время был уровень в бачке. Затем плавно и медленно крутишь руль сначала в одну сторону до упора, азатем в другую, но при этом передняя часть авто должна не должна быть загружена, т.е должна быть вывешена.затем повторяешь операцию один - два раза с прокруткой стартера. Это необходимо для закачки в систему жидкости, чтоб не было гидроударов. Затем подсоединяешь обратно питание к бензонасосу или к тому элементу, который отключал. После чего заводишь мотор и даешь немного поработать на Х.Х (слидить за уровнем в бачке). После чего, когда мотор работает на Х.Х крутишь руль, при вывешенной передней части, плавно и медленно в одну и другую сторону, при этом нельзя удерживать в крайнем положении руль более 5-10 сек. Затем глушишь мотор, опускаешь авто на колеса, еще раз проверяешь уровень и все. Еще можешь на нагруженной передней оси на месте и на Х.Х порулить в одну и другую сторону. Большие обороты не нужно при этом давать так как насос должен справиться на Х.Х, если нет, то в противном случае выдает слабое давление.Паша писал(а):Воздух.Что-то он там делал для развоздушивание системы, не буду врать, точно не знаю(а как правильно это делать???).
Для начала нужно открутить в твоем случае шланги идущие к рейке и слить жидкость. Продуть и промыть заодно возвратный клапан. Затем слить остальную жидкость со шлангов, радиатора, бачка (бачок промыть). Затем все подсоединить обратно. Разъеденить возвратный шланг идущий от радиатора к бачку и заглушить его чем-нибудь. К радиатору подсоеденить другой шланг, который будет под рукой и опустить его в пустую тару. Залить в бачок жидкость и примерно как при развоздушивании вначале стартером загнать немнтого жижи в систему, а затем завести и оставить на Х.Х . СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ. Прогнать надо примерно не меньше двух литров жижи, так как вся система занимает примерно 1,5 сейчас точно не помню. Далее лучше слить всю жижу и залить новую и развоздушить систему.Паша писал(а):Знаю где-то это есть, но тем не менее как промыть систему,пару раз заменить жидкость???