 в моей голове пока есть несколько вариантов. нагар или прогар клапанов (компрессию еще не мерял), умирающая форсунка (какое то время назад заливал в бенз. жижу для промывки клапанов и топливной системы, но вроде без фанатизма). вышел из строя регулятор фазы (собственно на него и ругается диагностика, но причем тут пропуски зажигания, 3 градуса думаю не очень много), да и иногда работает отлично (как будьто включается что). ну и последнее это растянутая цепочка ( но как то с ровного места, и не стучит совсем!!) собственно попробуйте понакидать идей с чего начать, и что проверять. ну и собственно что может быть. пока заказал новые свечи (правда старые в отличном состоянии и прошли около 25 тыс) прокладки впускного коллектора и правой клапанной крышки( во втором свечном колодце есть чуть чуть масла) ну и заглянуть видимо туда все равно придется.
 в моей голове пока есть несколько вариантов. нагар или прогар клапанов (компрессию еще не мерял), умирающая форсунка (какое то время назад заливал в бенз. жижу для промывки клапанов и топливной системы, но вроде без фанатизма). вышел из строя регулятор фазы (собственно на него и ругается диагностика, но причем тут пропуски зажигания, 3 градуса думаю не очень много), да и иногда работает отлично (как будьто включается что). ну и последнее это растянутая цепочка ( но как то с ровного места, и не стучит совсем!!) собственно попробуйте понакидать идей с чего начать, и что проверять. ну и собственно что может быть. пока заказал новые свечи (правда старые в отличном состоянии и прошли около 25 тыс) прокладки впускного коллектора и правой клапанной крышки( во втором свечном колодце есть чуть чуть масла) ну и заглянуть видимо туда все равно придется.Пожалуйста, очень жду советов.

 
		

