Утренняя заводка.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Утренняя заводка.

Сообщение A8osjka »

Привет всем!!!
Кто подскажет, утром если снять топливный шланг с топливной рейки-давление должно быть или нет.
Просто я утром снял, а там ноль давления.
Я думаю может у меня из-за этого плохо заводится утром.
Всем спасибо заранее!!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Утришняя заводка.

Сообщение DeniS-8 »

смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Утришняя заводка.

Сообщение vovvw »

DeniS-8 писал(а):смотри клапан обратный в баке - очевидно он не держит
В баке нет клапана, он одно целое с насосом
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ну, в смысле на насосе!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Я так понял, что мне нужно лезть в бак, где стоит насос!
И где там этот клапан???
А может уходить давление из-за клапана вентиляции бака?????
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

A8osjka писал(а):Я так понял, что мне нужно лезть в бак, где стоит насос!
И где там этот клапан???
В насосе, если без колхоза, то это замена насоса
A8osjka писал(а):А может уходить давление из-за клапана вентиляции бака?????
Нет
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Привет всем!! Скажите, когда утром заводишься то обороты двигуна какие должны быть?
Мне кто-то говорил около 1100-1200.
Просто у меня на прогреве даже до 1000 не доходят.Очень редко бывает.
Пробовал адаптировать сегодня дросель, конечно, после того, как здесь почитал, как это делать, но у меня ничего не получилось.
Ни на 60 канале, ни на 98 ни чего.В окошках пишит "не доступно".
ПОМОГИТЕ!!!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

У меня всегда чуть ниже 1000 что на холодную что на горячую, странно
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Deniska писал(а):У меня всегда чуть ниже 1000 что на холодную что на горячую, странно
А у тебя по расходомеру ошибка :oops:
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

у меня по расходомеру ни каких ошибок не выдает
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Парни подскажиет, что может быть???
Вот завожу утром, заводится с первого раза, стоит работает немного потрясывает её, нажимаю на газ, а она начинает стрелять то в глушак, то в воздухан.потом беру глушу и с разу же завожу и она заводится намного лучше и начинает газоваться, но не совсем идеально. но уже не стреляет и можно спокойно поехать, а так она дальше и не ехала глохла.
Что может быть???
Помогиет плиз.
Заранее спасибо!!
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

до замены расходомера на холодную 1100-1200, через минуту падали до 800, на горячую 500-600, сейсас после запуска ровно 1000, потом 750, на горячую те-же 600, до замены расходомера стреляла в глушак даже после замены катушек, сейчас до отсечки раскручиваю - не стреляет. И комп стал честный расход показывать 17,6(езжу утром и вечером по пробкам)и жрать стала меньше литрика на 2,5-3 на сотню по городу.
ИМХО - расходомер - расходник с ограниченным сроком работы и менять его после 200 000 пробега обязательно. Хотя по себе могу сказать, что очень не хочется - вроде и так машина ездит, а тут ещё "дэнги давай". Пришлось заставить себя, да и расходомер за недорого на Экзисте выскочил - за 160 $.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»