Хочу перебрать коробку самостоятельно (5НР19 код CJT), т.к. нет на нашей периферии толковых мастеров. Мои вопросы к ним заканчиваются не успевая начаться, т.к. происходит обычно такой диалог (вполне тянет на анекдот):
- какая машина?
- Audi.
- Аааа, это дорого. А модель-то какая?
- A8.
- Уууууу, это очень дорого.
Так вот, по коробке. Симптомы: небольшие рывки при переключении передач при плавном "педалировании" (при активном "педалировании" рывков почти нет). Эти симптомы были давно. Были до замены масла, остались и после замены. Особо не напрягало, т.к. не прогрессировало. Но неделю назад коробка забуксовала. Один раз выпадала в аварийный режим. Ошибки:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 BD
Компонент: AG5 01V 3.7lV8 RdW 8005
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
01196 - Шина данных двигателя и коробки передач
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-10 - - - Спорадическая
00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 - нет сигнала
17101 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0717 - 35-00 - -
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
Потом ездила нормально денёк, но позже снова начала буксовать, но без перехода в аварийный режим.
Ещё интересный момент. После первой пробуксовки АКПП, ошибки все сбросил и они больше не появляются, хоть и делал диагностику после повторных пробуксовок.
Осмотр машины из ямы (хотел уровень ATF проверить) показал , что есть течь масла из АКПП (ориентировочно в месте соединения с двигателем). Думаю пробуксовки из-за снижения уровня ATF. В общем, коробас нужно один фиг снимать, вот думаю откапиталить, а не только заменить "дриснувший" сальник или втулку.
Вопросы:
1. Снимать коробас с двигателем? Или можно сделать попытку снять только АКПП? (видел на форуме тему про это, так и не понял ни фига или читал плохо, в чем трудность снять только АКПП

2. Где можно заранее купить восстановленный гидротрансформатор? (проверенное место, а то в сети предложений много, что выбрать) Желательно чтоб потом взяли мой снятый (для уменьшения стоимости). У нас ремонтировать ГДТ негде.
3. Где купить полный ремкомплект (Master Kit)? Опять же в сети предложений много, что выбрать? Магазины типа Exist, как я понял, их не возят. Хотя, если кто-то подскажет номер ремкомплекта на мою коробку, буду премного благодарен. Самостоятельное изучение интернета не привело меня к номеру искомого ремкомплекта.
4. Поделитесь пожалуйста ссылкой на мануал ZF по ремонту 5НР19, если существует, то на русском языке. На форуме ссылку находил, но она уже "мёртвая".
P.S. Тем по АКПП на форуме прочитал много, вроде не баяню.
P.P.S. Надеюсь, у кого то хватит сил прочесть вышеизложенное и ещё останутся силы на "выдачу" дельных советов.
