про абс и есп. замыкание или что-то?

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
vrej008
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8..2000г
Мотор: AKE 2.5 TD
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Имя: Вреж

про абс и есп. замыкание или что-то?

Сообщение vrej008 »

завожу машину,турбина открывается,грею до 85 градусов турбина отключается,загорается датчик абс и есп(я так понимаю в авар. режим).машина еле еле едет.Даю ей обороты до 3 тыс,лампочки гаснут и машина едет нормально.Как только встаю перед светофором загораются.Еще когда горят лампочки абс и есп при переключении на драйф удар в коробке.на положение R нет такого.Чтобы не было этого встаю ставлю на N даю газу гаснет включаю драйф все нормально.На днях делали диагностику,на холостых оборотах ноут. все читает все показывает.Как даем обороты до 2.5-3 тыс связь пропадает.Мне сказали, что где-то масса или типа под торпедо стоят 2 электрических блока может они сгорели(чтобы их якобы снять нужно торпедо снять(так сказали).Поэтому все работает неправильно и тнвд и турбина и акпп. ¶
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27849
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Примерь себе другой расходомер, или, по крайней мере дай с него показания.
Список ошибок так же.

С блоками обманули - торпедо снимать не нужно :) Блоки управления стоят под капотом справа, в черном кожухе около правого дворника.
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»