приделах нормы,не мог никак уловить закономерность.Ну потихоньку по мере свободного времени решал проблему,и вдруг машина стала плохо тянуть до 3 тыщ затем пинок и поехали,также начались иногда проблемы с заводкой,ну я подумал наконец со смелой душой можно сказать НАСОС опять при плыл ну не все так просто оказалось.
Снял насос,ну да качает не ахти как 3 атмосферы,маловато.Нашел я старый насос свой,еще в далеком 8 году я его менял,ну при проверке эта зараза давала хорошие показания только при работе 20-30 мин начинались скачки по давлению наблюдаться,пришел к выводу,что это связанно с электрической частью.Разобрал я насос старый(родненький) и да я был прав,коллектор износился до критического состояния и щетки также,разобрав насос поставленный в 2008 было понятно,что насос доработанный теперь коллектора не изнашиваются и щетки тоже (изнашиваются но насосная часть приплывает быстрей) Конструкция более правильная,попробую найти фото и выложить.Собрал я значит из 2 один насос,с хорошей насосной частью и с хорошей электроначинкой.В стенку 6 атмосфер ну и супер подумал я и поставил.Какого было мой удивление когда,я не почувствовал разницы....??Машина плохо тянула до 3 тыщ и ИНОГДА плохо заводилась.Давление в рампе было около 2-2,5 этого мало.Решил я купить новый насос купил новый ОРИГИНАЛЬЧИК.Поставил оригинальчик,завел погазовал,ну вроде все отлично.Сел поехал газ в полик и пух пух во впуск.....

Ну не долго думая подкинул я клапан обратки новый эффекта ноль.и тут вдруг все стало хорошо,машинка заводится едет весело,показания 32 начали корректироваться к 0.И через недельку опять плохой старт на ГОРЯЧУЮ плохой подхват на низах.....

До этого мыл форсы и менял сеточки + колечки уплотнительные,выдернул рампу форсы не текут при давлении,залез в бак искать утечку ну или эжекционники не качают,нет все нормуль было.
и тут я понял,где собака зарыта,выдернул левый насос,заглушил на выходе тройник,тоесть оставил только правый насос,без левого,при этом эжекционники работают,колбы наполняются.ИМашина стала заводиться с пол пинка в любом состоянии холодная горячая,расход начал падать в 32 почти идеальные показания,002 время открытия форсунок упало на 18 % тяга есть все хорошо.Так и катался 4 дня.Левый насос нужнен а может и не нужен,не заметил я разницы,ну думаю свыше 5 тыщ дебета больше будет с 2 насосами,не забываем правый еще на эжекционники качает.
Разобрал левый я насос,и нашел там стружку ПЛАСТМАССОВУЮ!!!! Эта стружка попала под обратный клапан,и когда левый насос не работал правый качал и на эжекционники и на рампу и через 3 давил в левый насос сливая все в бак.Вот и плохая заводка плохая тяга,бедная смесь.
Стружка эта была он того,что насосы старого типа (электрическая часть) не выдерживают постоянной работы,стирается их МАХОНЬКИЙ коллектор начинает греться из-за того,что щетки уже сработались,начинается оплавка пластиковой части якоря,шокрканье о корпус в следствие стружка!!!!!Фото постараюсь выложить

И так,у меня осталось на руках один новый правый и один старый-новый перебранный правый насос,и теперь у меня на машине стоит 2 правых насоса,конечно я заглшил один выход,перекинул штуцер один и все.
Расход упал с 20-21 литра до 14-15 по городу,трасса тошнил 80-100 --9,9л
Прием отличный,подхватывает на любых оборотах в горку тянет без перекидки передачи.
032 002 каналы вообще радуют мою душу,покатаюсь еще и выложу,бо проехал 150 км примерно.
Расход,прием,разгон думаю не только в насосах заложен.
Что было сделано:
Снятие впуска,половинил,мыл,заслонки туго ходили.
Чистка дросселя (адаптация)
Чистка мафа (проверка показаний) в норме.
Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
Замена Грм выставление фаз ближе к 0 + замена башмаков Гнц.
Замена насосов + клапан обратки.
Ну и замена лямбд.
Проверка свечей чистка еще тыщ 20 проживут

Катушки новые,н это 3 года назад Дилер подогрел по акции)
Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Катаюсь и радуюсь РАСХОДОМ И ПРИЕМОМ!!!!!!
Готовлю К Продаже
