Сильно не пинайте, поиск перерыл и ничего не нашел!
Ситуация такая: загремел мотор, перебрали, оказалось заклинило маслонасос. Переборщики уверили что поршневая вполне живая. До переборки масло ела 250-300мл на 1000км. какое было залито не знаю, ибо после покупки авто успел проехать 2500км. После переборки проехал 4000км. на масле Мобил 5w40, за первую 1000км пробега залил 1литр, а дальше больше. Сейчас расход масла составляет 1л. на 200-250км пробега при спокойной езде (до 3500об/мин). Пробег 240к. не скрученный. Двигатель без подтеков, на полу масляных пятен не наблюдалось. неужели опять перебирать??? Или может имеет смысл присадку какую залить и перейти на более густое масло?
Была замена маслонасоса, грм со всеми роликами и помпой, естессно все прокладки, маслосъемные колпачки. Может поршневая подсела когда маслонасос заклинило, а сервисмэны не досмотрели?
5-50 несоизмеримо лучше.но тут зависит от твоей езды.если преимущественно спокойно-не надо оно тебе,закоксуешь мотор. заливай 0-40 мобил. ну или можешь здешнюю религию в виде мотюля поддержать)) хороших масел много,но не все легко доступны,если это не страшит-лей тотал,арал,редлайн.
проблема в маслочках,ты не первый-что ставили?бошки втулили или просто на старое все одели?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Tayets писал(а):расход масла составляет 1л. на 200-250км
Такой расход уже ни какое масло не спасёт.
Так ты так конкретно и не ответил на вопрос поставленный одно клубником постом выше-что делали.Поршня вытаскивали?-скорей всего да,и надо было кольца менять,хотя я так понял что не меняли.Пишешь что "загремел мотор"-вкладыши,коленвал уцелел? или менял?.
Короче скорей всего как ты и писал -"опять перебирать"
Вкладыши пожрало, поставили новые, коленвал взял с донора (после обрыва грм). В голове вроде только колпачки сменили и все. То есть нужно было кольца поменять? Мастера сказали в порядке они... Karec, маслочки это что? )
какие ставили то?кольца не поменять при переборке мотора это ваще провал...вы их хотя бы выставили звездой то?каналы поршней вымыли?
По поводу маслочков не в курсе какие ставили, думаю дело не в них, ибо до переборки масла ела совсем мало, сказали из-за них поэтому и заменили. Про звезду и каналы не могу ответить. Поеду к этим ребятишкам по гарантии ещё разок переберу пожалуй. Подозреваю что все-таки колечки подсели.
Может дело в трубках вентиляции картерных газов??? Что-то не хочется ещё пару месяцев без тачки... Люди посоветуйте чтоб без переборки, сколько ж можно перебирать его?
Никак.Только переборка-по новой м\с.колпачки,поршневые кольца,и не забудь масло сгонные каналы в поршнях прочистить.
Может повезёт если вскроешь ГБЦ и обнаружишь что м\с.колпачки слетели с посадочных мест,то можно рискнуть в цилиндры не лезть.
Перед установкой новых МСК необходимо проверять состояние направляющих втулок клапанов. Если направляющая втулка сильно изношена, то результат замены МСК равен практически нулю.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Удивительная непонятная ситуация происходит с маслом в моторе! По пробкам съело за 200км 1 литр, но на следующий день поездка была без пробок и тоже на 200км, потерь масла не обнаружилось! Авто стояло во всех случаях при проверке уровня ровно! Склонен верить что чудес на свете не бывает! Но может все таки чудо???
MavR писал(а):Машина дымит? Если да то при каких режимах?
Дымит, НО:
1. Если нажать тапку за некоторое время до окончания поездки, при запуске есть облако сизого дыма.
2. Если давануть тапку до 6-6.5 об, сзади специально едущий для определения дымности, засек небольшое облачко сизого дыма.