В общем так получилось что мотор с коробкой уже вбросил,

мост с карданом соответственно тоже. авто s8 1999 год. Стоял 40 клапанник AQH. На доноре по вину должен был быть АКГ, но оказался ABZ. Вот как то так. Авто я уже завел. Все работает

. Проехался. Коробка переключает нормально. Мотор работает ровно.

Но....

Возник как и предполагалось один нехороший нюанс - приборка новая, связь с блоками частично идет по кан шине

, от чего я так понимаю приборная панель не видит мотора, соответственно горит чек, не работает тахометр, не показывает позицию коробки вообще.

Все остальное в норме. Напрашивается вопрос - как их поженить?

Как то пока умные мысли на сегодня закончились, но решить что то надо. Есть у кого предположения, ну кроме как вернуть все обратно,

так как мотор продан вместе с косой и мозгами.

номер мозгов донора который поставил
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-907-557-ABZ.clb
Part No: 4D0 907 557 M
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D02
Кодировка: 01273
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3668DAC1125C5C3
стоял с аqh
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4D0-907-560-AVP.clb
Part No: 4D0 907 558 J
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодировка: 05753
Мастерская #: WSC 00472
VCID: 346CE0C904204E3
WAUZZZ4DZYN002959 AUZ7Z0X1071577