Проблема с РХХ и ДЗ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Всем здравствуйте, такая проблема, поменял регулятор холостого хода, подключаю обороты 1400-1600 держаться, без него холостой ход 800 держиться. Искал подсосы воздуха 2 банки карбклинера извел, нет подсосов. Полезли диагностикой смотреть, ошибок нет, однако в 001 канале показывает, что дроссельная открыта на 8,3 градусов, вместо 0 насколько я понимаю, открываем рукой вместо 100% открытия пишет 89,1. Дроссельную промывали без снятия, заслонка сама садится плотно в положенное ей место. Кстати искал адаптацию дросселя, он у меня тросовый, парадокс но в 098 канале у меня сидят лямбды и адаптации нету. 060 канала нет вообще.
Подскажите гуру, что делать с ДЗ, чую то проблемы и с холостым ходом на подключенном регуляторе от нее идут.
Двигатель AKJ 97 год. Диагност.прога Vcds 11.0.7xxxxx
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение karec »

все верно. дпдз должен показывать до 9 градусов. 8.3-это правильное показание.
"без него"-это типа с отключенным разъемом? то есть полностью закрытым? подсосы карбклинером не факт что найдешь,лучше опресовкой.дуть пару бар во впуск через шланг от регулятора давления топлива на рейке,заткнув трубу на корпус фильтра.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

У меня обороты поднемались до1500 окозался клапан абсорбера заклинел в открытом положении ,и тянул из бензобака пары.Заглушил трубку идущею к колектору ,а клапан вообще убрал и трубка с бака всегда открыта.Очень долго не мог найти эту проблему ,и менял этот клапан на б/у , но все равно холостой ход выростал ,надоело взял и убрал клапан .
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Будь другом схематично можешь обозначить этот клапан абсорбера? Вчера разбирали впуск и сразу после дмрв идет трубка, через электроклапан на впускном коллекторе через нее воздух сосется в обход рхх, ее затыкаем обороты падают... отключаем этот электроклапан обороты ниже, но подсос все равно присутствует но уже не такой большой. А сам регулятор холостого хода интересно себя ведет, на старте открывается полностью, потом чуть чуть призакрывается и замирает в этом положении, если дать газу в пол, то заслонка регулятора начинает дрожать и закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Кстати еще заметил такую вещь, крышка бензобака при холодной погоде воет диким голосом, приходится приоткручивать, чтобы воздуха туда впустить. А то такой несерьезный звук стоит.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

Клапан абсорбера стоит справа по ходу движения под пластиковой крышкой на стыке воздушного фильтра.Одна трубка приходит с бензобака ,а вторая идет в воздушный колектор и на клапане стоит фишка с двумя проводами. 1hahdshake8
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

Заглуши трубку идущею к колектору ,а трубку с бака оставь открытой ,а сам клапан пусть весит на фишки чтоб небыло ошибки .
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение karec »

graff03 писал(а):закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
именно так и должно происходить. он у тебя рабочий,отстань от него. hp36 правильно говорит,с учетом что у тебя еще и бак шипит.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Да именно этот электроклапан на морде впускного коллектора если стоять лицом к машине. клапан абсорбера не отключали, просто пальцем затыкали саму трубку в общей гофре, туда воздух сосется недетскими порциями, причем ДМРВ он учитывается, а РХХ нет и как я понял далее этот воздух через электроклапан (на котором фишка с двумя проводами) поступает напрямую к форсункам... то бишь сам этот клапан неисправен если воздух сосется...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение karec »

нене.это не тот клапан. клапан адсорбера стоит около воздушного фильтра. то,про что ты говоришь, это клапан заслонки впускного коллектора.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

graff03 писал(а):Будь другом схематично можешь обозначить этот клапан абсорбера? Вчера разбирали впуск и сразу после дмрв идет трубка, через электроклапан на впускном коллекторе через нее воздух сосется в обход рхх, ее затыкаем обороты падают... отключаем этот электроклапан обороты ниже, но подсос все равно присутствует но уже не такой большой. А сам регулятор холостого хода интересно себя ведет, на старте открывается полностью, потом чуть чуть призакрывается и замирает в этом положении, если дать газу в пол, то заслонка регулятора начинает дрожать и закрывается при подъеме оборотов и открывается при снижении, причем заслонка судорожно дрожит...
Как ты наблюдаеш за работой дроселя на заведеном моторе? Получается без дмрв?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

В этой теме я указал на фото клапан абсорбера viewtopic.php?f=194&t=41897
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Сбегал к машине проверить, ситуация такая, завожу мотор, регулятор холостого хода закрытый стоит минуты через 2 импульс, рхх открылся на долю секунды и закрылся (это было слышно по подсосу воздуха через фильтр) соответственно обороты скакнули и упали. И такие импульсы через минуту-две, до тех пор пока стрелка температуры вверх не поползла, потом рхх открылся и обороты сразу 2 тыс. стали... Что это такое может быть?
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

graff03 писал(а):За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
Как дмрв может правильно коректировать смесь если клапан хх находится у тебя в руках?
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

hp36 писал(а):
graff03 писал(а):За работой регулятора холостого хода наблюдал просто, поставил старый нерабочий а рабочий подключил и держал в руке, наблюдая за работой заслонки.
Как дмрв может правильно коректировать смесь если клапан хх находится у тебя в руках?
На тот момент для меня важно было убедиться в работоспособности регулятора холостого хода.
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

graff03 писал(а):Сбегал к машине проверить, ситуация такая, завожу мотор, регулятор холостого хода закрытый стоит минуты через 2 импульс, рхх открылся на долю секунды и закрылся (это было слышно по подсосу воздуха через фильтр) соответственно обороты скакнули и упали. И такие импульсы через минуту-две, до тех пор пока стрелка температуры вверх не поползла, потом рхх открылся и обороты сразу 2 тыс. стали... Что это такое может быть?
Помогите разобратся с этой бедой, а то несерьезно заводить в минус 30 машину с педалькой газа а потом обороты вырастают до 2 тыс. когда они уже не нужны.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение hp36 »

Клапан абсорбера проверил??? Заглушил трубку идущею к колектору?
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Да
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение Зима »

hp36 писал(а):Клапан абсорбера проверил??? Заглушил трубку идущею к колектору?
graff03 писал(а):Да
Что то изменилось? Обороты упали?
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Нет, все так же.
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Ребят мыслей нет никаких по поводу такой странной работы регулятора холостого хода?
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Уважаемые гуру, помогите, уже до ручки дошел, все перепроверил, даже компрессию-по 12 в каждом цилиндре, может программно где то в мозгах можно убавить хх и выставить прогревочные? На всякий случай повторяю симптомы-на холодную рхх не работает постоянно, только резкие импульсы в долю секунды, как стрелка температуры начинает ползти, сразу обороты 2000 и более, заглушил трубку, которую советовали выше, обороты упали до 1400, спасает только отключение самого рхх и езда без него.
graff03
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 7:22 pm
Репутация: 0
Модель: A8, 1997
Мотор: 3.7
Город: Абакан
Имя: Илья

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение graff03 »

Сегодня осцилографом сняли работу датчика положения коленвала и датчика распредвала (фаз) помогите проанализировать плиз.
Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Проблема с РХХ и ДЗ

Сообщение morfey »

Именно такие же показания были у меня, с одного зуба перед точкой отсчета пик заметно меньше остальных, т.е. его мозги через раз считывают и сбиваются. Зуб может быть на месте (целый не отколотый или с незначительной деформацией плоскости), как в моем случае, но стоять относительно плоскости крепления маховика к колену не под 90 градусов, а под меньшим углом и при визуальном наблюдении через отверстие все будет казаться идеальным. В моем случае замена маховика решила данную проблему. Советую при снятии коробаса запастись финансами, т.к. пока будет доступ ко многим узлам гораздо удобнее будет провести дефектовку и замену :wink:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»