Может создал тему зря, но не нашел ответа на свой вопрос.
Подскажите, если отсоединить передние сидения с аирбэгами и вынуть из машины, они не хлопнут потом при установке?
Навело меня на эту мысль упоминание в книжке по ауди о том что необходимо использовать спец провода какие-то VAS 5068 или  что то в этом духе.
Теперь вот думаю как мне их вынуть чтоб не стрельнули потом. Масса с аккумулятора снята.
Если кто сталкивался подскажите. Машина D2 рестайл. 8 подушек (судя по надписям airbag).
			
			
									
									
						Снятие передних сидений с подушками безопасности
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Зима				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
 - Мотор: AKJ 3.7
 - Город: Москва Зеленоград
 - Имя: Евгений
 - Откуда: СССР
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Снимал сиденья и передние и задние, руль снимал, даже массу не отсоединял и ничего не стреляло!
			
			
									
									Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
						При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
там на коннекторах от подушек даже специально перемычка коротит контакты, когда рассоединяешь разьем. просто не лезь пальцами внутрь разьема и будет все нормально...
			
			
									
									
						- 
				montero
 - Сообщения: 111
 - Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: S8 МКПП
 - Мотор: AQH
 - Город: Spb
 - Имя: Андрей
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Ничего не будет. снимай.
			
			
									
									
						- alexzas
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AQD 2,8
 - Город: Новосибирск
 - Имя: Алексей
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Спасибо, успокоили.. 
А то нужно снять ковер салона для просушки, сегодня принялся за дело, но на сидушках застрял, так как не было звездочки чтобы открутить болты креплений... Сегодня прикупил необходимого инструмента, завтра продолжу ))
			
			
									
									
						А то нужно снять ковер салона для просушки, сегодня принялся за дело, но на сидушках застрял, так как не было звездочки чтобы открутить болты креплений... Сегодня прикупил необходимого инструмента, завтра продолжу ))
- alexzas
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AQD 2,8
 - Город: Новосибирск
 - Имя: Алексей
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
Итог таков. Ковер сзади весь мокрый. Отжал насколько смог, вычерпал тряпкой полведра воды )
Непонятно сколько до меня авто эксплуатировали с забитыми стоками, но то что там вода давно это факт.
Задрал отжатый ковер (снимать полностью не стал), приподнял его над полом (подвязал к противоположным стойкам дверей).
Уехал на НГ в тай на 2 недели, вроде все высохло, но сам жгут проводов (под вод.сидением) сыроват еще. Просушу его ветродуйкой, и просмотрю провода на изношенность.
На будущее хотелось бы герметично заизолировать жгут проводов в этом месте, но вот что для этого можно использовать пока не придумал!
Подскажите, может кто что подобное делал.. Как сделать так чтобы наверняка вода больше не попала в проводку, мало ли что.. а это как раз самое низкое место и если водой зальет, то вся течет туда, и жгут как раз лежит там где вода соберется даже при ее незначительном количестве!
И еще, планирую установку нештатной магнитолы, поэтому нужно будет клемму на аккум набросить... Можно это делать при снятых сидениях? Ничего с подушками не случится потом?
			
			
									
									
						Непонятно сколько до меня авто эксплуатировали с забитыми стоками, но то что там вода давно это факт.
Задрал отжатый ковер (снимать полностью не стал), приподнял его над полом (подвязал к противоположным стойкам дверей).
Уехал на НГ в тай на 2 недели, вроде все высохло, но сам жгут проводов (под вод.сидением) сыроват еще. Просушу его ветродуйкой, и просмотрю провода на изношенность.
На будущее хотелось бы герметично заизолировать жгут проводов в этом месте, но вот что для этого можно использовать пока не придумал!
Подскажите, может кто что подобное делал.. Как сделать так чтобы наверняка вода больше не попала в проводку, мало ли что.. а это как раз самое низкое место и если водой зальет, то вся течет туда, и жгут как раз лежит там где вода соберется даже при ее незначительном количестве!
И еще, планирую установку нештатной магнитолы, поэтому нужно будет клемму на аккум набросить... Можно это делать при снятых сидениях? Ничего с подушками не случится потом?
- alexzas
 - Сообщения: 72
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 7:22 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AQD 2,8
 - Город: Новосибирск
 - Имя: Алексей
 
Re: Снятие передних сидений с подушками безопасности
И так.. Все собрал, вроде все нормально, проверял на несколько раз... (даже лишних запчастей не осталось как это бывает), но тем не менее по окончании сборки столкнулся с такой же проблемой, только в большем масштабе )
В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет.
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально что при выключенном ключе питание идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если всетаки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
з.ы. Чую тема переросла в другую категорию. И поэтому будет правильней итог продублировать здесь viewtopic.php?f=100&t=43790
			
			
									
									
						В общем все, просохло, но все равно нечто жрет аккум.. как выяснилось (при поиске "хомячка"), хомячит реле 370 (8D0951253) и хомячит нехило, аж 9 ампер..
Проверял все следующим образом:
1) Вынул реле. жор упал до 0.22А (что думаю вполне нормально).
2) Прозвонил контакты реле.. У управляемых контактов замыкания нет.
3) Вскрыл, внутренняя часть (на вид) вполне нормальная.
4) Воткнул мультиметр в места управляющих контактов, напряжение 12,хх вольт (примерно как на аккуме), т.е. при выключенном зажигании на это самое реле постоянно идет +12в и так как реле замкнуто, передает их дальше.
Отсюда вопросы к тем кто сталкивался с подобным:
1) Нормально что при выключенном ключе питание идет на эту релюху +12в (по логике как то это не вяжется)?
2) Если всетаки питания там быть не должно, то откуда запитывается эта релюха. Речь именно о управляющих контактах, которые при питании передают ток с клеммы 30 дальше...
з.ы. Чую тема переросла в другую категорию. И поэтому будет правильней итог продублировать здесь viewtopic.php?f=100&t=43790

			




