

Машина на холодную заводится с пол оборота, прогревается и все казалось бы отлично!
НО!!! НО!!!
На теплую она начинает чудить, (например ездил 1 час на машине, потом заехал домой не важно зачем, через 2 часа возвращаешься за руль) заводишь и понеслось, начинает троить жутко, все машину аж трясет, могут обороты не подниматься выше 2000 и раздаваться хлопки из под капота( я полагаю запаздывающая детонация), при таком раскладе пытаешься тронутся а машина ползет как улитка, может вообще на педаль не реагировать, жмешь в пол а она только стреляет под капотом и еле еле ползет.
Потом она пропукивается и начинает нормально ехать. Такое происходит в основном на теплую. Но не всегда, бывает и нормально заводится, что и наталкивает на мысль о поломки электронного а не механического характера.
На холодную никогда не вела себя так.
На машине стоит газ, есть мысль что мозги газа при теплом двигателе хотят сразу перевести машину на газ и как-то конфликтуют с мозгами машины, но это только мои догадки.
Лямбда зонды в порядке, расходомер - то же, катушки заменены дилером, ГРМ заменен 30к обратно и предыдущие 20к все было ровно, бензонасос то же в норме.
Есть еще один нюанс примерно 7к обратно завонял редуктор(газовый) его надо поменять просто пока, я стою в очереди в сервис на газ.
По ошибкам:
16523 Р0139 004
Ряд цилиндров 1 - зонд 2
слишком медленный сигнал
еденичная
16804 Р0420 002
Ряд цилиндров 1, каталитическая система
эффективность ниже нормы
17535 Р1127 002
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
17537 Р1129 002
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
17547 Р1139 002
Ряд 2, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Всю голову засовакупляла мне эта проблема, и не только мне но и нескольким мастерам фламастерам.

Газ на след неделе исправлю в плане редуктора, но есле не в нем дело ( т.к. началось то это ДО его поломки) То откуда начинать копать?
