Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Progres »

Доброго времени суток всем

Суть этой регулировки думаю не преувеличена.
Ни где толкового и полного описания нет.
Рассмотрим на примере мотора АКН 4,2. Примерно тут вычитал что показания ДЗ надо смотреть в 98 канале,не факт у меня там нет данных.
Я сам выставлял заслонку на слух по сработке микровыключателя в итоге получил при сбросе газа торможение АКПП почти до полной остановки,а при при осторожном дробавлении газа некий толчек под попу.А главное я эти подтыкания чувствую всем телом.Далнейшая регулировка приводит к куда более сильным и неадыкватным пинкам.

Просьба тем у кого почти идеальное переключение АКПП подсказать какая всетаки цифра угла открытия Дроссельной заслонки на ХХ
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение xrom12345 »

Трос должен быть чуть прослаблен, у Вас скорее всего коробка требует капитального ремонта 1pardon76
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Progres »

Коробка после переборки,ведь на наборе скорости переключаются вообще незаметно,если сломана тогда бы она и переключалась с пинками?

А с дроссельной заслонкой не все так и просто,я имею в виду угол открытия относительно микровыключателя расположенного в потенциометре положения дроссльной заслонки на двух винтиках и к нему подключен 7 штырковый разьем возле стенки моторного щита.Он у меня был разрегулирован и пришлось его на ощупь выставлять.Вот он то и смотрит когда у машины ХХ, а когда пошла нагрузка.
В ваг-коме пишет угол дросл.засл. 8,5 может это много?
А в другом окошке 0,нажимаю на газ начинают расти до 100 градусов.
Да конструктор называется Лего-го собери сам. 1bu8
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Progres »

Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?! :(
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение moto73 »

Progres писал(а):Так я понял, значит ни кто кроме меня ни разу не столкнулся с регулировкой ДПДЗ?!
судя по всему будете первооткрывателем...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
bes
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
Репутация: 5
Модель: A8 D2'95
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Электросталь
Имя: Антон
Откуда: МО Электросталь

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение bes »

напиши какие каналы интересуют, посмотрю, отпишусь 1welcometrd
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Progres »

О для начала первый канал мотора интересно будет увидеть!
Аватара пользователя
bes
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
Репутация: 5
Модель: A8 D2'95
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Электросталь
Имя: Антон
Откуда: МО Электросталь

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение bes »

прошу прощения, забегался... имеется ввиду 001?
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Progres »

Да нужен 001 канал двигателя!
Аватара пользователя
bes
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
Репутация: 5
Модель: A8 D2'95
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Электросталь
Имя: Антон
Откуда: МО Электросталь

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение bes »

в обед гляну отпишусь
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение Кучерявый »

+1. Симптомы те же. Грешу на сам потенциометр, подозреваю истирание дорожек. За темой буду следить.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
bes
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
Репутация: 5
Модель: A8 D2'95
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Электросталь
Имя: Антон
Откуда: МО Электросталь

Re: Регулировка троссовой Дроссельной заслонки

Сообщение bes »

странно, но колеблются от 50 до 180, хз что это значит
по моему это провал 1sakcsat23
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»