Итак у товарища с белоруссии рвется цепь на голове,встречаются клапана с поршнями и сответственно привод тнвд останавливается.....ко мне на ремонт притащили,подумав что там делов та.....был не приятно удивлен,что при замене цепи, коробас и заднюю плиту с махавиком надо откручивать
 Незамечаете что нет насоса гура спереди? И кое что о движке:здесь два  воздухана,2 расходомера,2 турбины,2е мозгов,4 катализатора,2 интеркуллера
Незамечаете что нет насоса гура спереди? И кое что о движке:здесь два  воздухана,2 расходомера,2 турбины,2е мозгов,4 катализатора,2 интеркуллера




 
		
 вообще не понятен
  вообще не понятен 
 

 Ну тут только через ГБЦ может попадать.
 Ну тут только через ГБЦ может попадать. Ему пофиг он все равно скинет ее там....Будем кататься...смотреть..дизель тяжело нагреть на холостых,буду прожигать его.отпишусь че и как
  Ему пофиг он все равно скинет ее там....Будем кататься...смотреть..дизель тяжело нагреть на холостых,буду прожигать его.отпишусь че и как 



 
  
 

 Может я что то пропустил, а почему не подозреваете радиатор охлаждения масла?  По номеру вроде вот этот: 057117021K .В четырёх и шести котловых была проблемка пускания масла в ОЖ именно через него.
   Может я что то пропустил, а почему не подозреваете радиатор охлаждения масла?  По номеру вроде вот этот: 057117021K .В четырёх и шести котловых была проблемка пускания масла в ОЖ именно через него.