Немного о 4.0 дизеле.

Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

Решил выложить мою проблемку не моей машины,так как информухи о них мягко говоря мало и выполненые мною работы оказадись в разы сложнее нежели у bfmов.
Итак у товарища с белоруссии рвется цепь на голове,встречаются клапана с поршнями и сответственно привод тнвд останавливается.....ко мне на ремонт притащили,подумав что там делов та.....был не приятно удивлен,что при замене цепи, коробас и заднюю плиту с махавиком надо откручивать :o
DSCN0919.JPG
DSCN0919.JPG (145.25 КБ) 3620 просмотров
Незамечаете что нет насоса гура спереди?
DSCN0922.JPG
DSCN0922.JPG (149.75 КБ) 3620 просмотров
И кое что о движке:здесь два воздухана,2 расходомера,2 турбины,2е мозгов,4 катализатора,2 интеркуллера
DSCN0924.JPG
DSCN0924.JPG (129.14 КБ) 3620 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

DSCN0926.JPG
DSCN0926.JPG (138.26 КБ) 3618 просмотров
а вот ремень привода тнвд я порвал рукой..,видимо не менялся никогда..одно приятно что здесь не надо выставлять никакие метки
DSCN0927.JPG
DSCN0927.JPG (146.97 КБ) 3618 просмотров
сообственно цепь порвана
DSCN0928.JPG
DSCN0928.JPG (145.06 КБ) 3618 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

DSCN0930.JPG
DSCN0930.JPG (129.15 КБ) 3616 просмотров
DSCN0931.JPG
DSCN0931.JPG (147.61 КБ) 3616 просмотров
Вот этот зазор в шестерне 1pardon76 вообще не понятен
DSCN0933.JPG
DSCN0933.JPG (108.92 КБ) 3616 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

DSCN0934.JPG
DSCN0934.JPG (149.56 КБ) 3616 просмотров
А вот и насос гура 1grandmersy8
DSCN0935.JPG
DSCN0935.JPG (137.19 КБ) 3616 просмотров
Следки от клапанов
DSCN0936.JPG
DSCN0936.JPG (136.44 КБ) 3616 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

клапана не загнуло ..,но половина рокеров сломало...
DSCN0937.JPG
DSCN0937.JPG (109.99 КБ) 3611 просмотров
косяк движка в том что у него не за чего цеплять с одной стороны,что бы поднять.
DSCN0939.JPG
DSCN0939.JPG (139.85 КБ) 3611 просмотров
И после сборки как завел увидел масло в расширительном бочке
DSCN0944.JPG
DSCN0944.JPG (108.99 КБ) 3611 просмотров
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

Теперь вопросы!!!!гидрики и рокера поменял....носили на фрезеровку голову.,сказали ровная,на микротрещены проверить не получилось, но визуально очень хорошо выглядила....в масле антифриза ни в моторе ни в коробке нет....да и по цвету в антифризе моторное масло,прокладку под голову смотрел,что бы без диффектов была...затягивал как положено и даже посильнее чуть.Мотор работает ровно,блин не знаю куда копать 1bu8
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

1bu8
3.3 отдыхает.
Lexx писал(а): по цвету в антифризе моторное масло
а не могло его туда накидать когда обрыв произошёл. Или масло свежее.
To victory, always!
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

da3vad писал(а):когда обрыв произошёл. Или масло свежее.
Масло чернее негра,не менялось,а с бочка антифриза я масленное пятно собрал шприцом,погонял пол часа и опять несколько милиметров масла в бочке...с движка сливал при разборе чистый антифриз
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

1mdauz3 Ну тут только через ГБЦ может попадать.
Либо прокладка, либо головка.. но вот какая?
To victory, always!
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

da3vad писал(а):Либо прокладка, либо головка.. но вот какая?
Прокладка сразу нет....а голова та которая встретилась с клапанами,но вот где эта микротрещина тогда образовалась и почему в масло антифриз не хочет идти?
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

Потому что когда заводишь то в масленом канале давление образуется сразу, а в системе охлаждения только в процессе нагрева и расширения антифриза.
To victory, always!
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

То есть мне надо прокипятить движок и я антифриз в поддоне увижу?
Голову будет не легко найти на этот движок, так как на авто ру, а8 с этим двиглом 2 в России и 2 в Белоруссии....Печалька ...
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

Теоретически то да.
При нагреве давление антифриза будет больше чем давление масла и антифриз пойдет в поддон.
железо в европе искать придется.
To victory, always!
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Lexx »

Интересно ...,а доливая масла он 800 км проедет? :D Ему пофиг он все равно скинет ее там....Будем кататься...смотреть..дизель тяжело нагреть на холостых,буду прожигать его.отпишусь че и как 1hahdshake8
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

Поидее когда его нагреешь до 90 то он может и не кидать масло. Нужно смотреть. Главное что-бы антифриз не шуранул в масло.
To victory, always!
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Gess »

Lexx писал(а):Интересно ...,а доливая масла он 800 км проедет? Ему пофиг он все равно скинет ее там...
Повезёт кому то 1sakcsat23
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

причём крупно.
а если попадет какому-то нубу который в технике ноль, то попадет авоська на разбор очень быстро.
To victory, always!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Vitas »

Lexx Купи в автомагазине герметик заливается в антифриз Хай гир заделка прокладок головок , трещен и тд ,,красный бурамалиновый в крапинку ,стоит что то около 200 р
Может полегчает,сразу два бери ,мотор большой :D
Такой, только дизайн банки поменяли

Изображение
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение vadimkin »

1sakcsat23
тут наоборот уровень прибавляется, за счет поступления масла в антифриз.
To victory, always!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Vitas »

Оно то туда то сюда ,расширение - сжатие
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение MyKola »

1heeloi8 Может я что то пропустил, а почему не подозреваете радиатор охлаждения масла? По номеру вроде вот этот: 057117021K .В четырёх и шести котловых была проблемка пускания масла в ОЖ именно через него.
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение MyKola »

И вот ещё "нарыл" http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 43&t=71707. Может интересно будет...
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
MyKola
Член Клуба
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 7:21 pm
Репутация: 17
Модель: А100 и A4
Мотор: AFN+AFN
Город: Лукаморье
Имя: Николай
Откуда: колхоз "БЕЛАРУСЬ"

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение MyKola »

Lexx писал(а):Будем кататься
С маслом в ОЖ долго не проедешь, поразедает изнутри маслом шланги и они в один "прекрасный" момент начнут рваться.... 1pardon76
Всякий слышит лишь то, что он понимает.
Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение Gess »

MyKola им пофиг , они сливают ее . :D
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Немного о 4.0 дизеле.

Сообщение pankoff »

хапнут быстро. белорусы жадные на расход. пофиг, 4.0тдии это ухудшенный 3.3 тди. :D
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»