HVATYCH писал(а):Паш, с обновкой
Как я машину покупал...
- 
				
- Реклама
 
 
- Андрей_
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1440
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
 - Репутация: 28
 - Модель: --------
 - Мотор: --------
 - Город: Минск
 - Имя: Андрей
 
Re: Как я машину покупал...
Катал такой мотор на Шаране. Не забывай менять масло и почисти маслозаборную сетку.
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Как я машину покупал...
С обновкой,хорошая машина,надежная и неприхотливая,зимой вообще сказка,на механике с полным приводом
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- A8Andy
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1941
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8, 1999
 - Мотор: AQG,3,7
 - Город: Germany,Hillerse
 - Имя: Andy
 
Re: Как я машину покупал...
С обновкой! 
  Я своей жене А4 с таким мотором купил, правда 190лс, но по технике они с Пассатом одинаковы.
			
			
									
									
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Андрей_ docent020 A8Andy  Спасибо!  
 
Я так понял сток-лошади поднимаются прошивкой и установкой более производительной турбины. Смотрел на eBay продаются турбины K04 - они добавляют вроде неплохо к мощности.
			
			
									
									Я так понял сток-лошади поднимаются прошивкой и установкой более производительной турбины. Смотрел на eBay продаются турбины K04 - они добавляют вроде неплохо к мощности.

- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Прокатился сегодня немного по трассе. Хочу сказать что 1.8Т борзый двигатель, особенно на механике, честно говоря не ожидал даже. Турбина позволяет для разгона даже не переходить на передачу ниже, просто давишь тапку и она реально уходит, даже на 5-й передаче.
			
			
									
									
- Николай II
 - Сообщения: 5954
 - Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
 - Репутация: 95
 - Модель: Renault Premium 2012
 - Мотор: DXI11 и 450л.с.
 - Город: Губкин
 - Имя: Николай
 - Откуда: Белгородская область
 
Re: Как я машину покупал...
Паша, так и машина там весит тонну всего... вот и чувство разгона ...
А так - поздравляю. Хороший автос на каждый день.
			
			
									
									
						А так - поздравляю. Хороший автос на каждый день.
- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Как я машину покупал...
Поздравляю, Паш 
 
Мне нравятся эти пассаты, но вот только синяя подсветка у них как-то зрение напрягает
  
хотя может просто привыкнуть надо
			
			
									
									Мне нравятся эти пассаты, но вот только синяя подсветка у них как-то зрение напрягает
хотя может просто привыкнуть надо
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								Alex_999				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3192
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 85
 - Модель: А6 2004;
 - Мотор: BDH 2.5TDi;
 - Город: 32 RUS
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Брянск 32 RUS
 - Контактная информация:
 
Re: Как я машину покупал...
Колян, так там разница с А8 200-300 кгНиколай II писал(а): так и машина там весит тонну всего... вот и чувство разгона ...
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
						- Николай II
 - Сообщения: 5954
 - Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
 - Репутация: 95
 - Модель: Renault Premium 2012
 - Мотор: DXI11 и 450л.с.
 - Город: Губкин
 - Имя: Николай
 - Откуда: Белгородская область
 
Re: Как я машину покупал...
Alex_999 писал(а):там разница с А8 200-300 кг
а8 Снаряженная масса автомобиля 1750 кг Допустимая полная масса 2350 кг
vw Снаряженная масса автомобиля 1492 кг Допустимая полная масса 2050 кг
но эти 300 кг как раз на комфорт и пошли...
p.s. мурка самая-самая!!!
- 
				
								Bla©k				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2134
 - Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 92
 - Модель: A8Q 2000
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Озёрск
 - Имя: Валерий
 
Re: Как я машину покупал...
Просветите, что за цифры на табличке (под капотом на телевизоре):
по осям 1300 кг, какая-то масса 2450 кг, и ещё какая-то 4800 кг.
A8L 2004 г.
Я уж было подумал, что максимально допустимая 4800 )
			
			
									
									
						по осям 1300 кг, какая-то масса 2450 кг, и ещё какая-то 4800 кг.
A8L 2004 г.
Я уж было подумал, что максимально допустимая 4800 )
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
В Москве азербайджанцы фрукты на рынок разгружают из багажника Бентли Континеталь (реально), видимо тоже табличку такую увидели

- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Поехал сегодня логи с движка снять, посмотреть как турбина работает.  Погонял на разгон с разных передач. 
Сегодня проанализировал данные, параметры практически идеальные, не ожидал даже. Турбина дает 1.7 бар (т.е. 0.7 бар избытка) в интенсивном режиме, разброс между расчетным давлением наддува и фактическим - минимальный, процент открытия вестгейта - не превышает 65% при активном ускорении, и тут же встает на рабочую отметку 44-50% при наддуве 1.7 бар.
И только в одном месте (видимо при кик-дауне с третей передачи) - вестгейт открылся на 95% и тут же вышел на 52% при наддуве 1.7 бар.
Хорошие результаты для двигателя с пробегом в 200 тыс.км.
			
			
									
									Сегодня проанализировал данные, параметры практически идеальные, не ожидал даже. Турбина дает 1.7 бар (т.е. 0.7 бар избытка) в интенсивном режиме, разброс между расчетным давлением наддува и фактическим - минимальный, процент открытия вестгейта - не превышает 65% при активном ускорении, и тут же встает на рабочую отметку 44-50% при наддуве 1.7 бар.
И только в одном месте (видимо при кик-дауне с третей передачи) - вестгейт открылся на 95% и тут же вышел на 52% при наддуве 1.7 бар.
Хорошие результаты для двигателя с пробегом в 200 тыс.км.

- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Сегодня прогнал Пассат 300 км по трассе - средний расход 7.7 л/100км  
   Скорость 120-140 км/ч.   Средний расход за предыдущие 15 дней (80% город / 20% трасса) - 13.2 л/100км.
			
			
									
									
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Пока никак. Распаял короткий переходник разъем Alpine - разъем штатный. С Альпа идет переходник только на раздельные ISO, а два перехода и куча проводов меня напрягла бы. Получается высокоуровневый сигнал с головы идет на штатный усилок Monsoon (где он стоит я еще не разбирался) и на штатную акустику. В голове 3-х полосный параметрик, регулируется центральная частота,ее ширина и уровень. Плюс - простота настройки, минус - продвинутая настройка не возможна. 
От штатной акустики ждать чуда было бы глупо. Но на средней громкости, без долбежника, акустическая музыка и вокал звучат вполне достойно. Если наваливать громкости, естественно происходит клиппирование, штатный усилок не справляется, акустика хрюкать начинает.
В голове 1 пара линейных выходов, можно назначить их на саб и включить ФНЧ, или наоборот и ФВЧ. По схематике довольно простенькая, особенно по сравнению с моим последним Alpine CDA-9853R.
Но на 2-Din нет нормальных аппаратов.
 
Чуть позже соберу 3-х полосный перед. У меня еще лежит в запасах компактный двухканальник AudioArt 100.2. Погляжу как акустика в дверях устанавливается, куда кроссы можно спрятать, куда усилок засунуть спереди. Не хочу назад провода тянуть туда-сюда. Но это все чуть позже....
			
			
									
									От штатной акустики ждать чуда было бы глупо. Но на средней громкости, без долбежника, акустическая музыка и вокал звучат вполне достойно. Если наваливать громкости, естественно происходит клиппирование, штатный усилок не справляется, акустика хрюкать начинает.
В голове 1 пара линейных выходов, можно назначить их на саб и включить ФНЧ, или наоборот и ФВЧ. По схематике довольно простенькая, особенно по сравнению с моим последним Alpine CDA-9853R.
Но на 2-Din нет нормальных аппаратов.
Чуть позже соберу 3-х полосный перед. У меня еще лежит в запасах компактный двухканальник AudioArt 100.2. Погляжу как акустика в дверях устанавливается, куда кроссы можно спрятать, куда усилок засунуть спереди. Не хочу назад провода тянуть туда-сюда. Но это все чуть позже....

- Ellenium
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2023
 - Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
 - Репутация: 27
 - Модель: A8 97
 - Мотор: AKH
 - Город: М.Обл. г.Руза
 - Имя: Александр
 
Re: Как я машину покупал...
А есть куда три полосы пихать? Останавливайся на двушке. Всё возни меньше.
			
			
									
									@ellenium.jpg
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...
Возни меньше это факт. Но уж больно мне нравится как звучит 3-х полосная связка: один канал усиления ПФ 80-250Гц - на мидбасс 6.5" в ЗЯ, другой канал усиления ВЧ 250Гц - на СЧ/ВЧ звено через пассивный кросс. Ну и аккурантый сабик 10" ФНЧ 80Гц в ЗЯ, для академического звучания. Колбаса мне не нужна, я спокойные вещи слушаю.
			
			
									
									
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Как я машину покупал...


			

		