Доброго времени суток господа, пришел к вам, авосьководам, специально, у вас очень общирный раздел по ремонту акпп. В частности интересуют меня вопросы по 4НР22. Почитал несколько тем по данным коробкам, в частности тема по переборке гидро-блока, очень помогла, с нее и ошибки в книге поправили. В этой же теме увидел, что люди, знающие данную коробку, тут есть, так что не гоните

. Авто BMW 730 1990 гв, автомат естественно 4НР22. Проблема в следующем, был перебран гидроблок, по причине появления пинков при переключении. Вымыто конечно прилично грязи, перед этим, была проведена 4-х кратная частичная замена масла, и замена фильтра, но пинки естественно не пропали и был снят гидроблок, разобран до винтика промыт и собран по книге с исправлениями (двумя) взятыми с этого сайта. Переключения стали просто чудо(с пинками ездил не долго, практически сразу разобрал), не чувствовались вообще. Но появилась другая бодяга(раньше она была не столь заметна, на фоне общей работы коробки). И так, первое. Когда проедешь приличное расстояние, километров 100, либо хорошо прогреешь(связать могу только с этим), появляются пинки, не сильные, но ощутимые.
Второе, если хорошо газануть, с места, то пинков при переключении может не быть вообще(на горячую конечно имею ввиду) .То есть даешь газу со светофора, чуть больше пол педали. Машина начинает хорошо ускоряться, обороты двигателя повышены(выше 2000 об/м), и переключения могут пройти до 4-ой, вообще не заметно.
Пока вот так, буду очень благодарен за вашу помощь, заранее
