Борюсь с AQG....

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

Всем доброго времени суток. Устал я уже целых два месяца бороться с пуском двигателя со второго раза. Начну сначала. Заводилась сначала как и положено. Потом резко начала заводится со второго раза и с плаванием оборотом. За этот период было заменено: датчик G40, датчик температуры ОЖ, свечи. Почищен дроссель полностью и поставлена оригинальная прокладка, менялся бензонасос 2 раза на новый VDO, фильтр топливный неоднократно и воздушный, датчик давления топлива.... 1 день она меня радовала и заводилась с первого раза...Вчера вечером при езде почувствовал не большой провал при нажатиии на педаль газа...далее она вовсе перестала откликатьься. Обороты на холостых- 400. Троит по страшному. Проверил как на газу работает- изумительно. Затем тем же вечером решил снять фильтр топливный в очередной раз- грязи много за 3 т.км.. Бензин конечно не ахти. После постановки фильтра так и не завел. Схватывает, но не заводится.
Ошибок глобальных не показывает: правая лямбда показывает переобеднение смеси. Куда еще копать я не знаю. Помогите дельным советом... 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение MavR »

Смотри показания лямд ( возможно что она умерла) и меняй регулятор давления на рампе!
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение hp36 »

Проблема с баком . Попробуи залить полный бак и не будет провала и заводится должна с первого раза у меня была токая же проблема окозалось ,что за ночь колба опустошалась и пока накочает давление заводилась со второго раза -окозалось прокладка между колбой и накопителем была старой и весь бензин утекал.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

Регулятор менял- все также. Бак всегда полный. Форсунки может?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение hp36 »

Снеми утром шланг с обратки и надень другой кусок шланга и направь в бутылку и посмотри когда заводиш идет бензин или нет,если нет то насос не качает 8 бар ,а если есть манометр оставь на ночь и посмотри показание с утра.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

манометр прямо в обратку воткнуть???на насос не грешу, так как на днях его сменил. И машина ведь работала, ездила.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение xrom12345 »

Чудес не бывает, если на газе работает изумительно, ищи косяк в подаче бенза, если у тебя фильтр за 3 т км забит грязью,возможно у тебя ее в баке очень много и весь тракт забит напрочь
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

xrom12345 писал(а):возможно у тебя ее в баке очень много и весь тракт забит напрочь
вот это меня и пугает.... форсунки надо почистить . Это последнее мероприятие.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение xrom12345 »

Да вообще-то надо начинать с мытья бака, поищи а форуме было где-то
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

да я видел темы. Я понимаю что надо первым делом. Время сейчас на это нет и негде. Гараж не позволяет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение Koryanoff »

Шланги топливные на днище нигде не зажаты?
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

а вот это хороший вопрос))вроде бы все цело, но проверить еще раз залезу
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение hp36 »

Манометр ставится на приходящей шланг паролельно системы ,а если с обратки не идёт бензин значет нет давления 8 бар .На рампе стоит обратный клапан который скидовает в 4 бара бензин обратно в бак.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

hp36 писал(а):На рампе стоит обратный клапан который скидовает в 4 бара бензин обратно в бак.
так я его менял 2 раза...результата нет. Сегодня посмотрю обратку. Манометр нашел
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение DeniS-8 »

в баке ,где то около насоса,сейчас уже не помню точно,есть клапан,который удерживает топливо в системе и не дает ему уходить обратно в бак. смотри его тоже,но тебе впринципе манометр это подскажет
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

че то я даже не знаю где там такой клапан....сначала манометром воспользуюсь.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение DeniS-8 »

честно я за давностью уже не помню,но где то там это есть! Суть в чем,что этот клапан должен держать давление, не давая ему уходить обратно в бак.А редукционный клапан,который стоит на рампе,он наоборот,сбрасывает лишнее давление,когда работает насос.Еще на самом деле при таких симптомах могут просто форсунки не держать и топливо в тупую выливается пока двиг заглушен в цилиндр.Отсюда и долгий запуск.так что ты если на манометре давление будет быстро падать проверь эти ужзлы.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

Ну начну с манометра...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

ну вообщем решил проблему сюдя по всему. Манометр даже не понадобился.Снял шланг идущий к к рампе. Стал крутить стертером, а там струйка еле еле течет. пошел дальше, перед фильтром такая же ситуация. Полез в бак. Оказалось шланг с перекачки слетел, с эжектора...Поставил затянул. Залил 10 л бенза и снова не заводится.15 минут и картина не изменилась. Схватывает, но не заводится. Снял свечу и охерел. Залитая. Поменял свечи и с пол оборота зарычала. Вообщем был комплекс проблем сначала с подсосом воздуха, потом с насосом, с перекачкой и в конце свечи. Для себя сделал вывод.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение hp36 »

Так что теперь после простоя заводится?!?
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Борюсь с AQG....

Сообщение moto73 »

Да, без проблем. Как и должна с первого раза. Все равно форсы почищу. Хуже не будет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»