Ошибок глобальных не показывает: правая лямбда показывает переобеднение смеси. Куда еще копать я не знаю. Помогите дельным советом...
Борюсь с AQG....
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Борюсь с AQG....
Всем доброго времени суток. Устал я уже целых два месяца бороться с пуском двигателя со второго раза. Начну сначала. Заводилась сначала как и положено. Потом резко начала заводится со второго раза и с плаванием оборотом. За этот период было заменено: датчик G40, датчик температуры ОЖ, свечи. Почищен дроссель полностью и поставлена оригинальная прокладка, менялся бензонасос 2 раза на новый VDO, фильтр топливный неоднократно и воздушный, датчик давления топлива.... 1 день она меня радовала и заводилась с первого раза...Вчера вечером при езде почувствовал не большой провал при нажатиии на педаль газа...далее она вовсе перестала откликатьься. Обороты на холостых- 400. Троит по страшному. Проверил как на газу работает- изумительно. Затем тем же вечером решил снять фильтр топливный в очередной раз- грязи много за 3 т.км.. Бензин конечно не ахти. После постановки фильтра так и не завел. Схватывает, но не заводится.
Ошибок глобальных не показывает: правая лямбда показывает переобеднение смеси. Куда еще копать я не знаю. Помогите дельным советом...

Ошибок глобальных не показывает: правая лямбда показывает переобеднение смеси. Куда еще копать я не знаю. Помогите дельным советом...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Борюсь с AQG....
Смотри показания лямд ( возможно что она умерла) и меняй регулятор давления на рампе!
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Борюсь с AQG....
Проблема с баком . Попробуи залить полный бак и не будет провала и заводится должна с первого раза у меня была токая же проблема окозалось ,что за ночь колба опустошалась и пока накочает давление заводилась со второго раза -окозалось прокладка между колбой и накопителем была старой и весь бензин утекал.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
Регулятор менял- все также. Бак всегда полный. Форсунки может?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Борюсь с AQG....
Снеми утром шланг с обратки и надень другой кусок шланга и направь в бутылку и посмотри когда заводиш идет бензин или нет,если нет то насос не качает 8 бар ,а если есть манометр оставь на ночь и посмотри показание с утра.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
манометр прямо в обратку воткнуть???на насос не грешу, так как на днях его сменил. И машина ведь работала, ездила.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
xrom12345
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борюсь с AQG....
Чудес не бывает, если на газе работает изумительно, ищи косяк в подаче бенза, если у тебя фильтр за 3 т км забит грязью,возможно у тебя ее в баке очень много и весь тракт забит напрочь
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
вот это меня и пугает.... форсунки надо почистить . Это последнее мероприятие.xrom12345 писал(а):возможно у тебя ее в баке очень много и весь тракт забит напрочь
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
xrom12345
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Борюсь с AQG....
Да вообще-то надо начинать с мытья бака, поищи а форуме было где-то
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
да я видел темы. Я понимаю что надо первым делом. Время сейчас на это нет и негде. Гараж не позволяет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Борюсь с AQG....
Шланги топливные на днище нигде не зажаты?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
а вот это хороший вопрос))вроде бы все цело, но проверить еще раз залезу
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Борюсь с AQG....
Манометр ставится на приходящей шланг паролельно системы ,а если с обратки не идёт бензин значет нет давления 8 бар .На рампе стоит обратный клапан который скидовает в 4 бара бензин обратно в бак.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
так я его менял 2 раза...результата нет. Сегодня посмотрю обратку. Манометр нашелhp36 писал(а):На рампе стоит обратный клапан который скидовает в 4 бара бензин обратно в бак.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Борюсь с AQG....
в баке ,где то около насоса,сейчас уже не помню точно,есть клапан,который удерживает топливо в системе и не дает ему уходить обратно в бак. смотри его тоже,но тебе впринципе манометр это подскажет
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
че то я даже не знаю где там такой клапан....сначала манометром воспользуюсь.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Борюсь с AQG....
честно я за давностью уже не помню,но где то там это есть! Суть в чем,что этот клапан должен держать давление, не давая ему уходить обратно в бак.А редукционный клапан,который стоит на рампе,он наоборот,сбрасывает лишнее давление,когда работает насос.Еще на самом деле при таких симптомах могут просто форсунки не держать и топливо в тупую выливается пока двиг заглушен в цилиндр.Отсюда и долгий запуск.так что ты если на манометре давление будет быстро падать проверь эти ужзлы.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
ну вообщем решил проблему сюдя по всему. Манометр даже не понадобился.Снял шланг идущий к к рампе. Стал крутить стертером, а там струйка еле еле течет. пошел дальше, перед фильтром такая же ситуация. Полез в бак. Оказалось шланг с перекачки слетел, с эжектора...Поставил затянул. Залил 10 л бенза и снова не заводится.15 минут и картина не изменилась. Схватывает, но не заводится. Снял свечу и охерел. Залитая. Поменял свечи и с пол оборота зарычала. Вообщем был комплекс проблем сначала с подсосом воздуха, потом с насосом, с перекачкой и в конце свечи. Для себя сделал вывод.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Борюсь с AQG....
Так что теперь после простоя заводится?!?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: Киа
- Мотор: 2,5 tdi
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Борюсь с AQG....
Да, без проблем. Как и должна с первого раза. Все равно форсы почищу. Хуже не будет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...




