Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
- 
				- Реклама
 
- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Начнем с того что у меня открылась течь антифриза со стоков слива конденсата кондиционера.
Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
			
			
									
									
						Приговор - замена радиатора отопителя.
Мы имеем два радиатора б/у с такой же машины. Левый и правый совершенно одинаковы.
Дабы не сливать антифриз я взял две струбцинки и зажал патрубки входа и выхода антифриза в салон. Начинаем с того что открываем дверь, отодвигаем сиденье, вынимаем коврик.
Открываем бардачок и откручиваем его. Крепится он тремя саморезами(голова восьмерка), два сверху и один снизу справа. Открутив их и опустив бардачок вниз, откручиваем замок бардачка (шестигранник на 6 ) и отсоединяем Эл. разъем. Бардачок убираем в сторону.
- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Далее отсоединяем патрубок подачи воздуха, на нем тоже имеется разъем от плафона освещения пространства для ног. И его в сторону.
Вот и долгожданный радиатор. Откручиваем хомут крепления, отводим провода в сторону. Далее откручиваем хомуты крепления трубок к радиатору. Болт из хомута надо полностью выкрутить иначе не снимется. (голова на 5,5 или крест. Отвертка.) Но советую отверткой не пользоваться т.к шлицы очень быстро слизываются.
			
			
									
									
						- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Отводим нижний патрубок чуть в сторону и сливаем антифриз в заранее приготовленную тару.
После того как антифриз слит, отсоединяем верхний патрубок и выдвигаем радиатор.
Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото). Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
			
			
									
									
						Все работа по снятию закончена. Радиатор с левой (водительской) стороны следует вынимать через правую сторону. Т.к через левую ему будет мешать алюминиевый кронштейн.
Инсталляция производится в обратном порядке. Единственное надо запастись резиновыми уплотнениями для трубок радиатора. И дожимать патрубок при сборке до упора, иначе эти хомуты криво садятся. После установки трубок на историческую родину, откручиваем струбцины и доливаем антифриз. Заводим машину и даем ей прогреться до рабочей температуры. Проверяем трубки на течь, если все сухо значит можно осуществлять конечную сборку.
В моем случае проблема была не в нем а как позже выяснилось в течи патрубка на соединении. Пока машина стояла антифриз высыхал и это было не заметно. Но убедившись что проблема не в радиаторе полез смотреть дальше. Открутил крышку расширительного бачка и начал дуть в неё. Услышал шипение и бурление жидкости. После чего была обнаружена виновница торжества (см.фото). Взяв воду и пролив по образовавшейся струйке убедился в том что антифриз попадал каким-то образом в стоки слива конденсата. Хомут поменян и шланг зажат в другом месте. Теперь се сухо и комфортно.
Удачи на дорогах! Искренне ваш Koryanoff.
- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
P.S Написал может и немного но больше не могу.
Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.
			
			
									
									
						Ветка попала в глаз и видит теперь только один.
Сижу дома болею.

- 
				
								Numenor				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Всё равно информативно, спасибо  
 
С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
			
			
									
									 
 С глазом не шути, лучше сразу назначить квалифицированное лечение!!! Не тяни!!!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим, ты молодец!
Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал. 
 
Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
			
			
									
									
						Я вспомнил, что менял испаритель кондиционера, тогда торпедо снимал.
 
 Спасибо за отчет!
Поправляйся скорее.
- 
				
								Vavastik				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Дим отчет супер!  лечи глаз!
  лечи глаз!  тебе еще тачку полеровать
  тебе еще тачку полеровать  
			
			
									
									 лечи глаз!
  лечи глаз!  тебе еще тачку полеровать
  тебе еще тачку полеровать  
прошу понять и простить
						- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо всем за пожелания  
 
Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели 
 
Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
			
			
									
									
						 
 Вот уже на работе, могу видить.
А про радиатор.
Единственное что я понял, это то что он течь то не может просто так.
Он сделан из латуни.Поэтому только воздействия воды, тосола (не дай бог) или трение о другие детали могут вывести его из строя.
Это имхо.Если неправ поправьте пож.
И про хомуты. Конструкторы явно подлянку русским сделать хотели
 
 Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого.
- 
				
								Makkey				  
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Спасибо за отчёт!
 
			
			
									
									
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
						- 
				
								Vavastik				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Конструкторам виднееKoryanoff писал(а):Я не понимаю, почему нельзя было сделать банальную "американку".И гемора никакого
 
  
прошу понять и простить
						- 
				
								666				  
- Член Клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
подскажите плиз номера радиаторов, а то в етке не могу найти систему охлаждения и кондиционирования
			
			
									
									
						- 
				
								Koryanoff				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 6930
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Вот номер  4D0 819 030 потребность две шт.
Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
			
			
									
									
						Только посмотреть лучше б/у (дешевле будет)
Теплообменник ищи в группе Кузов (ETKA)
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, огромное спасибо за отчет! будем делать....
			
			
									
									Don't worry, be  !
!
						 !
!- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Koryanoff, а что по ценам на б\у? новые по 270 на экзисте... б\уные по 150?
			
			
									
									Don't worry, be  !
!
						 !
!- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
хороший отчет  
			
			
									
									
						
- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Сегодня полез- пока снял только правый. Один важный момент не указан(может изза того что у меня рест).это отсоединение трубок-если нижняя трубка с изгибом и ее можно выдернуть слегка согнув-то верхний патрубок прямой. Дергал-дергал-не идет. Потом вспомнил,что при замене испарителя на другой машине воевал с зажимами этих патрубков  снаружи. Заглянул-точно- держит конкретно. Длинной отверткой слегка отогнул и оттуда же и сдвинул на пару см. Вылетел радиатор сразу
			
			
													
					Последний раз редактировалось alexrae Чт окт 19, 2017 6:18 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								Dok				    
- Член Клуба
- Сообщения: 12700
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Есть такое, ага))) 
а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
			
			
									
									а при обратной постановке угол входа должен быть идеальным, иначе хомут нормально не затянешь
жри спи жми
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
А по левойто стороне подводящиетрубки от блока клапановже почти прямые... предчувствую веселуху
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Насос говорите? Топливный?тяжело? Да насос блин по сравнению с этими хомутами это сказка! Как вы  там трубки прдерживали плотно? Я только один вроде поставить смог. Кактам без еще пары рук?
			
			
									
									
						- 
				
								Dok				    
- Член Клуба
- Сообщения: 12700
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 238
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Алекс, я пассажирский ставил 4 часа, пока не встал так, чтоб он не тёк. Уже хотел отвезти аргонщику, чтоб он приварил к радику патрубок, и на него одевать  резиновый патрубок потом...
			
			
									
									жри спи жми
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Блин,сумрачный германскийгений. Закончил тем,что упирал отверткув хомут натрубкесосторонымоторного отсека и поджимал ееструбциной. Вроде все зажимы стали на место. Зато теперь африка. Не знаю что делать с водите
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
блин, у меня на мобильнике почемуто сайт часто зависает при наборе сообщения.
Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
			
			
									
									
						Я сейчас поставил подменные радиаторы - лежали уже давно. те, что я снял, пассажирский - нормальный. А водительский практически забит(визуально нижнаа половина). сейчас залил какойто химии, но ведь ей чтобы равотать надо добраться то как-то до накипи... а если сама накипь не дает дальше в канал химии проходить? соляной кислоты так пока и не нашел. Залил пока СЛР - типа уничтожитель накипи, но не думаю что он такой же злой как концентрированная кислота
- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
После второго дня отстоя и повторной промывки-начал продуваться нормально. Ложу в запас
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				  
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Фотоотчет по замене радиаторов отопителя.
Кстати,небольшое наблюдение-после установки чистых радиаторов перестали щелкать привода заслонок с которыми я безуспешно воевал...менял,адаптировал....мелочь,а приятно... и африка 
			
			
									
									
						

 
		








