Глушим механически клапана EGR (Как?)

Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение D1ablo »

Друзья всем привет! Сегодня столкнулся с такой бедой - заклинивший клапан EGR :( Обнаружил это путём дефектовки самого клапана т.к. сейчас перебираю двигатель и вот настало время установки клапанов а тут такая беда. Новые клапана уже заказал конечно, а сам думаю что было бы не плохо в перспективе вообще их вырезать из системы путём установки "глухих" прокладок.
Кто уже делал такую процедуру на наших движках (именно на D3)? Интересует как именно более грамотно это сделать. Как на это среагируют мозги и будет ли ошибка если всё делать без программного вмешательства.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение O`Breea »

Подпишусь, тоже интересно
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение АндрейS8 »

Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение D1ablo »

АндрейS8 писал(а):Прочитайте-полезная статья.- http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Интересная и полезная статься. Спасибо Андрей! :) Информации по глушению клапанов уйма в интернете и куча вариантов как кто делал, за и против и т.д. НО только не на наших движках и в кузове D3 1confuz8 Меня интересует как наш двигатель + мозги воспримут данный апгрейд, вот что хотелось бы узнать. Просто может даже получиться так что на D2 всё будет пучком а на D3 компьютер начнёт ругаться. У меня к сожалению времени поэкспериментировать нету, вот и решил поспрашивать у наших :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение serega86 »

Тоже подпишусь, интересно!
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Павлучио »

Я глушил систему EGR на двух машинах. К сожалению на Ауди опыта не было, обе машины были Паджерами. Один был мой Паджеро-3 3.5 MPI, другой - мой Паджеро-4 3.8 MIVEC MPI. Основной посыл для глушения системы - заброс газо-дымно-маслянной-грязи во впускной коллектор, и как следствие загаживание там всего, включая узел дросселя. Глушил просто вставив заглушку-пластину под рециркуляционную трубку. Всю электрическую часть не трогал. На Паджеро чек не загорался. Каких либо особых изменений в динамике, расходе топлива я не заметил. Меня интересовал только вопрос сохранения чистоты впуска.
Изображение
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение xrom12345 »

Вышепреведенная статья про клапан ЕГР бред на 99%,начиная с того, что чувак делает выводы о увеличении расхода на 0,1 литра на основании бортового компьютера и заканчивая тем,что на лачетти двигатель детанирует на любом бензине,кроме 98 при плюсовой температуре всегда и поэтому делать какие-то выводы просто неуместно 1pardon76
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение kakawyn »

А мне вот интересно где вы на д3 егр нашли. 1grandmersy8
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Павлучио »

Есть
Изображение
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение xrom12345 »

ПавлучиоА вы не путаете с клапанами продувки катов?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение АндрейS8 »

Про ЕГР по моему тема уже была.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):Есть
Где
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение alexrae »

подпишусь: покажите клапана ЕГР? (нету их - во всяком случае до FSI). А по клапанам продувки уже писали: можно заглушить, но ошибка скорее всего выскочит по недопрогреву каталитиков на прогреве.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Павлучио »

Трубка отбора выхлопных газов точно есть. Хотя существует вероятность что через эту трубку подается воздух для продувки. Но на внешний вид она как в Паджере.

Более детально завтра залезу погляжу. Вы заставили меня начать сомневаться. 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение alexrae »

Если ты имеешь ввиду трубку позади головок на комбивалвы - то это продувка
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Alex_999 »

На а6 заглушил и механически и программно что б чек не выползал,, но всё равно зимой иногда загорался. :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение D1ablo »

Клапана EGR есть! Их как говориться в априоре на современных автомобилях не быть не может друзья. Правильно, как было многими тут подмечено "клапан продувки" это и есть клапан EGR, выглядит он вот так:
Изображение

Изображение

Выполняет функцию - возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Крепятся они у нас сзади голов и управляются электромагнитным клапаном который располагается в районе дросселя. Всё это регулирует вакуумная система. Умирают они из-за некачественного топлива и как следствие налёта гари на внутренних стенках из-за которого и клинит клапан. У меня так и произошло :( Уже заказал новые, жду через пару дней т.к. глушить побоялся - хочу исправную машину а не ковыряться потом с ошибками 1confuz8
По конструктивной особенности могу смело утверждать т.к. всё вскрывал и видел что куда идёт. Каналы по которым через него проходят газы направляются прямиком во впускной коллектор. От сюда и кака там, которая появляется как раз из-за не правильно работы клапана. Стенки как я уже писал засираются внутри и плунжер уже не плотно закрывается когда это необходимо. Более подробно про эти клапана можно почитать как-раз по ссылки выше - как работают и зачем нужны. Просто у нас система немного более продвинута т.к. в добавок ко всему имеется функция продувки при помощи отдельного насоса.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение alexrae »

ты не совсем верно его работу описываешь - это не ЕГР!!! эти клапана связаны только с выхлопом, но не впуском. когда система исправна - давление насоса выше давления газов с обратно стороны клапана, то есть прорыва обратно быть не должно (хотя чисто акустически хлопки есть). ЕГР - это exhaust gas recirculation - направление части отработанных газов во впускной коллектор в особых режимах. И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Alex_999 »

alexrae писал(а):И ЕГР система работает все время, а не только в момент запуска
В основном при прогреве :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение alexrae »

я имею ввиду обычную систему ЕГР (не наших машин). Насколько я знаю - она активна все время.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение D1ablo »

У нас она и активна всё время))) А насос продувает её ТОЛЬКО при запуске на холодную, дальше всё как я писал. Работает радимый всё время и гонит когда надо отработанные газы во впуск.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение alexrae »

покажи канал во впуск, пожалуйста... у клапана 3 отверстия - маленькое для управления мембраной, фланец, который прикручивается к голове - канал выхлопа, и с другой стороны - вход от подающей помпы... все, больше на нем ничего нет
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Павлучио »

Может он двухстороннего сообщения? 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение Павлучио »

Нашел сейчас программу самообучения по 4.2 40V. Видимо ребята вы правы, как таковой системы ЕГР тут нету, здесь дожигание происходит засчет закачки воздуха в выпуск.

Вот схема:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Глушим механически клапана EGR (Как?)

Сообщение D1ablo »

Сегодня тоже курил инет и пришёл к выводу что вы правы друзья, как таковых клапанов EGR нема 1pardon76 А наши клапана продувки засираются при ихней неисправной работе, к примеру обрыв вакуумной трубки. Сегодня пол дня над движком с бубном бегал в обнимку с буком :D
WAUZZZ4E33N001574
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»