давно хотел узнать про логику работы климы
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
			
			
									
									
						Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
давно хотел узнать про логику работы климы
В режиме авто он сделает все правильноvladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Какое ж это правильно, если мне шумно?vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильно
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Да вродь не шумно...vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?Вагкомом там случайно ничего нельзя поменять? На аудиворлд вроде не нашел...
- 
				
								nemo1974				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1552
 - Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: Audi S8 D4 2012
 - Мотор: CGT 4.0
 - Город: Москва
 - Имя: Илья
 - Откуда: Родина, мать...
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Да, режим Авто рулит.vovvw писал(а):В режиме авто он сделает все правильноvladimir_a8 писал(а):Коллеги,
Вот такой вопрос давно мучает. Предположим в салоне +5 градусов - ночь постояли в гараже.
Включаем двигатель и климу, поехали. И есть такие два варианта:
1. Температура выставлена "HI". Вентилятор крутится на 1й скорости. (стоит режим НЕ АВТО)
2. Температура выставлена +25. Вентилятор крутится на той же 1й скорости.
Вопрос: в каком случае салон прогреется до 20 градусов быстрее? А до 25 градусов?
====
И в догонку: можно ли в режиме АВТО заставить климу не включать вентилятор более чем на 3ю скорость? Ну шумно мне. Люблю тишину. Приходится вечно тыкать в климу и менять скорости...
Скорость, да 4-5 попугаев стоит зимой, уменьшить нельзя, страхуются они от запотевания окон, хотя в авоське такой проблемы нету...
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Кондей вырубается если ниже +5 на улице или перегрев моторчика начался, в других случаях должен работать всегда...nemo1974 писал(а):Да, режим Авто рулит.
А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?![]()
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Да, бывает такое, но только когда температура в диапазоне "+3" - "+5" и сыро на улице. В пробках прогревается воздух в районе датчика Т - и включается компрессор, стёкла отпотевают, когда поехали - температура упала - выключился компрессор, снова стали потеть от влажностиnemo1974 писал(а):А по-поводу запотевания, иногда вырубается в сырую погоду "кондей" и стекла резко запотевают, приходится ставить рециркуляцию внутри, чтобы принудительно включить работу кондиционера и тогда он быстро высушивает внутри воздух. Может у меня глюк какой? Правдо сталкивался всего пару раз в сильно сырую погоду - по суху проблемы нет.
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...Akin писал(а):Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?![]()
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...
- dream
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
 - Репутация: 2
 - Модель: S8 '98
 - Мотор: AHC 4.2
 - Откуда: KZ
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Есть два варианта:vladimir_a8 писал(а):Да не думаю. Мотора-то не слышно. Воздух, зараза, шумит...Akin писал(а):Может быть, моторчик печки постепенно накрывается, вот и шумит?vladimir_a8 писал(а):Какое ж это правильно, если мне шумно?![]()
Не, ну не сильно конечно. Но на 1-2й скоростях вообще тишина, а на 5-6й слышно "шшшшшшшшшш"...
Ну люблю я тишину, люблю... Привередливый...![]()
Похоже, придется и дальше кнопки климы топтать...
1. Инсталировать хорошую аудиосистему и наслаждаться любимой музыкой, которой не может не быть
2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться
Цель жизни - жить с целью.
						- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
давно хотел узнать про логику работы климы
Скорость прогрева будет всегда максимальной до заданной температурыdream писал(а):2. Или немного померзнуть, насколько я понимаю существует прямая связь величина температуры - скорость вентилятора. Поставь поменьше температуру и скорость будет тише, но будет долго салон прогреваться

