тоже была такая проблема, но к ней была своя предыстория, короче в итоге колбасило на холостых и машина глохла... на диагностике приговорили обе лямбды (почему одновременно сдохли, х. з)
Что я сделал:
1. отключил лямбды - мотор стал троить меньше, и уже не глохнет.
2. снял клему с аккумулятора, потом поставил - мотор стал работать идеально... но чувствую динамика чуть хуже стала, и на горячую плохо заводится, но зато можно комфортно ездить до замены лямбд
3. заказал лямбды
Логика компа такая что накапливаются данные с показаний кислородных датчиков, а датчик когда умирает он показания завышает до максимума, и получается на холостых слишком богатая смесь. Если отключить лямбды, и скинуть клему аккумулятора, то комп их во внимание уже не берет, и не копит ошибочные данные, которые потом и становятся причиной переобогащения смеси, а начинает накапливать данные с расходомера и в соответствии с температурой двигателя менять пропорции смеси.
volodei скинь клему