
помогите! tdi 2.5 незаводится!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: ahh
- Город: Протвино
- Имя: Дмитрий
помогите! tdi 2.5 незаводится!
Всем здраствуйте, беда, уже неделю пытаюсь это чудо завести, началось всё с плохим запуском авто, в основном заводилась хорошо а иногда раза с 3-его. В один прекрасный день не завелась, стех пор стоит
хозяин, как говорит, ничего не трогал (в чём я сильно сомневаюсь). Картина ужосающая (на фото) как он так умудрился его спалить? Ну ладно, заменил клапан в месте с блоком управления ТНВД (на новый). Проверил перекачивающий насос ( о котором везде пишут) и вместе с ним поплавки, всё работает!, ошибки не выдаёт. Но, после длительного включения зажиг, лампа накала начинает постоянно моргать, саляра есть в ТНВД, в форсунки подаёт но слабым давлением ( без воздуха!), на клапан подаётся +12, но минуса на управление нет. И, причём, + не исчезает после выключения зажигания? А минус управляющий должен подаватся постоянным или импульсами? И какое рабочее напряжение клапана? (+6 или +12)

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re:
как победил если не секрет?dimasid писал(а):А всё победил это чудо ещё 3 дня назад, изучил досконално, всем спасибо, если шо пишите.![]()
![]()

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 02
- Мотор: AKN 2.5 TDI
- Город: Ярославль
- Имя: Сергей
А у меня тоже хреново заводится!
Когда очень холодная, заводится нормально, в работе вообще без вопросов. Если прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, то по прошествии некоторого времени завести возможно только после его ПОЛНОГО охлаждения (когда свечи накала начинают долго греть). Диагностика "сказала", что мудрит какой-то клапан, который не держит топливо в системе от бензобака до ТНВД. Я не совсем подкован во всех этих тонкостях. Если кто что подскажет, огромный респект!!!
Когда очень холодная, заводится нормально, в работе вообще без вопросов. Если прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, то по прошествии некоторого времени завести возможно только после его ПОЛНОГО охлаждения (когда свечи накала начинают долго греть). Диагностика "сказала", что мудрит какой-то клапан, который не держит топливо в системе от бензобака до ТНВД. Я не совсем подкован во всех этих тонкостях. Если кто что подскажет, огромный респект!!!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: ahh
- Город: Протвино
- Имя: Дмитрий
Alcogol и MSK , а дело в том когда горел и плавился элекро-магнитный клапан, хозяин (при помощи кривых рук и помошника который замкнул один провод) крутил двигатель и весь расплавленный пластик засосало в недры ТНВД, и засорило маааленький клапан (который как окозалось управляющий), отсюда маленькое давление на фарсунки! Совет, не надо лезть с проводочками и перемыкать всё подрят, это А8 а не жигули. 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: ahh
- Город: Протвино
- Имя: Дмитрий
segayar , там есть один клапан и то механический на обратке (стоит в баке) и ещё много ижекторных и всяких от разряжения в баке, мой совет сделай диагностику в другом месте, или пускай переведут получше ошибку. А так гадать можно долго (датчик темературы, зажигание - хотя я не внедрялся в принцип работы и т.д.)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 02
- Мотор: AKN 2.5 TDI
- Город: Ярославль
- Имя: Сергей
dimasid, у нас все станции говорят почти одно и тоже, еще говорят, что мол, более точную диагностику делают якобы в москве в ауди-центре. Там, типа, какой-то супернавороченный стенд один на всю страну, или что-то в этом духе. Может есть какие-то варианты попроще с диагностикой, я бы даже к кому-нибудь в москву приехал на диагностику...!!!



-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!
Там всего два механических клапана на фильтре и на колбе и на старт они ни как не влияют. Такие диагносты такая и диагностика - обочным KL- адаптером можно многое прочитать и особенно то что влияет на условия успешного старта.
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!
Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 02
- Мотор: AKN 2.5 TDI
- Город: Ярославль
- Имя: Сергей
Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!
Если не секрет, что конкретно ремонтировал в ТНВД, где и за почем???Moris писал(а):Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!
В BOSH сервисе весь тнвд перебрали (его там прописывать надо) на АКЕ б/у не поставишь.segayar писал(а):Если не секрет, что конкретно ремонтировал в ТНВД, где и започем???Moris писал(а):Была такая же байда. Замучился тоже. На холодную заводилась, на горячую невсегда. Приехал на сервис, там посмотрели, говорят покрути. Ключ на старт- не заводиться. Мастер в это время форсунку открутил- завелась. Вывод, на горячую завоздушивает. Вылечил ремонтом ТНВД и заменой топливопровода под капотом.

Вылезло 54000, но это в прошлом марте
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 6:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 02
- Мотор: AKN 2.5 TDI
- Город: Ярославль
- Имя: Сергей
Если логически предположить, что от нагревания увеличиваются зазоры + выработка, то почему же он (двигатель), зараза, когда заведеный, работает как часы и прет на всю катушку.
Здесь ситуация другая: диагностика (компьютер) ваще ничего не показывает, т.к. с электроникой проблем нет, просто в нормальном режиме, когда движок глохнет, в ТНВД давление должно оставаться прежним и в топливопроводе от бензобака до ТНВД тоже должно быть топливо, а в моем случае топлива от безнобака до ТНВД нет. Вопрос: куда оно подевалось?
Здесь ситуация другая: диагностика (компьютер) ваще ничего не показывает, т.к. с электроникой проблем нет, просто в нормальном режиме, когда движок глохнет, в ТНВД давление должно оставаться прежним и в топливопроводе от бензобака до ТНВД тоже должно быть топливо, а в моем случае топлива от безнобака до ТНВД нет. Вопрос: куда оно подевалось?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: помогите! tdi 2.5 незаводится!
segayar У тебя спрашивали какие условия старта в 019 канале а не какие ошибки. К стати компьютерная диагностика зто не только читание ошибок и их стирания.
- Moris
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
- Репутация: 4
- Модель: D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва, Измайлово
- Имя: Алексей
Re:
Я и говорю, пока работает тянет, как заглушил из за увеличенных зазоров и выработки давление пропадает. Остынет, давление появляеться. А вообще для начала попробуй поменять топливоповод от фильтра к ТНВД. В сервисе говорили что очень много гемороя из за него.segayar писал(а):Если логически предположить, что от нагревания увеличиваются зазоры + выработка, то почему же он (двигатель), зараза, когда заведеный, работает как часы и прет на всю катушку.
Здесь ситуация другая: диагностика (компьютер) ваще ничего не показывает, т.к. с электроникой проблем нет, просто в нормальном режиме, когда движок глохнет, в ТНВД давление должно оставаться прежним и в топливопроводе от бензобака до ТНВД тоже должно быть топливо, а в моем случае топлива от безнобака до ТНВД нет. Вопрос: куда оно подевалось?
