Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
-
- Реклама
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
История:
Купил д2 2000г. А8 лонг... стояло ГБО. Через пол года начались проблемы то одно то другое. В сервесах грешили на газ и на изрезаную в следствии проводку. Точка кипения пришла в момент когда машина проста стала трястись как припадошная. Сам на газе почти не ездил так балона 2 в год. Вобщем впускной с дырками, в багажнике балон 90л и под капотное пространство набито всякой хренью. Сервисы в моей глубинке, что такое аудя незнамо. Есть официалы но у них руки оттуда откуда ноги да еще и стоит не слабо.
Вобщем ремонт идет своими силами...
1. Убраны: балон и вся приблуда из багажника.
2. Куплена новая коса проводки и вся заменена на новую.
3. Заменены порезаные шланги охлаждения.
4. Заменено или куплено но в процессе вме навесное на двс ( шланги датчики патрубки клипсы и тп)
А теперь вопрос:
Дошло дело до замены воздухо приемника (верх колектора на фото) , при снятии форсунок обнаружил что 3м звезда... что не может не печалить заказ 2 недели.... но зато время на все посмотреть будет. Вобщем сдернув верхушку долго смотрел на две накой фиг купленые мной стальные прокладки так как там он крепился на какой то герметик. Еще обнаружил сильный нагар в полости озле каждой форсунки. И самое мне не понятное обильное присудствие масла (на фото).
Друзья товарищи подскажите что за симптомы ? Смерть клапонам? И что за герметик склеивает эту часть? Пойдет любой термостойкий? Новый блок хоть и Бу но не такой утильный как мой вот и боюсь его ставить не разабравшись.
Очень буду признателен за любую помощь или так может кто что подскажет по смотря на фотки. Зарание всем спасибо. Тему буду обновлять.
Купил д2 2000г. А8 лонг... стояло ГБО. Через пол года начались проблемы то одно то другое. В сервесах грешили на газ и на изрезаную в следствии проводку. Точка кипения пришла в момент когда машина проста стала трястись как припадошная. Сам на газе почти не ездил так балона 2 в год. Вобщем впускной с дырками, в багажнике балон 90л и под капотное пространство набито всякой хренью. Сервисы в моей глубинке, что такое аудя незнамо. Есть официалы но у них руки оттуда откуда ноги да еще и стоит не слабо.
Вобщем ремонт идет своими силами...
1. Убраны: балон и вся приблуда из багажника.
2. Куплена новая коса проводки и вся заменена на новую.
3. Заменены порезаные шланги охлаждения.
4. Заменено или куплено но в процессе вме навесное на двс ( шланги датчики патрубки клипсы и тп)
А теперь вопрос:
Дошло дело до замены воздухо приемника (верх колектора на фото) , при снятии форсунок обнаружил что 3м звезда... что не может не печалить заказ 2 недели.... но зато время на все посмотреть будет. Вобщем сдернув верхушку долго смотрел на две накой фиг купленые мной стальные прокладки так как там он крепился на какой то герметик. Еще обнаружил сильный нагар в полости озле каждой форсунки. И самое мне не понятное обильное присудствие масла (на фото).
Друзья товарищи подскажите что за симптомы ? Смерть клапонам? И что за герметик склеивает эту часть? Пойдет любой термостойкий? Новый блок хоть и Бу но не такой утильный как мой вот и боюсь его ставить не разабравшись.
Очень буду признателен за любую помощь или так может кто что подскажет по смотря на фотки. Зарание всем спасибо. Тему буду обновлять.
- Вложения
-
- Вот блок мой с трубками и новый
- IMG-20130623-WA0003.jpg (72.54 КБ) 1252 просмотра
-
- Вот что увидел после вскрытия
- IMG-20130623-WA0000.jpg (89.54 КБ) 1252 просмотра
-
- Масленка.... :-(
- IMG-20130623-WA0005.jpg (63.01 КБ) 1252 просмотра
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Масло скорее всего из за того что плохо работает вентиляция картерных газов. Или масло нужно сменить на другое.
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
масло это последствее газа, ведь в балоны и редуктор тоже масло попадает, из за устаревших компрессоров, которыми собственно балон заправляют. Вообшем нечего страшного нет, нижня часть калектора тоже снимается. надо снять почистить и с новыми прокладками паставить на место.
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
По вентиляции согласен. Думал что не зря на скане ошибки были. Комплексно буду менять все шланги и все по кругу. Разобрал и даже в электро клапонах следы масла. Плюс были порваны некоторые шланги и тп.
По газу думаю да может но... масло явно из двс.
Масло менял в АЦ официалов типо оригинал. Ну смутила его вязкость сильно жидкое и темное... вот и вопрос может из за вязкости эта бяка. Жесткий нагар думаю из за того что во время газовой жизни двс троил (как показала диогностика). Были постоянные перебои. Поменяв косу проблема ушла.
Вопрос: масло я вымою. Двс промою масло какое советуете? На что крепить голову? Что там за герметик?
приказал долго жить датчик уровня масла... есть новый бош, при его выкручивании все масло сливать надо? ( не пинать вопрос тупой).
По газу думаю да может но... масло явно из двс.
Масло менял в АЦ официалов типо оригинал. Ну смутила его вязкость сильно жидкое и темное... вот и вопрос может из за вязкости эта бяка. Жесткий нагар думаю из за того что во время газовой жизни двс троил (как показала диогностика). Были постоянные перебои. Поменяв косу проблема ушла.
Вопрос: масло я вымою. Двс промою масло какое советуете? На что крепить голову? Что там за герметик?

приказал долго жить датчик уровня масла... есть новый бош, при его выкручивании все масло сливать надо? ( не пинать вопрос тупой).
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re:
Газ здесь не при чем. Масло моторное.andranik писал(а):масло это последствее газа, ведь в балоны и редуктор тоже масло попадает, из за устаревших компрессоров, которыми собственно балон заправляют.
Храни меня мой автомат ...
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Если проблема в масле то как ее решить


Есть такое дело как раскоксовка двс могу сделать холявно вопрос надо оно...

- Вложения
-
- Нагар и силиконовая прокладка
- IMG-20130623-WA0009.jpg (87.9 КБ) 1182 просмотра
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!

Лей лей!
Потом расскажешь.
1. Проблема от того что не знаешь матчасти.
2. ГБО вообще ни как ни соотносится с твоей проблемой, из за таких горе умельцев потом и идет молва что ГБО это плохо )))
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Да я и не говорю че ГБО это плохо просто у меня очень ... сзади стояло. Проще снять чем восстанавливать.
Если бы был механиком пля... то не спрашивал бы совета !!!
Если бы был механиком пля... то не спрашивал бы совета !!!
- andranik
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Гюмри
- Имя: Андо
- Откуда: gyumri armenia
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
нормальный-это неподеланный продукт, имеется ввиду...Arhi83 писал(а):Под нармальным что подразумеваете?
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Вообщем разобрал почти все все помыл, проблема от части была все таки в воздухе и мозгах.
Фазы газораспределения не совпадали и отработанный газ летел назад в коллектор который толком не работал.
Как таковой ГАЗ не повредил внутренности, пробег в среднем 54ткм кольца гуд поршни и тп нормальна, вопрос, что ошибка работы была из за неправильной прошивки газового Компа, и то что порезаны были частично провода управления газовых форсунок и провода электрической части двс. Они коротили. Замена кос сняла часть проблем. Щас разберемся с мозгами.
Фазы газораспределения не совпадали и отработанный газ летел назад в коллектор который толком не работал.
Как таковой ГАЗ не повредил внутренности, пробег в среднем 54ткм кольца гуд поршни и тп нормальна, вопрос, что ошибка работы была из за неправильной прошивки газового Компа, и то что порезаны были частично провода управления газовых форсунок и провода электрической части двс. Они коротили. Замена кос сняла часть проблем. Щас разберемся с мозгами.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 234
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Женя ты конечно молоток, но а как же пропаять?Arhi83 писал(а):Замена кос
жри спи жми
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Вериш нет, было бы что спаял.... я фотку закину завтра че там было. провода не родными удлиняли, они от температуры за костинели и полопались. Под обмоткой коротили. Я два дня по разбирался и решил все поменять... спасибо клубу помогли прикупить )))) 

- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
то что газ не повредил, это хорошо))сам поставил на днях газ - пока все радует, особенно карман 

В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Arhi83
- Член Клуба
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
- Репутация: 13
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AUX
- Город: Барнаул
- Имя: Евгений
Re: Удаление последствий ГБО на D2 нужен совет!
Ну да это миф развеянmoto73 писал(а):то что газ не повредил, это хорошо))

