Почитал форум, но подходящей для моего случая темы не нашел.

Дело собственно вот в чем. Не так давно развалился шкив коленвала и как оказалось срезало шпонку на шкиве привода масляного насоса. Как следсьвие загнуло клапана, порвало ремень и т.д. Головы отремонтировал, заменил сальники прокладки, все установил на место.
До поломки все было нормально, но после того как собрал на хорошо разогретом двигателе стала загораться красная масленка на панели.

Проводил эксперименты. Если не поднимать обороты выше 1600 - масленка не загорается, ну это как я понял так и должно быть поскольку датчик начинает работать с 1600. Но, если ближе к 90 градусам поднимаю обороты выше 2000 и не опускаю (при этом поднимаю и играю оборотами до 6000) даже на разогретом двигателе масленка не загорается.
Мерил давление манометром - на горячем двигателе на холостых давление 1,6. Если подождать минут 15 и завести, то давление уже 3,0. Соответственно при перегазовке поднимается (но сильно не газовал). Провод с датчика отключал - ничего не меняется (так же загорается), замыкал на массу - тоже самое. Двигатель не гремит, работает хорошо. Вскрывал поддон, смотрел вкладыши - все нормально, без задиров и следов износа.
Что может быть?
Или действительно приходит коленвал?
А может насос не докачивает? Какое должно быть давление на оборотах (в зависимости от оборотов)?