
В общем к делу, машина досталась с не рабочим ABS, по вину есть ABS и ASR. Индикатор ABS удалили с приборки (диод на плате отсутствует), не знаю кто так умудрился, в общем ориентируюсь на работу ABS по индикатору ASR. Проблема оказалась в блоке, из-за него у меня постоянно горела масленка на бортовом компьютере, раскрыли электронную часть блока абс и увидели что отошел контакт. Отремонтировать у нас его не получилось, заказали со штатов б.у., поставили блок масленка исчезла, смогли сделать диагностику VAG-ом и вылезло две ошибки обрывы цепи на плюс в левом и правом передних колесах.
Датчики отремонтировали точнее сам провод, показания по мультиметру посмотрели вроде значения одинаковые с небольшим +-. Нажатием на кнопку ASR под бортовым компьютером индикатор отключается и включается, по диагностике ошибок нет. Изначально при первой езде показалось что тормоз был как-будто абс заработал, радости не было предела, но индикатор ASR снова появился и не исчезал. Сделали диагностику, смотрим что снова появился обрыв цепи на плюс в правом переднем датчике, устранили обрыв, заводим индикатор ASR появляется на две секунды и исчезает как это и должно быть при исправном ABS, но в торможении ни чувствуется участия ABS.
Вопрос? Тормоз должен быть обычным при нормальных условиях дорожного покрытия или быть прерывистым что характерно при работе ABS, просто не понятно работает он или нет. Кстати я не разу не смог сделать диагностикой тест исполнителей в контроллере ABS/ASR, программа зависает намертво и начинает гореть неисправность тормозов на бортовом компьютере, почему так?
Прошу вашей помощи, любой совет может сдвинуть с мертвого места это дело
