Позавчера мыл все подкапотное, все было хорошо. На следующий день, проехав около 200 км, черт меня дернул, решил открыть капот...Открыл...и просто был в шоке. Бачок гура и расширительный бачок в масле, а из под крышки расширительного бачка выдавливает пену... Открыл бачок от туда выдавило пену рыжего цвета. Первым делом проверил щуп, щуп без эмульсии. Долил до середины масла. Купил 50 литров питьевой воды, и скинул шланг обратки. Стал промывать систему(завел машину и по мере ухода уровня из расширительного бачка доливал воду) . По истечении 50 литров воды осталось немного говна рыжего цвета(или светло-коричневого). После этого проверил уровень масла, он не изменился(если только чуть-чуть, и то я думаю можно скинуть это на то, что часть масла еще не стекла). Но говна было много... Проверил кпп, D и R включается нормально. в чем дело не могу понять. Выхлоп не изменился. Потом керхером промыл расширительный бачок, теперь думаю сегодня повторить с промывкой, только добавить какое-нибудь средство (Что-то типа Ликви Молли для очистки системы охлаждения).
Скажите пожалуйста, какой цвет обретает эмульсия при смешивании антифриза с моторным маслом и АТФ. Искал, так и не нашел...
Кстати, пузырей (при скинутой обратки) в расширительном бачке не было. Вот теперь думаю, куда ехать. Ехать до эстакады\сервиса боюсь (вдруг коробку нагну) чтобы посмотреть уровень в коробке. Просто, надо понять, в чем дело... В маслоохладителе/прокладки головы/ основном радиаторе. Помогите

