Геометрия впускного коллектора

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Геометрия впускного коллектора

Сообщение hp36 »

На Ауди с8 до рестайл не втягивается груша впускного коллектора при любых оборотов,в ручную двигается и при втягивания ртом втягивается легко! Как должна работать система вакума?! и при каких оборотах должна втягиваться? Меняли клапан упровления груши и проверяли трубки,груша не двигается при любых оборотов !!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение O`Breea »

На форуме описано как система работает и на каких оборотах.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение hp36 »

У меня она одна и не при каких оборотах не втягивается !! Но вакум до електро клапана есть а после нет?!!
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение Vijay »

Проверить сам клапан, если он рабочий, то капать проводку....
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение Dok72 »

алгоритм таков:
завел - груши втянулись.
5 или 6 тыщ оборотов - вытянулись, обороты ниже - опять втянулись.
заглушил - вытянулись.
попробуй почистить карбоклинером черно-белый клапан, у меня он забит был.

п.с. вот например на движках 2,4 груша втягивается только на 5-6 тыщах. все остальное время - она в покое, что на заведенной машине - что на заглушенной.
и я думал у меня также. оказалось нет))))
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение hp36 »

Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
Вложения
Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
))).jpg (168.05 КБ) 1138 просмотров
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Геометрия впускного коллектора

Сообщение Dok72 »

черно-белый клапан черной стороной идет к груше. у тебя почему наоборот?
любишь кататься - люби и катайся...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»