Геометрия впускного коллектора
-
- Реклама
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Геометрия впускного коллектора
На Ауди с8 до рестайл не втягивается груша впускного коллектора при любых оборотов,в ручную двигается и при втягивания ртом втягивается легко! Как должна работать система вакума?! и при каких оборотах должна втягиваться? Меняли клапан упровления груши и проверяли трубки,груша не двигается при любых оборотов !!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Геометрия впускного коллектора
На форуме описано как система работает и на каких оборотах.
No Quattro - No Chance
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Геометрия впускного коллектора
У меня она одна и не при каких оборотах не втягивается !! Но вакум до електро клапана есть а после нет?!!
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Геометрия впускного коллектора
Проверить сам клапан, если он рабочий, то капать проводку....
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Геометрия впускного коллектора
алгоритм таков:
завел - груши втянулись.
5 или 6 тыщ оборотов - вытянулись, обороты ниже - опять втянулись.
заглушил - вытянулись.
попробуй почистить карбоклинером черно-белый клапан, у меня он забит был.
п.с. вот например на движках 2,4 груша втягивается только на 5-6 тыщах. все остальное время - она в покое, что на заведенной машине - что на заглушенной.
и я думал у меня также. оказалось нет))))
завел - груши втянулись.
5 или 6 тыщ оборотов - вытянулись, обороты ниже - опять втянулись.
заглушил - вытянулись.
попробуй почистить карбоклинером черно-белый клапан, у меня он забит был.
п.с. вот например на движках 2,4 груша втягивается только на 5-6 тыщах. все остальное время - она в покое, что на заведенной машине - что на заглушенной.
и я думал у меня также. оказалось нет))))
любишь кататься - люби и катайся...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Геометрия впускного коллектора
Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
- Вложения
-
- Если соединяю трубки на прямую груша втягивается при заводки ! От куда идет питания на клапан?,менял клапан на другой исправный,все ровно не работает!
- ))).jpg (168.05 КБ) 1134 просмотра
- Dok72
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Тюмень
- Имя: Иван
Re: Геометрия впускного коллектора
черно-белый клапан черной стороной идет к груше. у тебя почему наоборот?
любишь кататься - люби и катайся...