Если надо ехать а грибок сдох - то, снимаем грибок, идем в магазин канцтоваров и покупаем обычный пластиковый файлик формата а4. Разбираем грибок и между пружиной и мембраной кладем файлик. Собираем грибок и , О чудо!!! Обороты ровные и все такое. У меня протянула такая конструкция 4 дня, потом захрюкала. Сегодня поменял на новый.
PS Можно просто кусок полиэтилена, только и его или файлик нужно обрезать , что бы из под капота не торчал.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Просто затыкаегшь все дырки на грибке - их 2 и едешь дальше. Грибок в этом случае просто как кусок трубки между патрубками, система типа как на доресте- постоянно вакуумизирована
А, не совсем понял вопрос, отвечал, чтомжно сделать временно, если он порван и сифонит. Если вопрос - зачем он вообщенужен, то по моему пониманию только чтобы ограничить вакуум в картере, так как при определенном вакууме мембрана захлопывается и открывается только когда наакопится какое-то количество газов в картере . В качестве улавливателя масла тоже может немного работает, но не думаю, что это егоосновноеназначение
Тахыч писал(а):Новый Vaico прожил 2 суток. В понедельник поставил, сегодня захрюкал. Что будет если его вообще убрать и соединить шланги напрямую?
а почему "захрюкал" это обязательно умер? может и оригинал также захрюкает через пару дней?
может причина хрюканья вообще в другом? и нет смысла переплачивать. Ауди ведь не сам этот клапан делают, а вот какая фирма делает - вопрос на миллион
А там и была причина только в нем. Начал хрюкать - значит порвалась мембрана. Придется, видимо в германии у дилера заказывать, а не покупать тут очередную подделку, слепленную на коленке китаезами.
Авоська- она как новогодняя елка. Вся красивая, вся в гирляндах. Только жена кричит "Выбрось! Май на дворе!" А тебе жалко....
Тахыч писал(а):Новый Vaico прожил 2 суток. В понедельник поставил, сегодня захрюкал. Что будет если его вообще убрать и соединить шланги напрямую?
а почему "захрюкал" это обязательно умер? может и оригинал также захрюкает через пару дней?
может причина хрюканья вообще в другом? и нет смысла переплачивать. Ауди ведь не сам этот клапан делают, а вот какая фирма делает - вопрос на миллион
в разные годы - разные
старке и мэйле - откровенное гэ
вайко ходит
за 2 дня мембрану убить нереально, даже на не родном грибке. Как раз прерывистое хрюкание (не путать с постоянным зудением и подсосом воздуха через вентиляцианные отвестия) и говорит об исправности мембраны. Как варианты лечения (которые предлагали здесь): фильтр от сигареты в самое верхнее отверстие (ограничиваем скорость захлопывания мембраны), дополнительно брызнуть силиконовой смазкой в верхние дырочки. Хрюкает больше верхний клапан...
Ребята, есть вопрос (ABZ дорестайл)
2 – патрубок 077103221D
Крепится к крышке без хомутов? у меня из-под него масло сочится состояние вроде нормальное, трещин не видно.. или может стянуть хомутом?