Покупка А8 1996 в Питере
-
- Реклама
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Покупка А8 1996 в Питере
Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками". Из плюсов - внешний вид почти идеальный, дорогая музыка, ухоженный салон, новая резина и диски, 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге). Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками". Из плюсов - внешний вид почти идеальный, дорогая музыка, ухоженный салон, новая резина и диски, 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге). Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Питер
Кстати, кто говорит, что А8 неликвид - попробуйте предложения в Питере разместить, по моим ощущениям таких авто в низшей ценовой категории по этой модели - явный дефицит! Мои довыды подтверждаются разговорами с продавцами - если авто без юридических косяков в работающем состоянии, то по среднерыночной цене уходит от 2-х недель до месяца..
А если продавать как авторынках по 500-600тыс за 97год - так она у них конечно по полгода стоять будет :P
А если продавать как авторынках по 500-600тыс за 97год - так она у них конечно по полгода стоять будет :P
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27847
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Покупка А8 1996 в Питере
В Москве машины всегда дешевле были, да и выбор больше.Злоq ниндзя писал(а):Народ, а кто-нить знает почему в Питере предложений по А8 так мало???? Я уже 2 месяца пытаюсь найти подходящий вариант, регулярно мониторю cars.auto.ru, irr.ru, bibbka.ru, chance.ru + авторынки, не пропустил ни одного предложения.
Пытаюсь найти A8 d2 95-97 года синего либо чёрного цвета где-то за 350тыс в отличном состоянии или за 290тыс в хорошем состоянии. И нихрена нету! По Москве много вариантов, можно даже за 400тыс взять S8 97-98 года, A8 97-го за 290тыс.
А по Питеру за такую цену либо трупики с болтающимся движком, либо на белорусском учёте, либо по доверенности. летом вроде смотрел -предложения были достойные, а сейчас нету! (кстати за год по моим ощущениям цены почти не изменились)
Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Тогда и надо было брать. Если с хорошей коробкой и без трещины - был бы вариант. А так... сомнения гложут.Злоq ниндзя писал(а):Ещё плюс - я знал предыдущего хозяина, который в декабре продал её за 380!тыс, тогда она была в идеальном состоянии - подвеска, акпп - после капремонта, много нового по мелочам.
Советовать - брать, не брать - дело неблагодарное. Выскажу мысли. Денег, как я понимаю, в запасе особо нет, а здесь может потребоваться пол стоимости авто на нормальное восстановление. Проще сразу доложить и купить неубитый вариант.Злоq ниндзя писал(а):Стоимость сего чуда 320тыс! Как думаете, господа сторожилы, стоит ввязываться?
Если рассматривать покупку этого автомобиля, как рассрочку, делать машину постепенно, то может и стоит взять, еще хорошо поторговавшись.
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Злоq ниндзя писал(а):Короче говоря, остановился на варианте - A8 d2 ABZ, 96г. Из косяков - подтекает ГУР, битый диск, не работает спидометр, трещина по сварочному шву, где стойка амортизаторная крепится, коробка "рывками".
просто заварить шов, если стойка ещё не "ушла" :P стоит вроде не дорого: сварка по алюминию 70руб за см.Akim писал(а):Напрягает разошедшийся шов на стойке и коробка. Может в копеечку встать восстановление. По уму на сервисе машину делать - дорого выйдет...
Ремонт коробки - около 30тыс если на неофициальном сервисе, б\у коробки встречал по 1000usd с гарантией

Злоq ниндзя писал(а):Из плюсов - 220л.с. по птс (30тыс экономии на налоге).
Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:

базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Кстати уменьшить налог можно просто предъявив в налоговую справку о мощности данного тс, определённую результатом технической экспертизы учреждением, имеющем гос аккредитацию, типа НИИ транспорта. Налоговиков по закону не должно волновать, что данные расходятся с каталогом, т.к. базой для расчёта является фактическая мощность а не номинальная.
От налога можно избавиться всегда - стоит это не больше 20тыс. Ребята-дальнобойщики, которые фуры в собственности имеют давно на этом собаку съели

Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
С покупкой авоски - ужос
Все кричат "не продать, не продать"... А я тоже ГОД искал. Два раза в Москву мотался. Как вспомню - так вздрогну...
В питере ваще знал все авоськи наизусть.
В итоге забил и взял в Гермашке под заказ. Пусть дороже, зато именно то, что хотел (2.8 на полном фарше, даже с бозе
) и с гарантией состояния.
А уходят хорошие экземпляры - только в путь. Я два раза обламывался с вариантами. Один раз по глупости стормозил (решил съездить еще один глянуть перед покупкой, потом перезваниваю - продано). А по еще одному варианту - позвонил через день после подачи объявления. И.... ПРОДАНО!
Правда все относится к 2.8

Все кричат "не продать, не продать"... А я тоже ГОД искал. Два раза в Москву мотался. Как вспомню - так вздрогну...

В питере ваще знал все авоськи наизусть.
В итоге забил и взял в Гермашке под заказ. Пусть дороже, зато именно то, что хотел (2.8 на полном фарше, даже с бозе

А уходят хорошие экземпляры - только в путь. Я два раза обламывался с вариантами. Один раз по глупости стормозил (решил съездить еще один глянуть перед покупкой, потом перезваниваю - продано). А по еще одному варианту - позвонил через день после подачи объявления. И.... ПРОДАНО!

Правда все относится к 2.8

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.Злоq ниндзя писал(а):Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:![]()
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.
И насчет экспертиз о реальной мощности и т.д. Действительно, это возможно. Но мои изыски в этом направлении привели к тому, что можно это сделать в НАМИ и еще в какой-то конторе в МСК. Звонил туда несколько раз - на той стороне явно хотели отвязаться поскорее. Видать не занимаются они этим всерьез.
В общем, если найдешь лазейку - поделись. Очень интересно! Глядишь D2 4.2 возьму

- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Конечно можно, так и делают: "изменение технических характеристик автотранспортного средства с целью уменьщения вредных выбросов атмосферу"Hom писал(а):+1 к интересу по поводу экспертизы по мощности....
Иба можно например взять 3,7 которое 260 сил и ввернув туда галимые свечи приехать и померить скоко у тя лошадей
Кстати самый бюджетный вариант уклонения от налога - это просто на транзитах ездить, штраф за просрочку 50руб/мес, налог - 0руб. Чтобы гибдд не докапывалось народ при покупке оформляет несколько липовых договоров на разные даты - типа вот недавно только купил

Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я в области зарегистрирован, у нас прокатитvladimir_a8 писал(а):НЕ КАТИТ! Проверялось! У них есть распоряжение по СПб, что считать базой расчета налога собственные каталоги.Злоq ниндзя писал(а):Akim писал(а):Экономия налога временная, налоговая уже сверяет модели двигателей с каталогом и данными в ПТС...
по этой теме весь инет прошерстил перед тем как решил авоську брать:![]()
базой для расчёта транспортного налога является мощность, указанная в птс, эти данные отправляются из базы гибдд при постановке на учёт. Всегда можно прийти в налоговую и предъявив птс сделать перерасчёт. Сверяют по каталогу они в том случае, если из гибдд приходят данные типа "н/д" или "0л.с."
Не законно? Возможно. Судиться никто не запрещал :P Но руководствуются они этим распоряжением.

Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Завтра поеду залог за машину вносить, сфотографирую трещину, выложу фотку на экспертную критику старожил :PAkin писал(а):Трещина и "стойка не ушла" - понятия несовместимые, по моему. Но, "хозяин - барин", мое дело предупредить, что не все так просто.
Ждем отчета о восстановлении.
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Злой ниндзя
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: СПб
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
выкладываю фотки трещины..cooper s8 писал(а):А ЧЕ ЗА ТРЕЩЕНА НА СТОЙКЕ![]()
![]()
???МОЖ У МЕНЯ ТО Ж ТАКАЯ ЕСТЬ???

PS Кстати эта машина до сих пор продаётся, цену скинули до 270... Внешне почти идеальная, салон тоже чистый, все опции работают, но кого ни спрашивал - говорят труп (в том числе довольно автроитетный оценщик, владелец автосалона). Движок хоть и громковато работает, но без посторонних шумов.
Я эту машину решил не брать, конечно, но сомнения остались: как же так сильно моё мнение расходиться с мнением опытных людей?

Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi V8, 1990
- Мотор: PT 3,6
- Город: М.О.
Трещина на несущей части кузова+коробка "рывками" = цена д.б. 60% от среднерыночной (350т.р.), т.е. около 200 (за "труп").
Свою сотку 11 лет назад я брал за $3800 (при средних $7000), явно была битая, вареная, кривая, но ЭТО никак не напрягало.
В машине есть еще сотни мест, которые будут серьезно разочаровывать.
Свою сотку 11 лет назад я брал за $3800 (при средних $7000), явно была битая, вареная, кривая, но ЭТО никак не напрягало.
В машине есть еще сотни мест, которые будут серьезно разочаровывать.