Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать

Сообщение dasus »

сабж должна ли эта груша издавать звуки или нет?

у меня она производит звук типа "сифонит"

как у кого она работает? если в ней мембрана порвана как проверить и на что влияет неправельная работа этой груши?
torsen only quattro
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Груша маслоотделитель на 4.2 AQF как должен работать

Сообщение DeniS-8 »

не знаю как на ауди (думаю они эдинтичны),на старых бмв они ставились,проверяли их так:
откручиваеш,переворачиваеш отверстием вверх,в это тоненькое отверстие,которое внутри резьбы просовываеш тонкую длинную отвертку,что бы пролезла свободно в это отверстие,без давления на отвертку!!! Короче если эта отвертка до упора сразу уходит то пипец груше!А если гна плавно под своим весом опускаеться туда вовнутрь - то она рабочая!
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

речь идет о вентиляции картерных газов?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

да о вентиляции картерных газов
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Послушаю фонендоскопом, но так звуков не издает.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re:

Сообщение Евгений В. »

Akin писал(а):Послушаю фонендоскопом, но так звуков не издает.
:shock: А что им ещё можно услышать? Гидрики, например?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А что хочешь, хоть насос ГУРа, хоть помпу, хоть гидрики, хоть еще какие стуки. А с ним не так давно знаком, но если статистика накапливается, то определить степень убитости можно. Шумят, кстати, даже абсолютно новые детали, вопрос в том, как шумят.
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

проще всего разобрать и посмотреть. Если ее снять то машина глохнет.
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Сообщение Transporter »

Если речь шла о КЛАПАНЕ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА,который стоит рядом,а точнее над дросельной заслонкой,
то звук в исправном состоянии он издаёт только тогда,когда как минимум один из его каналов ПЕРЕКРЫТ.
Мыть или чистить БЕЗСМЫСЛЕННО.Проверял сам..Дважды... :(
Но вопрос гораздо более сложный:
необходимо не только ЗАМЕНИТЬ ЕНТОТ КЛАПЫН,но ещё и проверить на проходимость ВСЕ КАНАЛЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!
1.резиновую трубку ТОЛСТУЮ впереди впускного коллектора
2.резиновую трубку ТОЛСТУЮ сбоку водительской головы
3.ЖЕЛЕЗНУЮ трубку с которой соединяется ТОЛСТАЯ резинотрубка головы водителя
4.ЖЕЛЕЗНУЮ и РЕЗИНОВУЮ ТРУБКИ к которым крепится клапан
Кажись усё!Усе эти трубки на хомутах!!Их лучше тоже сменить!!!Рекомендую многогразовые,Немецкой фирмы NОRМА - они почти не срываються.
Для очистки я пользую собственное ноу-хау - 1.5м ТОНКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ сантехнический ёршик.
Диаметр 3мм..
Обратной стороной - САМ ЁРШИК В РУКЕ... :)
А так же километр салфеток для вытирания трубок,ерща и рук..
Скучно не будет. :D
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»