Что менять в двигателе - жрет масло?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
patituchi

Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение patituchi »

Надавайте советов, коллеги, никогда не чинил серьезные движки. тока на 10ке кольца менял) утром поставил вечером забрал...как бэ s8 думаю сложнее.
1. клапанные седла. да?
2. колпачки маслосьемные 100% да! да?
3. кольца на поршнях. маслосьемные и компрессионные.
ну вот наверное прокладки там всякие, ну и тп. подскажите плиз. ато на сервисе наболтают там. к тому же лучше врубаться, чтобы тебя за лоха не посчитали и не впарили что нить...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не лазий ты туда друг, без явных причин. :)
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

1. Седла клапанов у тебя не съемные. Возможно, ты имел ввиду направляющие клапана, их дефектуют на разобранном двигателе и заранее сказать да/нет нельзя, скорее - не надо.
2. МСК надо, заодно гидрики посмотреть.
3. Кольца поршневые - однозначно нет. В процессе работы, в цилиндре появляется эллипс, если туда воткнуть новые кольца - то получится дырка.
Прокладки все, сальники тоже все обязательно, не говоря о ГРМ в комплекте со всем набором. А так, вообще то симптомы в студию. Темы твои посмотрел, вроде проблем с мотором не было?
Храни меня мой автомат ...
patituchi

Сообщение patituchi »

масло хавает с....ка, много хавает, 2 литра доливал и еще один затем, а проехал ну 300км может. Не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но все-таки, думаю многовато :(
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

patituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато :(
У меня тоже хавала, пока систему вентиляции картерных газов не прочистил. Потом расход в пределах нормы стал :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

patituchi писал(а):масло хавает с....ка, много хавает, 2 листра доливал и еще один затем. а проехал ну 300км может. не скрою газую иногда. еду 200 иногда по трассе. но всетаки, думаю многовато :(
такс...авоську не обзывать :evil:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
patituchi

Сообщение patituchi »

да лана ты чо? я же любя :wink: сложная процедура чистки этой системы? я вот думаю может откуда то гонит масло, так как расход пипец большой, а дым то не синий. у меня рендж ровер был там на 100км - литр масло хавал двиг 4литровый, так там нажимаешь газ и сзади облако синего дыма, я всем показывал эффект каракатицы :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

здесь описно, как почистить отсос карторных газов - viewtopic.php?f=76&t=491
patituchi

Сообщение patituchi »

еще когда забирал машину с москвы, по трассе расход был 14-16 литров, после снятия двигла ( коробку чинить хотели) расход не падает ниже 19. по городу \ по трассе нет разницы. тоже странно, ведь время то прошло мало и машина стояла, тоесть теоретически ничего не должно сломаться\засориться и тп. :(
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Может дроссель разадаптировался...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
patituchi

Сообщение patituchi »

что делать? кто адаптирует его? самому можно?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

а у тебя под машиной за ночь лужи капли масла не наблюдаются?
просто 3 литра на тыщу - это ппц как много, а на 300км вообще анрил

у меня как-то машина начала резко жрать масло, посмотрели, оказалось прокладка масляного фильтра течет и не более того
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

patituchi писал(а): самому можно?
Конечно, VAG-com нужен
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
patituchi

Сообщение patituchi »

у меня есть Vag Com, и что дальше делать? да не вижу луж, из под клапаннгой крышки одной било масло сказал старый хозя, но он поменял прокладку.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

patituchi писал(а):у меня есть Vag Com, и что дальше делать?
viewtopic.php?f=98&t=1371&hilit=%D0%B0% ... 0%BB%D1%8F
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение pes32 »

такая же фигня жор 1,5 литра на 1000, снял головки, из под левой над номером двигателя подсачивало масло, и шланг вентиляции картера тонки оторван и забит, по поршневой не видно что прям масло горело, т.е отложений практически нет
клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение Numenor »

pes32 писал(а):Клапана стоят новенькие предыдущий хозяин видимо менял, колпачки нормуль, а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Там ремонтные размеры, как и с поршневой, подбирать надо. Замена направляющих втулок клапанов - процедура, требующая квалифицированных рук. Причём у них тоже бывают "критические дни". Может лучше головы б/у поставить...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

зачем менять, головы то нормальные, сёдла клапанные тоже работали очень хорошо судя по седлу и клапану, даже колпачки маслосъёмные как новенькие, а вот в направляющих люфтик конечно всю картину меняет.
и что интересно по вину бъёт что клапана 7мм, а стоят 6мм, как на более поздних, номера головок 077103373AE.
а заменить вроде не такая уж и проблема, главное правильно развернуть
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение Евгений В. »

pes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Не то чтобы разверткой :oops: , шарошить седла клапанов скорее всего придется.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение Numenor »

Евгений В. писал(а):
pes32 писал(а): а вот в направляющих втулках они болтаются сильно, что делать менять их? и надо ли их потом развёрткой разворачивать?
Не то чтобы разверткой :oops: , шарошить седла клапанов скорее всего придется.
Насколько знаю, процедура не из приятных - угол поймать. Спецы берутся за это дело неохотно...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение pes32 »

направляющие Febi 10669 подойдут?
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Сообщение pes32 »

а неподскажите какой минимально и максимально допустимые зазоры между клапаном и направляющей, а то я что-то в эльзе не нашёл?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

вроде 0.8 мм - максимальный, минимум там не написан.
Аватара пользователя
pes32
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
Мотор: ABZ
Город: Орёл
Имя: Макс
Контактная информация:

Re: Что менять в двигателе - жрет масло?

Сообщение pes32 »

тогда может их и не стоит менять если 0.8мм, плюс они вроде латунные значит расширяются больше, и на сёдлах вроде ровненький износ
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re:

Сообщение Kotofay »

pes32 писал(а):а неподскажите какой минимально и максимально допустимые зазоры между клапаном и направляющей, а то я что-то в эльзе не нашёл?
я тоже не нашёл.

Зазор в направляющей косвенно можно проконтролировать так:
Клапан должен иметь биение относительно седла не более 1 мм.
Проверяется просто -- приподнимите клапан над седлом на 5 мм. и покачайте его в стороны.
Слишком маленький зазор чреват подвисанием клапана от отложений и смол. Дальше либо прогорит либо поршнем получит.
OFF: Замена направляющих относительно простая процедура, после неё только надо обязательно "править" сёдла специальной фрезой. Притирать клапана после этого необязательно.
Последний раз редактировалось Kotofay Вт мар 03, 2009 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»