В середине зимы, когда морозы держались около -20, я заметил, что звук от мотора ABS стал каким-то резким и сменил тональность, иногда был похож на звук от печки в советской "Шестёрке" когда втулки изнашиваются и люфтят, при холодном запуске она начинает "выть". Потом он срабатывал при тесте через раз (после старта мотора, машина развивает 5 км.ч. и системы ESP и ABS самотестируются и запускают на доли секунд свои насосы.), а потом и вовсе перестал работать. Шнурок в пепельницу, комп на коленки и что я вижу - 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 --2700 - недостоверный сигнал от насоса обратной подачи ABS. Я почитал это справа на лево и слева на право несколько раз- так и непонял как это, недостоверный сигнал. Тоесть он есть, но какой то не такой, выходит как-то так, а как иначе? Пошёл дальше, отключил ABS, весь шлейв снял с гидроблока. Теперь ошибка на весь гидроблок, значит не он. Под торпедо, со стороны водителя, есть реле этого насоса, его снимаю, запускаю тест... Теперь ошибка на насос, но другое описание 00301 - ABS насос обратной подачи (V39)35-10 Intermittent. Было замечено не вооружённым глазом, что при срабатывании реле насоса, в ботовой сети есть просадка напряжения. При замере это составляло 1 вольт!!! Тоесть с 13.5 падало до 12.5 и явно было слышно, что падали обороты двигателя под нагрузкой. При снятии реле насоса, просадки небыло. Таким образом стало примерно понятно где копать. Мотор насоса прикручен к гидроблоку ABS снизу. Я снял гидроблок, дал на мотор 12 вольт- крутится нормально, но чувствуется, что не особо бодро он там вращается. Насос повёз в ремонт на Варшавку, там в районе м. Южная есть мастер по всякой такой электронике. Он при мне дал на него напряжение, "вроде крутит" сказал он. Я его разберу и вам перезвоню. Звонок к вечеру- "Алло, Сергей, я его разобрал, всё вроде бы нормально, но мне непонравился износ контактной группы на роторе, обычно щётки горят, а у вас ротор сносился на 1 мм. Нужно отдать токарю на проточку, отдаём?" - "Да." Далее он позвонил приехать и проверить блок. Я приехал, подключил прямо "на ходу" тронулся, мотора слышно небыло, но и просадки небыло и неисправность не загорелась. Отдаю 5000 р. и был таков. Приехал домой, поставил, проехал... Ошибок нет. Разгоняюсь до 30 нажимаю резко тормоз, и ооо, неетт! Вот оно, я так и знал, что это опять случится- это дрожание педали от насоса обратной подачи ABS V39
 Теперь всё стало ясно, недостоверный сигнал- это либо перегрузка в цепи, либо в гидроблоке стоит датчик "Холла" который видит несоответствие оборотов к номиналу (ну конечно в каких-то рамках). Всем у кого 00301--0027 смотрите насос на износ. А тем у кого 00301--3510 смотрите электрическую цепь к мотору, для начала щёлкает ли реле, на нём часто подгорают контакты и банально может сгореть предохранитель.
  Теперь всё стало ясно, недостоверный сигнал- это либо перегрузка в цепи, либо в гидроблоке стоит датчик "Холла" который видит несоответствие оборотов к номиналу (ну конечно в каких-то рамках). Всем у кого 00301--0027 смотрите насос на износ. А тем у кого 00301--3510 смотрите электрическую цепь к мотору, для начала щёлкает ли реле, на нём часто подгорают контакты и банально может сгореть предохранитель.фотки из похожей темы у собратьев из audi-club.ru
разбираем насос и проверяем на наличие кучек куриного помёта и пыли веков.





 
		
 
 
 
 
 у меня такая же ошибка, на днях займусь
  у меня такая же ошибка, на днях займусь

 выручайте а то сейчас зима хотелось бы ездить по безопасней...
 выручайте а то сейчас зима хотелось бы ездить по безопасней...




